vad1k_M5

Зазор капота, есть какие советы?

Рекомендуемые сообщения

vad1k_M5    5

Привет! Давно уже напрягали меня невыставленные зазоры капота.

А точнее, правая часть капота не много приподнята вверх, в следствии чего так же не ровные зазоры по краям.  Пробывал регулировать там где ролики, ничего не помогает.

Хотелось бы узнать ваши советы, может это быть из-за кривого капота? И как это узнать и устранить?

Попробывать капот другой поставить ? Очень хочеться избавиться от проблемы. Спасибо!

Фото прилагаются

 

XOmDyieVqiY.jpg

 

ANxDPmb77cs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e34m42    1

У меня такое было,когда установил неоригинальное крыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel666    36

Зделай больше фото , не со стороны , а с переди и углы . 

 Регулировка в низу на телевизоре (лево, право ) . И глубина в переди возле мозгов и блока предохранителей салазки на которые заходит непосредственно сам капот . 

Если надавить на капот то зазоры ровняются ? Я так понял тебя волнует в переди зазор то что оно выше крыла ? 


Если то что оно више крыла впереди , то смотри само крыло . Оно тоже регулируется и подгоняется по зазорам. Но там нужно смотреть еще и на зазор по дверям 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vad1k_M5    5

Зделай больше фото , не со стороны , а с переди и углы . 

 Регулировка в низу на телевизоре (лево, право ) . И глубина в переди возле мозгов и блока предохранителей салазки на которые заходит непосредственно сам капот . 

Если надавить на капот то зазоры ровняются ? Я так понял тебя волнует в переди зазор то что оно выше крыла ? 

Если то что оно више крыла впереди , то смотри само крыло . Оно тоже регулируется и подгоняется по зазорам. Но там нужно смотреть еще и на зазор по дверям 

Фото сделаю. Да, если надавать то зазор возле фары становиться ровным. Но в свое же время, все рано не ровные зазоры возле лобового стекла. Сделаю сегодня фотки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kraevoy    2

у меня та же фигня, правый угол капота приподнят. правда когда машину покупал было так, почти ровно 93781289fx.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vad1k_M5    5

у меня та же фигня, правый угол капота приподнят. правда когда машину покупал было так, почти ровно 

У тебя хотя бы оно особо и не заметно. 

 

ReOXY48N8Rg.jpg

 

-wGBY-Q_WwY.jpg

 

PtPTgoqHgx0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel666    36

аморты капота случайно не новые ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kraevoy    2

 

у меня та же фигня, правый угол капота приподнят. правда когда машину покупал было так, почти ровно 

У тебя хотя бы оно особо и не заметно. 

это фотки как было, а сейчас задрано как у тебя. завтра скину фотку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vad1k_M5    5

аморты капота случайно не новые ?

Ну я ничего не менял, так и было изначально.

Очень не нравиться мне это дело, может есть кто знает где что подкрутить , я подъеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    38

Под капотом, там где рукой прижимаеш есть резинка которую надо закрутить, и капот опуститься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vad1k_M5    5

Под капотом, там где рукой прижимаеш есть резинка которую надо закрутить, и капот опуститься...

нет, давно еще пробывал ту резинку совсем вынимать, все так же....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel666    36

Попробуй посмотреть глубину самого замка который держит , в смысле опустить его ниже . Если то что ты прижал рукой норм, то просто припусти замок и будет фиксировать так же как и ты рукой . И глянь еще на трубе которая идет по средине телевизора , может пружина спала и заворачивается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vad1k_M5    5

Попробуй посмотреть глубину самого замка который держит , в смысле опустить его ниже . Если то что ты прижал рукой норм, то просто припусти замок и будет фиксировать так же как и ты рукой . И глянь еще на трубе которая идет по средине телевизора , может пружина спала и заворачивается 

понимал бы я там что-то, ну хорошо на днях зайду посмотрю, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel666    36

там один болт который держит замок на капот , куда попадает ловушка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vad1k_M5    5

там один болт который держит замок на капот , куда попадает ловушка 

Серый, все равно не разобрался... Я для чистоты эксперемента, пробывал снять правую пружину которая удерживает капот, зазор уменьшился, но все равно крышка туда сюда пальцем двигается. 

А болт искал искал, ничего не нашел Получается что почему-то капот плотно не прижимается по краям с обоих сторон. Но с одной более менее ровно стоит зазор

 

Где тут какой болт ?

fc398cbe0a74.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel666    36

Есть два варианта , через ловушку припустить в низ, стоит на капоте на фото прям на против замка.

Либо же замок опустить, болт в пластиковом корпусе, по центру один . Головка необходима тебе на 10 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vad1k_M5    5

Есть два варианта , через ловушку припустить в низ, стоит на капоте на фото прям на против замка.

Либо же замок опустить, болт в пластиковом корпусе, по центру один . Головка необходима тебе на 10 

 

:D  :D Дорегулировался, закрутил петлю эту, которая к замку засчелкивается, капот стал прижиматься на много круче, и даже зазор уменьшился значительно, но возникла одна трудность, теперь капот вообще не открывается))

Тросик вроде дергает, может растянулся.. завтра с другом попробую что бы он нажал спереди 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel666    36

Скорей всего стоит на перекос, и его закусывает . Ну куда копать ты понял . Удачи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу