При торможении бьёт


Рекомендуемые сообщения

Эрик    0

Всем привет друзья, BMW 518 M40B18.... уже давно езжу с данной поломкой, при торможении от 120, начинает бить по педали тормоза и по рулю очень сильно, был лопнут тормозной диск передний левый, (заменил) ничего не изменилось, (тормозные колодки новые) (сзади еще ничего не смотрел). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ходовка ок ? . То на балансировку 100 % .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bymer1980    4

посмотри ещё подшипник ступицы и сайленты кривых рычагов. Сам с таким боролся совсем недавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрик    0

посмотри ещё подшипник ступицы и сайленты кривых рычагов. Сам с таким боролся совсем недавно

Ок, посмотрим, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

А никого не смущает, что биение происходит при торможении? Может для начала поменять тормозные диски???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bymer1980    4

написал что поменял (лопнувший) но один как я понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

А никого не смущает, что биение происходит при торможении? Может для начала поменять тормозные диски???

 

 

Смотрим тормозные диски.

 

 

но начать надо с наименьшего и более простого...

И лишним точно не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрик    0

А никого не смущает, что биение происходит при торможении? Может для начала поменять тормозные диски???

Менял 1 лопнувший, теперь они у меня в отличном состоянии, как новые.

написал что поменял (лопнувший) но один как я понял

Правильно, 1 менял, они одинаковые.

Смотрим тормозные диски.

Так смотрел, переднее только, задние не смотрел, может это в задних в чем то проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрик    0

поменял на новый или Б/У но такой же по толщине?

Поменял, на Б/у оригинал, и по толщине одинаковые 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119
Поменял, на Б/у оригинал, и по толщине одинаковые 
 

Тормозные диски надо менять ТОЛЬКО на новые. Неужели так трудно понять, что если бьет после замены одного диска, то надо и второй менять? 

А еще больше всего бесит, когда начинают рассказывать о том, что б/у оригинал лучше нового НЕоригинала. Ну как может быть деталь с износом в 50-70 % лучше новой??? 

Научитесь не экономить на своей безопасности в первую очередь, а также подумайте об окружающих Вас людях, которые могут совершенно случайно пострадать из-за того, что хозяин 20+ летнего корча сэкономил 500 грн на тормозных дисках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bymer1980    4

на вид как новое Б/У не всегда хорошее (из личного горького опыта) если ходовку и подшипники проверил и там всё ГУД попробуй проточить диски если толщина позволяет, всяко дешевле чем новые покупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрик    0

 

Поменял, на Б/у оригинал, и по толщине одинаковые 
 

Тормозные диски надо менять ТОЛЬКО на новые. Неужели так трудно понять, что если бьет после замены одного диска, то надо и второй менять? 

А еще больше всего бесит, когда начинают рассказывать о том, что б/у оригинал лучше нового НЕоригинала. Ну как может быть деталь с износом в 50-70 % лучше новой??? 

Научитесь не экономить на своей безопасности в первую очередь, а также подумайте об окружающих Вас людях, которые могут совершенно случайно пострадать из-за того, что хозяин 20+ летнего корча сэкономил 500 грн на тормозных дисках. 

 

На новый китай? что бы их через месяц повело? 

на вид как новое Б/У не всегда хорошее (из личного горького опыта) если ходовку и подшипники проверил и там всё ГУД попробуй проточить диски если толщина позволяет, всяко дешевле чем новые покупать

Тоже вариант, спасибо, толщина позволяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119
На новый китай? что бы их через месяц повело? 
 

а почему сразу китай?? неужели мало нормальных заменителей по адекватной цене? 

Китайские может и поведет через месяц, но тут получается, что покупаешь б\у уже поведенное. Где смысл??


И я вот смотрю, тебя 518 -я . там же диски самые простые стоят, невентилируемые. Самый доступный вариант, который тут же выдает эксист - метелли за 450 грн. Я думаю, что на разборке минимум по 200 грн рядят за б\у шные. И где смысл? купить более-менее нормальные диски за 900, и не иметь проблем, или заведомо установить бэушный хлам за 400? Так новое есть новое, и тормозит нормально, и служит дольше, в отличи от бэушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрик    0

 

На новый китай? что бы их через месяц повело? 
 

а почему сразу китай?? неужели мало нормальных заменителей по адекватной цене? 

Китайские может и поведет через месяц, но тут получается, что покупаешь б\у уже поведенное. Где смысл??

И я вот смотрю, тебя 518 -я . там же диски самые простые стоят, невентилируемые. Самый доступный вариант, который тут же выдает эксист - метелли за 450 грн. Я думаю, что на разборке минимум по 200 грн рядят за б\у шные. И где смысл? купить более-менее нормальные диски за 900, и не иметь проблем, или заведомо установить бэушный хлам за 400? Так новое есть новое, и тормозит нормально, и служит дольше, в отличи от бэушки.

 

эксист это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу