JohnnBurger 0 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Вот и ко мне пришла беда. Уже на протяжении полу года я не могу побороть болезнь с охлаждением,и вроде бы на днях всё собрал и начал радоваться,как ни всё б так было хорошо. Вообщем по всем признакам-пробило прокладку ГБЦ. Дымит белым-белым дымом,запах и вкус антифриза ну и конечно же белая емульсия на крышке заливной. Решил снимать и делать. Так вот тепеиь в чём сам вопрос. Что можно заодно менять и делать? То что собираюсь делать я:1.Замена прокладки клапанной,гбц,поддона. 2.Замена масла,антифриза. 3.Замена маслосьёмных и притирка клапанов. 4.Замена шпилек гбц. Что добавите и посоветуете еще,затрагиваем только ГБЦ. М50Б20 без ваноса И подскажите по прокладке,в разница в 2.00 и 1.70 толщине,какую брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikdek 3 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 меняй прокладку, масло, концентрат и будет тебе счастье))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Ivanovich 0 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Я считаю, что нужно провести осмотр ГБЦ на предмет трещин, а также опрессовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnnBurger 0 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Я считаю, что нужно провести осмотр ГБЦ на предмет трещин, а также опрессовать.Осмотр точно будем проводить,а вот за опресовку пока не уверен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnnBurger 0 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Продолжаю тему. Мотор не разбирали но пришли к такому выводу,что всё таки прокладка не пробита,а именно почему. Завёл машину,поработала на холостом,немного погазовал,вытягиваю щуп а там масло в норме.При пробитой прокладке на сколько знаю то уровень становиться больше ну и пена,а там такие симптомы отсутствуют.да и антифриз должен деваться,а он на месте стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения