MiLorD 0 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Всем привет!Нужен совет. У меня начал люфтить рулевой редуктор, есть возможность взять в хорошем состоянии но с сервотроником. Так вот вопрос, проводка под него есть у всех е34? Смотрел у себя на наличие разъемов за кикпанелью, нет ничерта там. Если штатно нет проводки под это дело то насколько сложно будет прокинуть нужные провода под серву? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhantomSky 0 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Поищите под капотом с левой стороны фишку подключения редуктора с сервотроником. Фишка двухконтактная, цвета проводов:- черный\белый\желтый- черный\красный\желтый Если проводки под сервотроник нет, то для его подключения нужно будет проложить 5-ь проводов. К блок управления подключаются +12В, земля и сигнал скорости с приборки. От блока к редуктору идут 2-а провода на управление клапаном. Вот ссылочка где можно почитать про подключения сервотороника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiLorD 0 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Поищите под капотом с левой стороны фишку подключения редуктора с сервотроником. Фишка двухконтактная, цвета проводов: - черный\белый\желтый - черный\красный\желтый Если проводки под сервотроник нет, то для его подключения нужно будет проложить 5-ь проводов. К блок управления подключаются +12В, земля и сигнал скорости с приборки. От блока к редуктору идут 2-а провода на управление клапаном. Вот ссылочка где можно почитать про подключения сервотороника Спасибо. А не в курсе, как протянуть провода с салона под капот, так что-бы пол машины не разбирать?) Как я понимаю, нужно будет + через пред брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balychevM 7 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Сразу проверь еще чтоб с сервотроником шли реле и мозги. А то у меня сейчас стоит сервотроник без реле и это проблема большая найти это реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiLorD 0 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Сразу проверь еще чтоб с сервотроником шли реле и мозги. А то у меня сейчас стоит сервотроник без реле и это проблема большая найти это реле. Взял полным комплектом (редуктор, мозги, проводка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balychevM 7 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Сразу проверь еще чтоб с сервотроником шли реле и мозги. А то у меня сейчас стоит сервотроник без реле и это проблема большая найти это реле. Взял полным комплектом (редуктор, мозги, проводка) 20160526_131327.jpg А реле то нет. http://www.e34.su/forum/topic/49090-doosnaschenie-servotronikom/ - вот тут все подробно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiLorD 0 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 А зачем там реле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhantomSky 0 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 На фото комплект почти полный, только нет разъема для подключения редуктора! Реле - это те же мозги, только рестаил. На приведенной схеме все подключено как раз к рестаил мозгам (реле). Дорестаил схема подключения чуток другая Если правильно устанавливать, то придется разобрать обшивку под торпедой с водительской стороны и повозится с блоком предохранителей. Под обшивкой на перегородке в моторный отсек открутить 4-и гайки. Там есть пятая гайка - соединение +12В, можно случайно перепутать и коротнуть, ее можно не трогать. Лучше перед началом отсоединить аккумулятор. Поле этого можно немного вытащить блок предохранителей под капотом. Откручиваем верхнюю крышку (4-и болтика) блока предохранителей. Через резиновый уплотнитель (где заходят провода в блок предохранителей) в него заводится провод. Ищем зелено-черный провод, а на нем точку соединения (скрутку) проводов идущих к 28 предохранителю. Подсоединяем туда наш провод. Минус берется с болтов под обшивкой рулевой колонки. Если снять обшивку там хорошо видно, где прикручена куча проводов коричневого цвета. Там же под торпедой есть еще резиновый уплотнитель, через него заводим два провода с салона в моторный отсек и протягиваем их к клапану на рулевом редукторе. Под торпедой есть белый разъем на 30 пинов. На 29 пине (может отличаться, в зависимости от года сборки) ищем черно-белый провод и подсоединяемся к нему (сигнал скорости с приборки). На мозгах сервотроника подключаем к разъему с 3-мя пинами: 1 пин - сигнал скорости 2 пин земля 3 пин +12В, к разъему с 2-мя пинами подсоединяем провода, идущие на управление редуктором: 2 пин - на 1 пин разъема подключения редуктора 3 пин - на 2 пин разъема подключения редуктора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiLorD 0 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 На фото комплект почти полный, только нет разъема для подключения редуктора! Реле - это те же мозги, только рестаил. На приведенной схеме все подключено как раз к рестаил мозгам (реле). Дорестаил схема подключения чуток другая Если правильно устанавливать, то придется разобрать обшивку под торпедой с водительской стороны и повозится с блоком предохранителей. Под обшивкой на перегородке в моторный отсек открутить 4-и гайки. Там есть пятая гайка - соединение +12В, можно случайно перепутать и коротнуть, ее можно не трогать. Лучше перед началом отсоединить аккумулятор. Поле этого можно немного вытащить блок предохранителей под капотом. Откручиваем верхнюю крышку (4-и болтика) блока предохранителей. Через резиновый уплотнитель (где заходят провода в блок предохранителей) в него заводится провод. Ищем зелено-черный провод, а на нем точку соединения (скрутку) проводов идущих к 28 предохранителю. Подсоединяем туда наш провод. Минус берется с болтов под обшивкой рулевой колонки. Если снять обшивку там хорошо видно, где прикручена куча проводов коричневого цвета. Там же под торпедой есть еще резиновый уплотнитель, через него заводим два провода с салона в моторный отсек и протягиваем их к клапану на рулевом редукторе. Под торпедой есть белый разъем на 30 пинов. На 29 пине (может отличаться, в зависимости от года сборки) ищем черно-белый провод и подсоединяемся к нему (сигнал скорости с приборки). На мозгах сервотроника подключаем к разъему с 3-мя пинами: 1 пин - сигнал скорости 2 пин земля 3 пин +12В, к разъему с 2-мя пинами подсоединяем провода, идущие на управление редуктором: 2 пин - на 1 пин разъема подключения редуктора 3 пин - на 2 пин разъема подключения редуктора. Спасибо! Очень подробно. Разъем на редуктор в комплекте есть, на фото не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.