Рекомендуемые сообщения

происходит такая шняга,еду на газу, начинает типо троить.потом начинает закипать.подкапот там газовый редуктор не обогривается,а временная врезка от датчика после возд. фильтра.вопрос что начинает ломатся? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Вопрос - врезались параллельно термостату, который стоит в корпусе фильтра, или последовательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - врезались параллельно термостату, который стоит в корпусе фильтра, или последовател

последовательно,все работало летаю так третий год и тут началось((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, в редукторе пробивает диафрагму.

смотрел и в редуктор,там все норм..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119
последовательно,все работало летаю так третий год и тут началось((((
 

неправильно. Надо параллельно. Как вариант - раньше термостат не работал, и все было хорошо. Но вот что-то с ним произошло, и он начал работать, и когда темепература подходит до рабочих диапазонов, он перекрывает, согласно его правильного алгоритма, и редуктор перестает получает горячий антифриз. А для того, чтобы он открылся, ему нужно охладиться, а на улице сейчас +30 и выше, и он тупо не открывается, и поэтому редуктор "замерзает". Это как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

последовательно,все работало летаю так третий год и тут началось((((
 

неправильно. Надо параллельно. Как вариант - раньше термостат не работал, и все было хорошо. Но вот что-то с ним произошло, и он начал работать, и когда темепература подходит до рабочих диапазонов, он перекрывает, согласно его правильного алгоритма, и редуктор перестает получает горячий антифриз. А для того, чтобы он открылся, ему нужно охладиться, а на улице сейчас +30 и выше, и он тупо не открывается, и поэтому редуктор "замерзает". Это как вариант

понятно,а термостат стоит в этой заслонке?или тот который в блоке. не могу эту кашу в голове переварить!просто когда первый раз подзакипел постоял минут 10 потом по чуть страви с радиатр..довление.снял жланг с подачи и обратки все продувалось!как проверить что это термостат или помпа???знакомый говорит что мол родная помпа у неё лопасти пластиковые могли провернутся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Термостат стоит в корпусе воздушного фильтра. А помпу проверить просто - на холодную открываешь пробку радиатора, и на заведенном двигателе добавляешь оборотов 2-2,5 тыс. и смотришь - если из верхнего отверстия в бачек бежит под напором антифриз, значит все нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат стоит в корпусе воздушного фильтра. А помпу проверить просто - на холодную открываешь пробку радиатора, и на заведенном двигателе добавляешь оборотов 2-2,5 тыс. и смотришь - если из верхнего отверстия в бачек бежит под напором антифриз, значит все нормально

ясно. буду пробывать,а еще такой подгон,когда температура подходит к 90 начинает попискивать ремень,начинает капать я так понемаю с помпы или есть ешь что то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

@@ветал 525, возможно.А может и где-то в районе корпуса термостата протекает. Надо искать утечку. Как вариант - выдраиваешь переднюю часть двигателя начисто, и потом уже смотришь, где подтекает. Я более чем уверен, что передняя часть у тебя "засрана" и маслом, и антифризом, и поэтому ты не можешь увидеть, где подтекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у тебя подтекает антифриз то 100% есть подсос воздуха в систему, и ты его от туда не как не выгониш полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да , подсосы у бмв, и вообще воздух в системе- не хило нервывы попортить может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у тебя подтекает антифриз то 100% есть подсос воздуха в систему, и ты его от туда не как не выгониш полностью

до этого  было все нормально,не потнячков не че все было в норме)))ну после этой жары под 40С началось,бензо.насос згорел,потом сигнал пропал((((теперь эта шняга!!!

да , подсосы у бмв, и вообще воздух в системе- не хило нервывы попортить может.

та да уже начинает каша в голове под горать((((!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

devy91    5

Термостат стоит в корпусе воздушного фильтра. А помпу проверить просто - на холодную открываешь пробку радиатора, и на заведенном двигателе добавляешь оборотов 2-2,5 тыс. и смотришь - если из верхнего отверстия в бачек бежит под напором антифриз, значит все нормально. 

А если на М20 антифриз не бежит и двигатель при этом даже остывает на скорости??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

devy91    5

Я бы начал с термостата.

Новый. Кипятил. Открывается нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

последовательно,все работало летаю так третий год и тут началось((((
 

неправильно. Надо параллельно. Как вариант - раньше термостат не работал, и все было хорошо. Но вот что-то с ним произошло, и он начал работать, и когда темепература подходит до рабочих диапазонов, он перекрывает, согласно его правильного алгоритма, и редуктор перестает получает горячий антифриз. А для того, чтобы он открылся, ему нужно охладиться, а на улице сейчас +30 и выше, и он тупо не открывается, и поэтому редуктор "замерзает". Это как в

парни какой вопрос.помпа подойдет с м52 на м 50???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу