User 37 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Всем привет! В юности очень хотел себе этот автомобиль и просто бредил от него, но с возрастом любовь все уходила и уходила.Когда получил права судьба подарила возможность покататься на разных автомобилях, Альпины, М-ки, А-ЭМ-ЖИ, электромобили, но всегда хотелось что-то свое, на котором ты можешь не только покататься пару дней, а и подвести машину под себя и знать что она твоя. Когда пришло время выбирать я смотрел много машин ( Camry v30, Nissan Maxima, Lancer 10, vw polo ) и другие в этом роде. Но все это не то! Ну как-то сыро, как будто молоко без булки. Вроде и хорошо, но что-то не хватает. А не хватало звука, драйва, дерзости и внутреннего удовлетворения! И вспомнилось мне про е34...Облазив сайты-автобазами я выписал себе экземпляры которые мне понравились и начал ездить на просмотры. Если честно, то это ужас...Ты смотришь фото и видишь очень хорошее состояние, немедленно летишь на просмотр и боишься чтобы она не ушла, но по приезду как говорится - капут... Ну честно, ведро-ведром и только мысли, мол на хрена я переживал за нее и летел за 60км.Свою машину нашел за 10минут езды от дома. Посмотрел, покатался и все, зашла она мне в душу. Еще раз поразмыслив, решил ее проверить у спецов и эксперта.Мотор - состояние хорошее, требуется замена прокладки клапанной крышки.Кузов - красилась 3 года назад, левое крыло под замену ( владелец дал два новых и краску ), обработана, днище проварено очень классно, одному порогу капец ( внешне не видно ), но после зимы под замену, ну и отсутствие молдингов.Проверка в ГАИ показала, что машина чистая и сбив цену на хороший минимум сомнений забирать ее уже не было.И вот, она уже у меня - Моя :wub: VIN ТипЗначениеНомер шасси WBAHD11020BE69171Код типа HD11Тип 535I (EUR)E-серия E34 ()Серия 5Тип LIMРулевое управление LLДвери 4Двигатель M30Рабочий объем 3.50Мощность 155Привод HECKКоробка передач MECHЦвет GRANITSILBER METALLIC (237)Обивка (0203)Дата пр-ва 1991-01-21Дополн. оборудованиеКодНаименование (порт)Наименование (EPC)S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциалS213A HILL DESCENT CONTROL (HDC) Автоматическая сист.контр.устойчивостиS240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожаS339A SHADOW LINE Shadow-LineS354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосойS423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики VeloursS428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечкаS488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стеколS510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фарS530A KLIMAANLAGE кондиционерS563A BEL.MAKE-UP SPIEGEL Туалетное зеркало с подсветкойS571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS Система усиленного электропитанияКодНаименование (порт)Наименование (EPC)S652A BMW BAVARIA C II Радиоприемник Bavaria C IIS676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFiL801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 видел ее на продаже в киеве. м мотор сила. удачи тебе с ней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 @@User, ну наконец-то!!! Витя, от всей души поздравляю с приобретением 34-ки! :cool: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User 37 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 видел ее на продаже в киеве. м мотор сила. удачи тебе с ней @@User, ну наконец-то!!! Витя, от всей души поздравляю с приобретением 34-ки! :cool: Спасибо парни!:) Снег уже не за горами, а 17-тая зимняя резина ой какая дорогая. Заехал к друзьям и взял себе 15-тые для зимы. Возможно будет не так красиво, но холодный сезон у нас короткий) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Витя, наконец то ты на БМВ. Поздравляю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIGDOG 2 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Ну чё Витек еще раз поздравляю) Так как ты купил ту машину, которой я занимался 3 года(и правилдьно сделал что послушал меня) И если будут какие либо вопросы звони, или в гости заскакивай. Все что тебя интересует расскажу и помогу) От всей души желаю тебе, что бы она тебе давала тот драйв и то сумасшествие которое она давала нам) Велкам в наше семейство ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User 37 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Сразу после покупки поехал на замену масла, прокладок клапанной крышки, роликов натяжителей и поликлинового ремня. После разбора выяснилось что нужно менять еще и помпу, т.