Sigor88 3 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Добрый день. У меня стоит м20 мотор. 2.0 Начал жрать масло. Стал вопрос ремонта паука или замена на м50. ?! Поделитесь опытом, в какие суммы обойдётся замена или стоит отремонтировать мой? Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 @@Sigor88, имхо - лучше перейти на М50В20. Двухлитровых моторов много продается, при желании можно найти отличный экземпляр за вменяемые деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigor88 3 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 @@Sigor88, имхо - лучше перейти на М50В20. Двухлитровых моторов много продается, при желании можно найти отличный экземпляр за вменяемые деньги.Окей, я так понимаю, КПП, балку и редуктор тоже нужно менять?И ещё вопрос, станет ли по подушкам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amateur 3 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Лучше сразу свапом на m50 b25 с ваносом, Мейнстрим, но ка ни крути, самый оптимальный двиг в наше время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Лучше сразу свапом на m50 b25 с ваносом, Мейнстрим, но ка ни крути, самый оптимальный двиг в наше времяСогласен.... Главное найти на доноре, послушать померять... И с этого донора взять всё остальное - оптом дешевле.. Добрый день. У меня стоит м20 мотор. 2.0 Начал жрать масло. Стал вопрос ремонта паука или замена на м50. ?! Поделитесь опытом, в какие суммы обойдётся замена или стоит отремонтировать мой? Заранее спасибо Вскытие покажет... Что надо менять я что можно оставить. Думаю ценник ремонта будет от Рубля.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Вы не сильно балуйтесь с изменением объёма. Отсутствие техосмотра в нашей стране, явление временное. А вот потом могут быть проблемы. И не забывайте, что выкинуть 2.5 это не просто замена двигателя с КПп, к этому нужно добавить еще выхлоп от начала до конца, задняя балка, верхние опоры передних амортизаторов вместе с аммортами, тормозные диски передние. Ну это если делать по уму. А вообще однозначно не стоит вкладывать деньги в старый м20й. Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaupunkt 1 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 я блок м50б20 расточил под поршневую от м54б25,накрыл все это 2литровой гбц и всем остальным от м50б20. Естественно посчитал степень сжатия.Едет бодро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 я блок м50б20 расточил под поршневую от м54б25,накрыл все это 2литровой гбц и всем остальным от м50б20. Естественно посчитал степень сжатия.Едет бодро. Интересно в чем смысл... точить блок увеличивать камеру, и в то же время задавливать впускным трактом...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaupunkt 1 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 смысл в цене ремонта,особенно когда родной блок с задирами в одном цилиндре.Ремонтные поршни на м50б20 стоят дороже,чем поршневая ту что я приобрел+расточка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.