EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Всем добрый день. E34 525i 94год. Поднадоела жесткость подвески. Ищу совета. Итак. Ходовка сток. Спереди : Простые опоры lemf, амморты bilshtein B4, сток пружины. Сзади: Опоры от Е39 lemf, амморты sachs, сток пружины(немного подсели). Езжу на R17 летом, думаю перейти на R15(не охота, но хочется, чтоб было мягче), Вопрос: Что можно сделать по ходовке, чтоб было мягче? Может какие есть проставки и т.д.? Дорогу машина держит отлично и т.д. рулит и все такое. Но стыки и мелкие неровности "козлят" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Попробуй колеса на 15.Будет тебе радость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 пружины с переменным шагом витка решают эту проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Зимняя у меня 205/65/15 - на ней машина совсем другая, после 17ых, пару дней привыкаешь к комфорту... Шины должны частично помочь, начни с них... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 у меня зимние R15, и на них мягче реально. Я просто думаю может можно что-то сделать, что и на 17 было не как на табурете. Вот Knaight говорит, что пружины есть прогрессивные, а как их найти на Е34? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 а 17ые в каком профиле..,? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 а 17ые в каком профиле..,? 235/45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 а 17ые в каком профиле..,? 235/45 а 17ые в каком профиле..,? 235/45 Ну да, эт точно табурет... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 у меня вот такие пружины каябовские Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 у меня вот такие пружины каябовские А можно номер? И бывают ли передние? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Не помогут пружины.Неподрессоренная масса слишком большая. "Простые опоры lemf, амморты bilshtein B4" и 17" колеса? Жалко машинку.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Не помогут пружины.Неподрессоренная масса слишком большая. "Простые опоры lemf, амморты bilshtein B4" и 17" колеса? Жалко машинку.... Ну конечная масса колеса не на много больше, где-то 3кг на колесо разница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 И еще вопрос, а пружины задние от туринга решают вопрос просевшей жопы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 И еще вопрос, а пружины задние от туринга решают вопрос просевшей жопы? возможно. Берешь новую пружину от туринга, и свою. Если новая выше или такой же высоты, то будет жопа может подняться. Очень часто упавшая жопа говорит о том, что сайлентблоки балки уже сдохли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 И еще вопрос, а пружины задние от туринга решают вопрос просевшей жопы? возможно. Берешь новую пружину от туринга, и свою. Если новая выше или такой же высоты, то будет жопа может подняться. Очень часто упавшая жопа говорит о том, что сайлентблоки балки уже сдохли. Спасибо. Сайленты балки (гуммилагеры) новые lemf. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Не помогут пружины.Неподрессоренная масса слишком большая. "Простые опоры lemf, амморты bilshtein B4" и 17" колеса? Жалко машинку.... Ну конечная масса колеса не на много больше, где-то 3кг на колесо разница. Для подрессорной массы - Это очень много...От сюда и все неудобства... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Выходит, что не судьба ездить на R17? Или у всех у кого 17е и т.д. колеса, подвеска какая-то супер-пупер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Выходит, что не судьба ездить на R17? Или у всех у кого 17е и т.д. колеса, подвеска какая-то супер-пупер? У меня самая обычная подвеска.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 У каждого свое понятие о комфорте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.