vohadepo 5 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Всем привет,кто подскажет что за датчик,или вообще что это такое,крепит впускной коллектор возле первого цилиндра,прямо под клапаном картерных газов.из него выходит две тонкие резиновые трубки.На заведенном авто через них всасывается воздух и они у меня просто закольцованы друг с другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 :) Ты все еще ездишь на БМВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vohadepo 5 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Ну да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 ти имееш ввиду с клапанно крышки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vohadepo 5 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 ти имееш ввиду с клапанно крышки?Нет,сразу под клапаном картерных газов находится.Мне кажется он крепмт впускной коллектор,крайний левый.Где не смотрел,нигде его нет,просто гайкой показано крепиться.Незнаю датчик или нет,на вид как высокая гайка,только на верху два штуцера маленьких и шлаегочки одеты,сантиметров по 40-50.У меня правда двигатель с тройки 93года.Винкод проверял на экзите тоже все схемы смотрел,нет такого.хрен его знает что это такое.В обед может сфоткаю,вдруг кто-то в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 сфоткай интересно посмотреть а то у меня такого нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vohadepo 5 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Вот как смог добраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 и куда идут эти трубки? ты смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vohadepo 5 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 и куда идут эти трубки? ты смотрел?Они у меня просто никуда не подключены,висят.я их закольцевал.(соединил друг с другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vohadepo 5 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 А он неможет идти на регулятор давления на рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Если с них сосет,то это не датчи,а просто штуцер.Двигатель у тебя с другой модели.Возможно там была какая-то шняга с вакуумным управлением. типа центральный замок или что-то другое.Не заморачивайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vohadepo 5 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Ну ясно.спасибо.да я особо и не заморачуюсь,просто интересно чё за фигня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 если память не изменяет это шло типа под "евро2" или как то так. управляло картерными газами там целая система трубок стояла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vohadepo 5 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 У меня стояла такая прокладка между дроселем и колектором с двумя штуцерами,тонким и толстым.тонкий,кстати,как раз по диамеру под один из шлангов.куда интересно одеть второй шланг и ещё более интересней какой шланг одеть на верхний,толстый штуцер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vohadepo 5 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Всё,разобрался-это трубки Twin-tec,как и говорили чтобы вписаться в евро2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения