Славентий 1 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 На все патрубки, по всей машине, на месте зажима хомута - подмотайте 4....5 витков черной изоленты, в идеале тряпчаной. И уже затем поверх изоленты - хомут. Практика сервиса показывает что 8 из 10-ти патрубков "заканчивают" свой строк службы именно из за продавливания (прорезания) хомутом патрубка в месте зажима. Всем ровных дорог, и мусоров с хорошим настроением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balychevM 7 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Это душевный порыв, после того как все патрубки пришлось поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славентий 1 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 balychevM ты не поверишь, но это тот редкий случай, когда хорошая мысля, пришла не опосля )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balychevM 7 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 balychevM ты не поверишь, но это тот редкий случай, когда хорошая мысля, пришла не опосля )) Во всем этом обматавании есть две проблемы. 1. Есть шанс обмотать не ровно, на местах стыка слоев изоленты будет разный прижим. Сам патрубок должен уплотнить, но все же. 2. Клей изоленты неведомо как может повлиять на патрубок, кто знает - растворит патрубок и приплыли. Так же момент в том что изолента более скользкая, чтоб давлением не сорвало патрубок. В общем, нужно с умом подходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славентий 1 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 2. Клей изоленты неведомо как может повлиять на патрубок, кто знает - растворит патрубок и приплыли. В общем, нужно с умом подходить. Подходить с умом надо ко всему :) Но зато теперь будем знать что кофе надо выбирать не от фонаря а с умом :D А вдруг не совместится со скользкой курицей которая была в супе :lol: :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 На все патрубки, по всей машине, на месте зажима хомута - подмотайте 4....5 витков черной изоленты, в идеале тряпчаной. И уже затем поверх изоленты - хомут. Практика сервиса показывает что 8 из 10-ти патрубков "заканчивают" свой строк службы именно из за продавливания (прорезания) хомутом патрубка в месте зажима. Всем ровных дорог, и мусоров с хорошим настроением честно говоря, первый раз слышу, чтобы под хомут изоленту подматывали. У того же патрубка существует определенный срок службы. Если он сдохнет, то ему будет пофиг, намотана изолента или нет. А срезаются патрубки под хомутами опять же, из-за старости. От времени патрубки дубеют, начинают подтекать, хомут пытаются затянуть посильнее, и соответсвенно патрубок тупо трескается. На новом патрубке такого не бывает. ИМХО - этот совет был применим ко всему советскому автопрому, потому как патрубок в те времена трудно было купить. Сейчас проблем с покупкой новых патрубков не существует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Изолента под хомуты??? Это сильно... Вы с выбором марки автомобиля не ошиблись? Есть много других интересных авто, где можно применить советы из подшивки журнала "За рулем". Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 @@lentyai, ты не обращай внимания! ТС своеобразный человек, я те скажу))) ты почитай его темы. и ты все поймешь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Та еще тему про ГБО из подручных материалов не забуду, а это так цветочки. Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.