CeLeS 0 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Доброго времени суток.Сразу по теме, была беда...обломало вентилятор, пробило лопастью радиатор. Ну нормально, с кем не бывает. Как было, так и уехал в гараж, почему, не спрашивайте(да, знаю, Д*бил). Купил новый радиатор, вентилятор, поставил-кипит...воздушку гонял долго и нудно, и методо колпачка возле РБ, с гайкой термостата, так же и искал самую высокую точку водяную, ей оказался патрубок на дроселе. Кипит, дует патрубки и хоть убей. Решил долго не мусолить и сразу снял болову, перебрал, вымыл, притер, новые прокладки, собрал и ступор...машина не заводиться, с галстука завелась...(Фффуууух).Далее проверяем что изменилось, ведь изначало процесс был затеян из-за дутых патрубков, да и по клапанам было видно что в 1 поршень вода пошла. Бошку не шлифовал, линейкой прошелся, везде ровная. Характерных трещин, зацепов нету.Выгоняем пробку, всё по новой... Машина кипит, патрубки дует, воздух печки холодный. Вискомуфта звуков не издает, люфта нету. От радиатора все патрубки ПУСТЫЕ! Завтра попробую как на шпигулетках, термостат снять(что бы постоянно по большому кругу гоняло...)Что это еще может быть? Спасайте, я уже неделю вокруг нее с бубном бегаю, уже голова болит... ЧТО ЗА БАРАБАШКА?!?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memphis 1 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Так, наверное проблема не решена. Во первых голову не шлифовал, но это такое, суть в том, что наверное есть где-то трещина не на плоскости, а внутри головы. Как свеча в первом цилиндре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CeLeS 0 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Так, наверное проблема не решена. Во первых голову не шлифовал, но это такое, суть в том, что наверное есть где-то трещина не на плоскости, а внутри головы. Как свеча в первом цилиндре? не белая, а как, х3)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memphis 1 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Так, наверное проблема не решена. Во первых голову не шлифовал, но это такое, суть в том, что наверное есть где-то трещина не на плоскости, а внутри головы. Как свеча в первом цилиндре? не белая, а как, х3)) Ну узнать, есть ли выхлопные газы в системе охлаждения просто. Есть такой прибор с жидкостью, вставляется в расширительный бачек и греется двигатель. По мере прогрева, если жидкость изменяет цвет с синего на зеленый, значит есть газы в системе охлаждения. Будешь знать на 100%. Но думаю они есть. Стоимость процедуры в районе 300 грн. На любом нормальном СТО, должно быть. Узнаешь, будешь дальше решать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 @@CeLeS, Надо было проверить хотя бы голову на герметичность. А сейчас придется опять снимать ГБЦ и "опрессовывать". С большой уверенностью могу сказать, что как минимум ГБЦ надо будет шлифовать, как максимум - искать целую, потому как в твоей могут быть микротрещины. М20 очень боятся перегревов. Чисто так, для понимания, что такое "опрессовка" и когда ее делают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 ЧТО ЗА БАРАБАШКА?!?! трещина в голове 100% не один так м20й разбирал после перегрева. голова у них самое слабое место Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CeLeS 0 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 @@CeLeS, Надо было проверить хотя бы голову на герметичность. А сейчас придется опять снимать ГБЦ и "опрессовывать". С большой уверенностью могу сказать, что как минимум ГБЦ надо будет шлифовать, как максимум - искать целую, потому как в твоей могут быть микротрещины. М20 очень боятся перегревов. Чисто так, для понимания, что такое "опрессовка" и когда ее делают. Спасибо. Сегодня наверное буду разбирать по новой...печаль-беда... ЧТО ЗА БАРАБАШКА?!?! трещина в голове 100% не один так м20й разбирал после перегрева. голова у них самое слабое место а какую бошку можно накинуть на мой блок с минимальным гемороем. По большому же счету, если поставить голову от плиты...если поменять косу и голову с клап. крышкой, всёж останеться также...или я ошибаюсь...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 @@CeLeS, ошибаешься. ТОЛЬКО от М20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKYTEK 2 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 ЧТО ЗА БАРАБАШКА?!?! трещина в голове 100% не один так м20й разбирал после перегрева. голова у них самое слабое место +1 я уже выкинул м20 и за перегрева и трещены в 15 см , вот Женя мне и ставит новый свап м 52 ту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 @@CeLeS, Надо было проверить хотя бы голову на герметичность. А сейчас придется опять снимать ГБЦ и "опрессовывать". С большой уверенностью могу сказать, что как минимум ГБЦ надо будет шлифовать, как максимум - искать целую, потому как в твоей могут быть микротрещины. М20 очень боятся перегревов. Чисто так, для понимания, что такое "опрессовка" и когда ее делают. Спасибо. Сегодня наверное буду разбирать по новой...печаль-беда... ЧТО ЗА БАРАБАШКА?!?! трещина в голове 100% не один так м20й разбирал после перегрева. голова у них самое слабое место а какую бошку можно накинуть на мой блок с минимальным гемороем. По большому же счету, если поставить голову от плиты...если поменять косу и голову с клап. крышкой, всёж останеться также...или я ошибаюсь...? Только м 20.. по другому не получится... Проделал огромный кусок работы, и всё зря..., где Вы находите таких мотористов!?!??, имея проблему, и голову в руках - не опрессовать её???? Вывод- опресуй голову, и по результатам опресовки будет видно как поступать дальше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CeLeS 0 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Только м 20.. по другому не получится... Проделал огромный кусок работы, и всё зря..., где Вы находите таких мотористов!?!??, имея проблему, и голову в руках - не опрессовать её???? Вывод- опресуй голову, и по результатам опресовки будет видно как поступать дальше... где-где? Сам делал))))А где в Киеве можно сей процесс сделать, голова уже снова в руках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 По Киеву, не помогу.... гугл в помощь... вот пару ссылок http://remont-golovki-bloka.com.ua/ http://gbc.kiev.ua/ http://www.autocentre-europe.com.ua/ru/maintenance/repair/repair_engine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CeLeS 0 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Можно закрывать. Всем спасибо. Решение-свап. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.