к люфт был неймоверный. Я почесал репу и заказал новую. С маслом тоже не обошлось гладко. У меня стоит защита и ее посадили на шпильки которые от удара загнулись, естественно просто так снять ее не удалось и пришлось применять вакумник и выкачивать масло. Заехав на диагностику к Жене ( knaight ) обнаружился еще косяк — пропускает гофра воздухомера и заливает цилиндры. Нужна новая. После маленького ТО и замены машина даже запела по другому, тихо и ровно, а нога начала постоянно давить в педальку. Давила, давила и в прохождении очередного поворота боком я услышал какие-то звуки при повороте в задней части. Расстроился и на следующий день погнал на диагностику. Вывод — звук с редуктора, надо разбирать. А так же под замену "яйца", сайленты задние и подушки балки. Машина в гараж. Запчасти в заказ. И начал думать по редуктору: Купить новый б/у? Или сделать этот? Блин, новый куплю, а он через месяц опять полетит! А может этот сделать? Да нее, он у меня 3.64 и очень некомфортный для этого мотора, 100км/Ч-3тыс оборотов! Единственный плюс блок! Надо другой! — И опять по кругу. Пока мысли не давали мне покоя среди недели набрал меня Олег ( BIGDOG ), угостил кофе, рассказал нюансы по машинке и помог установить птицу. И внешне мы преобразились: Стало красивее, но что с делать с редуктором? Прозвонив разборки в наличии или небыло редукторов с блоком, или никто гарантию не дает. И вспомнилось мне, что в Одессе есть человек который скупает редуктора и реставрирует их, а так же ( вроде как, забыл спросить, но прочитал где-то :D ) дает пожизненную гарантию на них. Погуглив в яндексе - нашел! Это Саша ( baobab ) с Всеукраинского. Набрал, пообщались и решили мой S3.65 перебрать на S3.15. Открыл яму, снял редуктор, слил маслецо и сейчас он летит в Одессу :) Так же обнаружил что под замену эластичная муфта и подвесной подшипник. Далі буде 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIGDOG 2 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Витек молодец... отличный подход к машине) так держать ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User 37 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Спустя 3 дня редуктор у меня. И теперь вместо шильдика s3.64 красуется s3.15. Залил масло ( взял оригинал для редукторов с блоком Castrol 75w-140 Limited Slip ) и в путь. Я думал что раз снял и уже знаю что и как, то поставить мне не составит труда...но не тут то было. Спустив редуктор в яму начали поднимать эти 46кг выше своей головы, и вроде проблем с попаданием нет, но в кардан мы попадали час! И так, и сяк, круть-верть и спустя длительное время только вошло! Ура! Не спеша прикрутили и давай проверять. На часах 22:00 и выехав с гаража уже знатно стемнело, а т.к все свои переключатели света я отдал на перепайку лампочек подсветки, то далеко уехать я не мог. Но не беда! Включив аварийку начал кататься по гаражному кооперативу. Если честно, то я очень переживал о замене числа. Мне нравилось как она вырывает с под себя асфальт и как выстреливает со светофора, а начитавшись отзывов про 3.15 в голове было только одно: "Ну все, теперь не будет так ехать..." Но нифига! V8 тянет и срывает! Тапок в пол и она летит! Передачи длиннее, переключений меньше и как же приятно все! Я остался очень доволен и зря переживал :) Все машины на которых я ездил были с нормальными зеркалами. А тут что? Если правое еще более-менее, то левое капец. Мертвых зон не видно, уближение как у бабушкиных очков, обзорности нет и после очередного подрезания и вывиха головы назад решил искать решение проблемы. Сначала думал заменить зеркала на рестайл. Но на моем сером цвете мне не нравится ни широкая морда, ни зеркала рестайл, ( в других цветах конечно классно обновляет авто ) слишком они мне какие-то тоненькие. Погуглив в яндексе я нашел свое решение проблемы — я нашел асферический вкладыш зеркала с подогревом и антибликом. Заказал пару, и вот они у меня. Видимость улучшилась в разы, теперь не надо вертеть головой назад и все видно в зеркало. Разница видна на фото. Внизу старый вкладыш, который капец как уближает и дырку в стене видно как в телескоп, а в зеркале уже новый и как видно захват обзорности очень большой! Дальше по плану большое ТО — полная переборка подвески, сцепления, замена гура, еластички, подвесного подшипника, замена масла в коробке, замена вискомуфты или замена на электровентилятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.