flashyua 0 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Друзья, что-то начинаю уже потихоньку сходить с ума, каждый день вваливаю по 3-4 часа в машину, но не меняется ничего. Недели две назад начал троить на горячую М30Б30. Изначально после запуска секунд 7-10 работал ровно, потом начинал троить на холостых. После прогазовки в течение 2-3 минут - начинает работать ровно. Если не газовать, то начинает всё больше и больше колбасить, в итоге глохнет. Собственно говоря вот видео: Сделали уже практически всё что можно. Замена свечей, снятие и проверка форсунок - одна недоливала, но после промывки всё хорошо. Давление в рампе - 3 бара. Нюанс - перетёрся шланг вакуума на регуляторе, подсос заглушили, но новую шлангочку не могу подобрать пока, но едва ли в этом может быть дело? По зажиганию - ДПКВ, катушку, крышку распределителя и бегунок подкидывали с рабочего мотора - ни о чём. Знакомый знакомого притащил компьютер, правда немного непоследовательно делали распечатки, но вот что есть на эту тему: Слева - прогретая машина и мозги 3.0 мотроник 1.1, посредине горячая/ мозги 3.5 мотроник 1.3, справа холодная/мозги 3.5 мотроник 1.3. По компьютеру увидели, что троить начинает потому что в какой-то момент начинает почему-то увеличивать количество топлива, при тех же оборотах, в итоге всё больше и больше обогащает смесь. Думали, может лямбда, но если отключить её - колбасит ещё сильнее, да и лямбда производит впечатление рабочей. Знакомый, обратил внимание на показания расходомера, в итоге вскрыли и он подкрутил его, как я понял чтобы на холостых выход 1В был - стала чуть дольше работать ровно, около 30-40 сек, но потом всё равно начинает потраивать сильнее и сильнее. Проводку моторную всю прозвонили непосредственно от мозгов - всё в норме. И ещё заметил один эффект, который не могу понять, но если после прогазовок и последующей ровной работы заглушить мотор и запустить вскоре - или продолжает работать ровно, или же чуть-чуть начинает подтраивать, но перестаёт сам без прогазовок. Т.е. такое чувство как что-то где-то нагревается/остывает или не знаю даже. Да, и ещё пожалуй отмечу, что проблема началась через несколько дней после мойки мотора, где-то через 4-5. Но там и мойщик - хороший друг с опытом, и у него такой же мотор, и в принципе не знаю даже, то ли это действительно последствия, то ли совпадение. Буду рад любому совету! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 момент начинает почему-то увеличивать количество топлива, при тех же оборотах, в итоге всё больше и больше обогащает смесь при этом показания лямбды падают где то до раене 0.1-0.2В? и увеличиваются только при прогазовке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashyua 0 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 К сожалению, как написал, диагностику провели откровенно говоря неметодично, потому даже не могу про лямбду ответить. Хотел сегодня померять, но магическим образом практически прошла проблема, правда я нацепил вакуум на РДТ. Хотя пару раз срывалась в лёгкое троение, но минимальной прогазовкой решалось. Завтра буду пробовать ещё, если проблема появится - попробую снять с лямбды показания. Но как я понимаю, на диагностический разъём прямой сигнал с лямбды на Е32 87г. уже не приходит, надо только лезть под днище, или расковыривать фишку под капотом, чтобы померять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 я бы советовал стать на пин мозгов на диагностику он уже не выводится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.