EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Всем добрый день. E34 525i 94год. Поднадоела жесткость подвески. Ищу совета. Итак. Ходовка сток. Спереди : Простые опоры lemf, амморты bilshtein B4, сток пружины. Сзади: Опоры от Е39 lemf, амморты sachs, сток пружины(немного подсели). Езжу на R17 летом, думаю перейти на R15(не охота, но хочется, чтоб было мягче), Вопрос: Что можно сделать по ходовке, чтоб было мягче? Может какие есть проставки и т.д.? Дорогу машина держит отлично и т.д. рулит и все такое. Но стыки и мелкие неровности "козлят" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Попробуй колеса на 15.Будет тебе радость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 пружины с переменным шагом витка решают эту проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Зимняя у меня 205/65/15 - на ней машина совсем другая, после 17ых, пару дней привыкаешь к комфорту... Шины должны частично помочь, начни с них... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 у меня зимние R15, и на них мягче реально. Я просто думаю может можно что-то сделать, что и на 17 было не как на табурете. Вот Knaight говорит, что пружины есть прогрессивные, а как их найти на Е34? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 а 17ые в каком профиле..,? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 а 17ые в каком профиле..,? 235/45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться