Рекомендуемые сообщения

CeLeS    0

Доброго времени суток.
Сразу по теме, была беда...обломало вентилятор, пробило лопастью радиатор. Ну нормально, с кем не бывает. Как было, так и уехал в гараж, почему, не спрашивайте(да, знаю, Д*бил). 
Купил новый радиатор, вентилятор, поставил-кипит...воздушку гонял долго и нудно, и методо колпачка возле РБ, с гайкой термостата, так же и искал самую высокую точку водяную, ей оказался патрубок на дроселе. Кипит, дует патрубки и хоть убей. Решил долго не мусолить и сразу снял болову, перебрал, вымыл, притер, новые прокладки, собрал и ступор...машина не заводиться, с галстука завелась...(Фффуууух).Далее проверяем что изменилось, ведь изначало процесс был затеян из-за дутых патрубков, да и по клапанам было видно что в 1 поршень вода пошла. Бошку не шлифовал, линейкой прошелся, везде ровная. Характерных трещин, зацепов нету.
Выгоняем пробку, всё по новой... Машина кипит, патрубки дует, воздух печки холодный. Вискомуфта звуков не издает, люфта нету. От радиатора все патрубки ПУСТЫЕ! Завтра попробую как на шпигулетках, термостат снять(что бы постоянно по большому кругу гоняло...)
Что это еще может быть? Спасайте, я уже неделю вокруг нее с бубном бегаю, уже голова болит...

ЧТО ЗА БАРАБАШКА?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Memphis    1

Так, наверное проблема не решена. Во первых голову не шлифовал, но это такое, суть в том, что наверное есть где-то трещина не на плоскости, а внутри головы. Как свеча в первом цилиндре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CeLeS    0

Так, наверное проблема не решена. Во первых голову не шлифовал, но это такое, суть в том, что наверное есть где-то трещина не на плоскости, а внутри головы. Как свеча в первом цилиндре?

не белая, а как, х3))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Memphis    1

 

Так, наверное проблема не решена. Во первых голову не шлифовал, но это такое, суть в том, что наверное есть где-то трещина не на плоскости, а внутри головы. Как свеча в первом цилиндре?

не белая, а как, х3))

 

 

Ну узнать, есть ли выхлопные газы в системе охлаждения просто. Есть такой прибор с жидкостью, вставляется в расширительный бачек и греется двигатель. По мере прогрева, если жидкость изменяет цвет с синего на зеленый, значит есть газы в системе охлаждения. Будешь знать на 100%. Но думаю они есть.

Стоимость процедуры в районе 300 грн. На любом нормальном СТО, должно быть.

 

Узнаешь, будешь дальше решать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

@@CeLeS, Надо было проверить хотя бы голову на герметичность. А сейчас придется опять снимать ГБЦ и "опрессовывать". С большой уверенностью могу сказать, что как минимум  ГБЦ надо будет шлифовать, как максимум - искать целую, потому как в твоей могут быть микротрещины. М20 очень боятся перегревов. 

Чисто так, для понимания, что такое "опрессовка" и когда ее делают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
ЧТО ЗА БАРАБАШКА?!?!

трещина в голове 100%

не один так м20й разбирал после перегрева. голова у них самое слабое место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CeLeS    0

@@CeLeS, Надо было проверить хотя бы голову на герметичность. А сейчас придется опять снимать ГБЦ и "опрессовывать". С большой уверенностью могу сказать, что как минимум  ГБЦ надо будет шлифовать, как максимум - искать целую, потому как в твоей могут быть микротрещины. М20 очень боятся перегревов. 

Чисто так, для понимания, что такое "опрессовка" и когда ее делают. 

Спасибо. Сегодня наверное буду разбирать по новой...печаль-беда...

 

ЧТО ЗА БАРАБАШКА?!?!

трещина в голове 100%

не один так м20й разбирал после перегрева. голова у них самое слабое место

 

а какую бошку можно накинуть на мой блок с минимальным гемороем. По большому же счету, если поставить голову от плиты...если поменять косу и голову с клап. крышкой, всёж останеться также...или я ошибаюсь...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SKYTEK    2

 

ЧТО ЗА БАРАБАШКА?!?!

трещина в голове 100%

не один так м20й разбирал после перегрева. голова у них самое слабое место

 

+1 я уже выкинул м20 и за перегрева и трещены в 15 см , вот Женя мне и ставит новый свап м 52 ту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

@@CeLeS, Надо было проверить хотя бы голову на герметичность. А сейчас придется опять снимать ГБЦ и "опрессовывать". С большой уверенностью могу сказать, что как минимум  ГБЦ надо будет шлифовать, как максимум - искать целую, потому как в твоей могут быть микротрещины. М20 очень боятся перегревов. 

Чисто так, для понимания, что такое "опрессовка" и когда ее делают. 

Спасибо. Сегодня наверное буду разбирать по новой...печаль-беда...

ЧТО ЗА БАРАБАШКА?!?!

трещина в голове 100%

не один так м20й разбирал после перегрева. голова у них самое слабое место

а какую бошку можно накинуть на мой блок с минимальным гемороем. По большому же счету, если поставить голову от плиты...если поменять косу и голову с клап. крышкой, всёж останеться также...или я ошибаюсь...?

Только м 20.. по другому не получится...

Проделал огромный кусок работы, и всё зря..., где Вы находите таких мотористов!?!??, имея проблему, и голову в руках - не опрессовать её????

Вывод- опресуй голову, и по результатам опресовки будет видно как поступать дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CeLeS    0
Только м 20.. по другому не получится... Проделал огромный кусок работы, и всё зря..., где Вы находите таких мотористов!?!??, имея проблему, и голову в руках - не опрессовать её???? Вывод- опресуй голову, и по результатам опресовки будет видно как поступать дальше...

где-где? Сам делал))))
А где в Киеве можно сей процесс сделать, голова уже снова в руках 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

По Киеву, не помогу.... гугл в помощь...

 

вот пару ссылок

http://remont-golovki-bloka.com.ua/

http://gbc.kiev.ua/

http://www.autocentre-europe.com.ua/ru/maintenance/repair/repair_engine

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу