ветал 525 0 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 происходит такая шняга,еду на газу, начинает типо троить.потом начинает закипать.подкапот там газовый редуктор не обогривается,а временная врезка от датчика после возд. фильтра.вопрос что начинает ломатся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikdek 3 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 тупо воздух в системе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ветал 525 0 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 тупо воздух в системе) была мысля тоже,но отпала сразу)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Вопрос - врезались параллельно термостату, который стоит в корпусе фильтра, или последовательно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ветал 525 0 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Вопрос - врезались параллельно термостату, который стоит в корпусе фильтра, или последовател последовательно,все работало летаю так третий год и тут началось(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Бывает, в редукторе пробивает диафрагму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ветал 525 0 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Бывает, в редукторе пробивает диафрагму. смотрел и в редуктор,там все норм.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 последовательно,все работало летаю так третий год и тут началось(((( неправильно. Надо параллельно. Как вариант - раньше термостат не работал, и все было хорошо. Но вот что-то с ним произошло, и он начал работать, и когда темепература подходит до рабочих диапазонов, он перекрывает, согласно его правильного алгоритма, и редуктор перестает получает горячий антифриз. А для того, чтобы он открылся, ему нужно охладиться, а на улице сейчас +30 и выше, и он тупо не открывается, и поэтому редуктор "замерзает". Это как вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ветал 525 0 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 последовательно,все работало летаю так третий год и тут началось(((( неправильно. Надо параллельно. Как вариант - раньше термостат не работал, и все было хорошо. Но вот что-то с ним произошло, и он начал работать, и когда темепература подходит до рабочих диапазонов, он перекрывает, согласно его правильного алгоритма, и редуктор перестает получает горячий антифриз. А для того, чтобы он открылся, ему нужно охладиться, а на улице сейчас +30 и выше, и он тупо не открывается, и поэтому редуктор "замерзает". Это как вариант понятно,а термостат стоит в этой заслонке?или тот который в блоке. не могу эту кашу в голове переварить!просто когда первый раз подзакипел постоял минут 10 потом по чуть страви с радиатр..довление.снял жланг с подачи и обратки все продувалось!как проверить что это термостат или помпа???знакомый говорит что мол родная помпа у неё лопасти пластиковые могли провернутся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Термостат стоит в корпусе воздушного фильтра. А помпу проверить просто - на холодную открываешь пробку радиатора, и на заведенном двигателе добавляешь оборотов 2-2,5 тыс. и смотришь - если из верхнего отверстия в бачек бежит под напором антифриз, значит все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ветал 525 0 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Термостат стоит в корпусе воздушного фильтра. А помпу проверить просто - на холодную открываешь пробку радиатора, и на заведенном двигателе добавляешь оборотов 2-2,5 тыс. и смотришь - если из верхнего отверстия в бачек бежит под напором антифриз, значит все нормально ясно. буду пробывать,а еще такой подгон,когда температура подходит к 90 начинает попискивать ремень,начинает капать я так понемаю с помпы или есть ешь что то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 @@ветал 525, возможно.А может и где-то в районе корпуса термостата протекает. Надо искать утечку. Как вариант - выдраиваешь переднюю часть двигателя начисто, и потом уже смотришь, где подтекает. Я более чем уверен, что передняя часть у тебя "засрана" и маслом, и антифризом, и поэтому ты не можешь увидеть, где подтекает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 если у тебя подтекает антифриз то 100% есть подсос воздуха в систему, и ты его от туда не как не выгониш полностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 да , подсосы у бмв, и вообще воздух в системе- не хило нервывы попортить может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ветал 525 0 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 если у тебя подтекает антифриз то 100% есть подсос воздуха в систему, и ты его от туда не как не выгониш полностью до этого было все нормально,не потнячков не че все было в норме)))ну после этой жары под 40С началось,бензо.насос згорел,потом сигнал пропал((((теперь эта шняга!!! да , подсосы у бмв, и вообще воздух в системе- не хило нервывы попортить может. та да уже начинает каша в голове под горать((((!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devy91 5 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Термостат стоит в корпусе воздушного фильтра. А помпу проверить просто - на холодную открываешь пробку радиатора, и на заведенном двигателе добавляешь оборотов 2-2,5 тыс. и смотришь - если из верхнего отверстия в бачек бежит под напором антифриз, значит все нормально. А если на М20 антифриз не бежит и двигатель при этом даже остывает на скорости?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Я бы начал с термостата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devy91 5 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Я бы начал с термостата.Новый. Кипятил. Открывается нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ветал 525 0 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 последовательно,все работало летаю так третий год и тут началось(((( неправильно. Надо параллельно. Как вариант - раньше термостат не работал, и все было хорошо. Но вот что-то с ним произошло, и он начал работать, и когда темепература подходит до рабочих диапазонов, он перекрывает, согласно его правильного алгоритма, и редуктор перестает получает горячий антифриз. А для того, чтобы он открылся, ему нужно охладиться, а на улице сейчас +30 и выше, и он тупо не открывается, и поэтому редуктор "замерзает". Это как в парни какой вопрос.помпа подойдет с м52 на м 50??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bukat 3 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.