Рекомендуемые сообщения

JohnnBurger    0

Вот и ко мне пришла беда.

Уже на протяжении полу года я не могу побороть болезнь с охлаждением,и вроде бы на днях всё собрал и начал радоваться,как ни всё б так было хорошо.

Вообщем по всем признакам-пробило прокладку ГБЦ.

Дымит белым-белым дымом,запах и вкус антифриза ну и конечно же белая емульсия на крышке заливной.

Решил снимать и делать.

Так вот тепеиь в чём сам вопрос.

Что можно заодно менять и делать?

То что собираюсь делать я:1.Замена прокладки клапанной,гбц,поддона.

2.Замена масла,антифриза.

3.Замена маслосьёмных и притирка клапанов.

4.Замена шпилек гбц.

Что добавите и посоветуете еще,затрагиваем только ГБЦ.

М50Б20 без ваноса

И подскажите по прокладке,в разница в 2.00 и 1.70 толщине,какую брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vikdek    3

меняй прокладку, масло, концентрат и будет тебе счастье)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JohnnBurger    0

Я считаю, что нужно провести осмотр ГБЦ на предмет трещин, а также опрессовать.

Осмотр точно будем проводить,а вот за опресовку пока не уверен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JohnnBurger    0

Продолжаю тему.

Мотор не разбирали но пришли к такому выводу,что всё таки прокладка не пробита,а именно почему.

Завёл машину,поработала на холостом,немного погазовал,вытягиваю щуп а там масло в норме.При пробитой прокладке на сколько знаю то уровень становиться больше ну и пена,а там такие симптомы отсутствуют.да и антифриз должен деваться,а он на месте стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу