John Silver 0 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Доброго времени суток! Нужна помощь! В планах покупка машины, хочу пересесть с 2108 на е34. Я понимаю тема уже затерта до дыр, но все же. Обшарил все сайты по продаже автомобилей в Харькове и остановился на самом, как по мне, достойном экземпляре. Цена по сравнению с остальными выше, но это внушает больше доверия. Цена авто 5500$ Стоит Мотор 2, 5 ваносный.Газ 4 поколение, все перебрано.Новый ремкомплект и фильтра.Оптика под Хелла блэк.Новый акб 74А.Shadov Line.Сделан чиптюнинг.Чип Шницер +15л.с.Стоят 18 колеса 166 стиль бмв.Разноширокие.Вварено 2 стронгера.Салон рекаро спорт полный электро.даже электро подголовники.Полностью перебиралась печка.Установлена дополнительная помпочка.клапана печки и новый радиатор печки, новая помпа. В живую машину не видел. Стоит ли машина этих денег? Или за сколько сейчас можно приобрести достойный автомобиль? И как дорого е34 в обслуживании? Этот вопрос для меня очень актуален, так как в народе ходят разные мнения. но большинство склонно к тому что БМВ вообще самые дорогие. Помогите, так как уже не знаю, что решить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zimmer 9 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Автомобиль клубный, у нас в городе периодически наблюдаю. ИМХО стоит своих денег. По обслуживанию Е34 не намного дороже ВАЗов - есть масса аналогов, хорошие з\ч на разборках и реставрация для ходовой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Автомобиль клубный, у нас в городе периодически наблюдаю. ИМХО стоит своих денег. По обслуживанию Е34 не намного дороже ВАЗов - есть масса аналогов, хорошие з\ч на разборках и реставрация для ходовой. автомобиль какого клуба? по этим фото вообще сказать ничего нельзя. в сумерках сфоткан, натерт и блестит. на солнце бы сфоткали, были бы видны все царапинки, если они есть. по описанию тоже ничего ни хорошего ни плохого, кроме плюса новой АКБ и дисков, но диски надо еще чтоб ровными были. резина в каком состоянии? мотор? компрессия? коробка. цена 5500 это не выше с остальными. нормальные авто дороже стоят. ГБО + все перебрано - что именно? а вообще надо VIN. может она изначально красного цвета была? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zimmer 9 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 автомобиль какого клуба? На всеукраинском BMW его наблюдал, еще прошлым летом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volkea 6 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 автомобиль какого клуба? На всеукраинском BMW его наблюдал, еще прошлым летом. Здесь он тоже продается и уже довольно давно: http://e34club.com.ua/topic/12803-bmw-e34khoroshaia/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTIK 23 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 И как дорого е34 в обслуживании? Этот вопрос для меня очень актуален, так как в народе ходят разные мнения. но большинство склонно к тому что БМВ вообще самые дорогие. Машинку надо смотреть в живую, а потом делать выводы! Если все нормально с движком и кузовом то она стоит своих денег! По поводу запчастей то они стоят ровно в 2 раза дороже чем на твой ТАЗ ;) ! Но на тазе ты заменил запчасть и через максимум 50 тыс опять надо менять, а тут заменил и забыл! ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Дима, заменил и забыл это если оригинал ставить или ну очень хороший заменитель. А они нормально стоят. Иначе круговорот запчастей обеспечен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Best 0 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Приходишь к авто, смотришь все болты где крепятся крылья, смотришь снимались ли крылья. После идешь и смотришь болты на которые крепятся петли дверей, если снимали двери, то стоит задуматься. После этого снимаешь резинки в проемах дверей, и смотришь заводские ли точки, если нет, то дело плохо. После этого смотришь телевизор и ланжероны, если есть следы рихтовки или складки - дело плохо. После этого снимаешь уплотнительные резинки под капотом, и смотришь на заводские точки и заводской герметик. После этого, уже должно быть понятно, стоит дальше смотреть или нет. Если с машиной все ок, то осматриваешь подвеску/днище/ и т.д Садишься едешь, слушаешь мотор, чуствуешь коробку и т.д Если все устраивает, то бери) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 знаю и машину и хозяина. Уверен что она стоит этих денег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karson 0 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 вроде машина неплохая но смотреть только вживую по опциям неплохо особенно 166 стиль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy 0 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 В принципе за рестайлинговую модель цена очень хорошая. Я смотрел на http://avtobazar.ua/avto/kiev/ и там в принципе так и просят, но в зависимости от состояния. По любому нужно смотреть ее в живую и желательно кузов на предмет битости, варки, перебивки и т.д., дно само собой тоже в районе поддомкратников. В принципе машинка за счет дисков вид имеет хороший. Если еще сбить баков 300, то можно думаю забрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.