Britisher 0 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Вот собственно мой автомобиль. BMW 518 E 34. Год выпуска 1994. Фотка пока одна, на выходных постараюсь сделать фотосет. Планы по машине грандиозные. Обвес Schnitzer, диски Schnitzer type 3 R18. Салон полностью перешить в кожу включая торпеду, черный потолок, сидения перешить в коричневую кожу. Вообщем по мере продвижения буду выкладывать то что сделано и как это сделано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratik 0 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 поздравляю с виду ровная но у меня один вопрос, как она едет с м43? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Britisher 0 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 поздравляю с виду ровная но у меня один вопрос, как она едет с м43? Спасибо) Ниче так она едет, понятное дело что 2,5 едет веселей но эта держится в потоке хорошо. Мне для города вполне достаточно. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratik 0 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 просто пока ты ездишь на Р15 тебе этого мотора хватит, но вот 18-й радиус....это круто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Britisher 0 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Как то забросил я свой ботровик. А с машиной происходило много интересный вещей :) Первое, это на пятый день после покупки (купил я ее в начале декабря) потерял ключи. Живу в частном доме и играл с собакой, выронил ключи, а так как на улице по колено снега найти их оказалось не реально. Итог, новые замки на все, зажигание/двери/багажник/бардачек. Цена вопроса: 650 грн замки и 400 грн открыть машину. Ключи в дальнейшем нашлись, в марте. Далее из-за газа, установлено второе поколение, разорвало расходомер. Купил, заменил. Цена вопроса 300 грн. Потом был разбит поддон, моя девушка была за рулем и ночью влетела в яму на трассе. Так как найти поддон на М34 который стоит в Е34 не очень то и легко, заварили старый. Заварили вроде как нормально ниче не текло и не капало. Но потом потекло, заварили видать все таки хреново, уперся поддоном в кучу глины и все... отламался шов внутри. После этого поставил защиту :) Цена вопроса по защите 450 грн. Отрабатывает на ура. Далее перетрусил заднюю подвеску, заменены: сайлентблоки задней балки, стойки и втулки стабилизатора, тяги стабилизатора. И решил поменять троса ручника, но не тут то было разобрав все, увидели что туда не лазили наверное с 94-го года, так как все сгнило там и приржавело друг к другу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.