Al_luk 17 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Сегодня поменял: 1. Тормозную жидкость 2. Масло в редукторе. 3. Думал менять масло в коробке, но оказалось оно недавно меняным. 4. Сменил плавающие сайлентблоки задних рычагов (они же "яйца"). Поставил лемф. И,конечно же, побывал на мойке :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Последние обновки. 1. Проверка фаз газораспределения - стоят идеально 2. Замена гофры расходомера 3. Замена прокладки клапанной крышки. 4. Замена свечных колпачков. 5. Сделал комп.диагностику - все живое и работает 6. Замена резонатора (средний глушитель). 7. Переварка заднего глушителя. 8. Замена тросов ручника. 9. Замена топливного насоса. Мой в Вс приказал долго жить. Поставил Bosch. Пока что все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashakot 20 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Все таки насос накрылся? Вот тебе и качество новых запчастей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Все таки насос накрылся?Да, мы же к этому пришли в Вс. Оказалось, внутри насоса есть какие-то лепестки. Так вот один из них клемануло и весь насос "ушел в обрыв" как мне сказали. Словом, подкинули новый и понеслась ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Потекли сальники коробки. Буду завтра менять все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 у тебя на подсветке номерного знака светодиодные лампы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 у тебя на подсветке номерного знака светодиодные лампы? Ага. А что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Ага. А что? светят зачетно ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Спасибо, Коля, мне тоже нравится. Они как-то освежили корму сразу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Обновки: 1. Разом все сальники коробки. 2. Приехал,наконец, мой дифузор!!!))) 3. Смена масла в КПП 4. Наконец, убрал скрип в картах, отрегулировал стеклоподъемники. 5. Заменил выжимной подшипник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Обновки: 1. Разом все сальники коробки. 2. Приехал,наконец, мой дифузор!!!))) 3. Смена масла в КПП 4. Наконец, убрал скрип в картах, отрегулировал стеклоподъемники. 5. Заменил выжимной подшипник. как убрал скрип в картах? новые крепления карт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 как убрал скрип в картах? новые крепления карт?Именно. Купил на Баварии пистоны по 3,3 грн за шт,кажется. И после аккуратной перепаковки знающими людьми и установки новых клипс все стало АГНОНЬ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Именно. Купил на Баварии пистоны по 3,3 грн за шт,кажется. И после аккуратной перепаковки знающими людьми и установки новых клипс все стало АГНОНЬ)не помнишь, сколько на переднюю дверь надо? на заднюю вроде 9 или 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 не помнишь, сколько на переднюю дверь надо? на заднюю вроде 9 или 10.Честно сказать - не помню. Если мне не изменяет память,то кажись 12 или 13. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 :D В конечном итоге смог выжать из своего танка 220...но уже было не до фото,так что запечатлил только где-то 205)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolverine 2 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 :D В конечном итоге смог выжать из своего танка 220...но уже было не до фото,так что запечатлил только где-то 205)) Норм) Запас еще был, я так понимаю...У меня на 520 стрелки двигались синхронно, поэтому на 205 обороты уже были 6 тыс, а у тебя немного меньше - длиннее передача) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 :D/> В конечном итоге смог выжать из своего танка 220...но уже было не до фото,так что запечатлил только где-то 205)) смотрю что разница с моей акп совсем небольшая. Я разганял до 200 обороты практически теже были, больше не хватило дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Норм) Запас еще был, я так понимаю... У меня на 520 стрелки двигались синхронно, поэтому на 205 обороты уже были 6 тыс, а у тебя немного меньше - длиннее передача)Да, я уже осознал,что хочу 6ю передачу ;)смотрю что разница с моей акп совсем небольшая. Я разганял до 200 обороты практически теже были, больше не хватило дороги.Ну, не совсем согласен. Видишь ли, тут еще вопрос в том, сколько 2.0 на АКПП будет к этим 200 км/ч разгоняться, так действительно может и дороги не хватить ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolverine 2 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Да, я уже осознал,что хочу 6ю передачу ;) Ну, не совсем согласен. Видишь ли, тут еще вопрос в том, сколько 2.0 на АКПП будет к этим 200 км/ч разгоняться, так действительно может и дороги не хватить ;) вообще-то, это я писал еще о тех временах, когда у меня был М50В20 с 5ти ступенчатой механикой) 2.0 не потянет 6ую передачу, мощности не будет хватать, разве что поставить короткий редуктор, тогда будет весело набирать обороты и не потеряешь в максималке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 вообще-то, это я писал еще о тех временах, когда у меня был М50В20 с 5ти ступенчатой механикой) 2.0 не потянет 6ую передачу, мощности не будет хватать, разве что поставить короткий редуктор, тогда будет весело набирать обороты и не потеряешь в максималке) Ну поглядим, может быть, я все-таки решусь на переделку 2.0 в 2.6 и тогда уже вопрос 6й передачи будет актуален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Ну, не совсем согласен. Видишь ли, тут еще вопрос в том, сколько 2.0 на АКПП будет к этим 200 км/ч разгоняться, так действительно может и дороги не хватить ;)все ж будет зависить от дороги, я например эти 200 набирал в течении 2-3 минут, потому что дорога извилистая была + трафик.а если на свободной прямой то разница с механикой думаю будет небольшая в сторону механики, но с другой стороны в АКП есть режим спорт, когда передачи переключаются с оборотами около 4000 :P у тебя какой редуктор? Ну поглядим, может быть, я все-таки решусь на переделку 2.0 в 2.6 и тогда уже вопрос 6й передачи будет актуален.имхо, но не вижу смысла никакого делать такую переделку - сейчас у тебя машина нормально восстановлена как оригинал, а делать с нее сборную солянку, каких на рынке полно, ну как то не разумно после всего того что ты с ней сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 все ж будет зависить от дороги, я например эти 200 набирал в течении 2-3 минут, потому что дорога извилистая была + трафик. а если на свободной прямой то разница с механикой думаю будет небольшая в сторону механики, но с другой стороны в АКП есть режим спорт, когда передачи переключаются с оборотами около 4000 :P у тебя какой редуктор? Главный плюс АКПП - езда в городе!) Но даже спорт режим,не думаю, что будет более эффективным, чем ручка. К примеру, на выходных зарубился я с на светофоре с Крузаком 100 v8. Так хрен он меня сделал :) А вот на автомате,думаю, сделал бы хорошо. Да хз, какой у меня редуктор...Думаю,что такой же как и у тебя. Все-таки объем двигателя одинаковый, да и года выпуска практически такие же. А у тебя какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Главный плюс АКПП - езда в городе!) Но даже спорт режим,не думаю, что будет более эффективным, чем ручка. К примеру, на выходных зарубился я с на светофоре с Крузаком 100 v8. Так хрен он меня сделал :) А вот на автомате,думаю, сделал бы хорошо. Да хз, какой у меня редуктор...Думаю,что такой же как и у тебя. Все-таки объем двигателя одинаковый, да и года выпуска практически такие же. А у тебя какой? меня в городе делают даже 1.6, потому что я в такие игры на светофорах не играю. :Pредутора полюбому разные должны быть. если верить вот этой таблице, то у тебя редуктор даже короче: http://m-power.ru/text/remont/redukt_e34_bmw3s.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Да ну, как же можно со светофора на бмв не потягаться с каким-нибудь япошкой!...) Спасибо за табличку. Судя по ней, да, у меня 3.46. Хоть буду знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Продается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения