Рекомендуемые сообщения

На все патрубки, по всей машине, на месте зажима хомута - подмотайте 4....5 витков черной изоленты, в идеале тряпчаной. И уже затем поверх изоленты - хомут. Практика сервиса показывает что 8 из 10-ти патрубков "заканчивают" свой строк службы именно из за продавливания (прорезания) хомутом патрубка в месте зажима.

Всем ровных дорог, и мусоров с хорошим настроением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

balychevM    7

Это душевный порыв, после того как все патрубки пришлось поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

balychevM ты не поверишь, но это тот редкий случай, когда хорошая мысля, пришла не опосля ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

balychevM    7

balychevM ты не поверишь, но это тот редкий случай, когда хорошая мысля, пришла не опосля ))

Во всем этом обматавании есть две проблемы.

1. Есть шанс обмотать не ровно, на местах стыка слоев изоленты будет разный прижим. Сам патрубок должен уплотнить, но все же.

2. Клей изоленты неведомо как может повлиять на патрубок, кто знает - растворит патрубок и приплыли.

 

Так же момент в том что изолента более скользкая, чтоб давлением не сорвало патрубок.

 

В общем, нужно с умом подходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Клей изоленты неведомо как может повлиять на патрубок, кто знает - растворит патрубок и приплыли.

В общем, нужно с умом подходить.

Подходить с умом надо ко всему :)

Но зато теперь будем знать что кофе надо выбирать не от фонаря а с умом :D

А вдруг не совместится со скользкой курицей которая была в супе :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
E34TOUR95    119

На все патрубки, по всей машине, на месте зажима хомута - подмотайте 4....5 витков черной изоленты, в идеале тряпчаной. И уже затем поверх изоленты - хомут. Практика сервиса показывает что 8 из 10-ти патрубков "заканчивают" свой строк службы именно из за продавливания (прорезания) хомутом патрубка в месте зажима.

Всем ровных дорог, и мусоров с хорошим настроением

честно говоря, первый раз слышу, чтобы под хомут изоленту подматывали. У того же патрубка существует определенный срок службы. Если он сдохнет, то ему будет пофиг, намотана изолента или нет. А срезаются патрубки под хомутами опять же, из-за старости. От времени патрубки дубеют, начинают подтекать, хомут пытаются затянуть посильнее, и соответсвенно патрубок тупо трескается. На новом патрубке такого не бывает. ИМХО - этот совет был применим ко всему советскому автопрому, потому как патрубок в те времена трудно было купить. Сейчас проблем с покупкой новых патрубков не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
lentyai    55

Изолента под хомуты??? Это сильно... Вы с выбором марки автомобиля не ошиблись? Есть много других интересных авто, где можно применить советы из подшивки журнала "За рулем".

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

@@lentyai, ты не обращай внимания! ТС своеобразный человек, я те скажу))) ты почитай его темы. и ты все поймешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lentyai    55

Та еще тему про ГБО из подручных материалов не забуду, а это так цветочки.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу