Predator 0 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Вітаю. В мене проблема з вентилятором кондиціонера. Не включаєтся коли мотор нагріваєтся вище норми. Машина е34 89 рік мотор m20b25. В коробці з запобіжниками під капотом відсутні 2 реле. Може хтось знає які реле повинні бути? під номером 2 стоїть не рідне реле від форда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 У Нас один электрик - это Женя.... http://e34club.com.ua/user/596-knaight/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhantomSky 0 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Если не ошибаюсь, и не было вмешательства в проводку, то 1. Реле интенсива (проводка может быть, а система не установлена) 2. Реле клаксона. За работу вентилятора кондиционера отвечают реле установленные в короб на переднем левам крыле. В основном радиаторе, с правой стороны, стоит датчик отвечающий за включение вентилятора кондиионера при перегреве. Можно попробовать замкнуть контакты на разъеме подключения датчика (пины 1+2 - первая скорость, пины 1+3 - вторая скорость) и проверить работоспособность вентилятора. Если вентилятор работает то проблема в датчике, если не работает - искать причину (реле, проводка, предохранители или сам вентилятор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Predator 0 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Если не ошибаюсь, и не было вмешательства в проводку, то 1. Реле интенсива (проводка может быть, а система не установлена) 2. Реле клаксона. За работу вентилятора кондиционера отвечают реле установленные в короб на переднем левам крыле. В основном радиаторе, с правой стороны, стоит датчик отвечающий за включение вентилятора кондиионера при перегреве. Можно попробовать замкнуть контакты на разъеме подключения датчика (пины 1+2 - первая скорость, пины 1+3 - вторая скорость) и проверить работоспособность вентилятора. Если вентилятор работает то проблема в датчике, если не работает - искать причину (реле, проводка, предохранители или сам вентилятор) в мене там одне реле також відсутнє, може бути причина того що не включаєтся вентилятор? сам вентилятор робочий я провіряв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Нет.пустое место это род блок управления омывателем фар. Реле вентилятора там обычно есть. Можно перемкнуть силовые контакты на реле и посмотреть отработает ли вентилятор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Predator 0 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Нет.пустое место это род блок управления омывателем фар. Реле вентилятора там обычно есть. Можно перемкнуть силовые контакты на реле и посмотреть отработает ли вентилятор Які саме контакти треба замкнути? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memphis 1 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 http://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/dopolnitel-nyi-ventilyator-v-e34-5787/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhantomSky 0 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Вытащить реле, на нем часто есть схемка контактов и нумерация ножек. На обычном 4-х контактном реле есть номера ножек 30, 85, 86, 87. Номера 85 и 86 контакты управления реле, они отвечают за срабатывание реле, на один из них приходит +12 на другой минус. Для проверки работоспособности в обход реле на нем нужно найти контакт 30 и 87, посмотреть в какие гнезда они вставляются, вместо реле в эти гнезда вставить перемычку. Если вентилятор заработает тогда проблема в может быть в реле или в цепи управления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Predator 0 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Вытащить реле, на нем часто есть схемка контактов и нумерация ножек. На обычном 4-х контактном реле есть номера ножек 30, 85, 86, 87. Номера 85 и 86 контакты управления реле, они отвечают за срабатывание реле, на один из них приходит +12 на другой минус. Для проверки работоспособности в обход реле на нем нужно найти контакт 30 и 87, посмотреть в какие гнезда они вставляются, вместо реле в эти гнезда вставить перемычку. Если вентилятор заработает тогда проблема в может быть в реле или в цепи управления. коли я замикаю контакти від датчика який стоїть в радіаторі то релюшки клацають але вентилятор не працюе. хотя радіатор робочий, бо коли кидаю напряму кабель на нього то працює. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 25й предохранитель цел. Скорее всего ли бо в нем проблема ли бо в силовой части проводки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.