BMW 535 (M62) Настоящий пацан


Рекомендуемые сообщения

User    37

Всем привет! В юности очень хотел себе этот автомобиль и просто бредил от него, но с возрастом любовь все уходила и уходила.
Когда получил права судьба подарила возможность покататься на разных автомобилях, Альпины, М-ки, А-ЭМ-ЖИ, электромобили, но всегда хотелось что-то свое, на котором ты можешь не только покататься пару дней, а и подвести машину под себя и знать что она твоя. Когда пришло время выбирать я смотрел много машин ( Camry v30, Nissan Maxima, Lancer 10, vw polo ) и другие в этом роде. Но все это не то! Ну как-то сыро, как будто молоко без булки. Вроде и хорошо, но что-то не хватает. А не хватало звука, драйва, дерзости и внутреннего удовлетворения! И вспомнилось мне про е34...
Облазив сайты-автобазами я выписал себе экземпляры которые мне понравились и начал ездить на просмотры. Если честно, то это ужас...Ты смотришь фото и видишь очень хорошее состояние, немедленно летишь на просмотр и боишься чтобы она не ушла, но по приезду как говорится - капут... Ну честно, ведро-ведром и только мысли, мол на хрена я переживал за нее и летел за 60км.
Свою машину нашел за 10минут езды от дома. Посмотрел, покатался и все, зашла она мне в душу. Еще раз поразмыслив, решил ее проверить у спецов и эксперта.
Мотор - состояние хорошее, требуется замена прокладки клапанной крышки.
Кузов - красилась 3 года назад, левое крыло под замену ( владелец дал два новых и краску ), обработана, днище проварено очень классно, одному порогу капец ( внешне не видно ), но после зимы под замену, ну и отсутствие молдингов.
Проверка в ГАИ показала, что машина чистая и сбив цену на хороший минимум сомнений забирать ее уже не было.
И вот, она уже у меня - Моя :wub:
 
x1oJAoACOE8.jpgxVOo2TCfQ7I.jpg
ew7mXo5U18c.jpg

 

VIN

Тип

Значение
Номер шасси WBAHD11020BE69171
Код типа HD11
Тип 535I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M30
Рабочий объем 3.50
Мощность 155
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет GRANITSILBER METALLIC (237)
Обивка (0203)
Дата пр-ва 1991-01-21


Дополн. оборудование
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал
S213A HILL DESCENT CONTROL (HDC) Автоматическая сист.контр.устойчивости
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S339A SHADOW LINE Shadow-Line
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
S563A BEL.MAKE-UP SPIEGEL Туалетное зеркало с подсветкой
S571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS Система усиленного электропитания
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S652A BMW BAVARIA C II Радиоприемник Bavaria C II
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии






Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел ее на продаже в киеве. м мотор сила. удачи тебе с ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

@@User, ну наконец-то!!! Витя, от всей души поздравляю с приобретением 34-ки! :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

User    37

видел ее на продаже в киеве. м мотор сила. удачи тебе с ней

@@User, ну наконец-то!!! Витя, от всей души поздравляю с приобретением 34-ки! :cool:

Спасибо парни!:)

Снег уже не за горами, а 17-тая зимняя резина ой какая дорогая. Заехал к друзьям и взял себе 15-тые для зимы. Возможно будет не так красиво, но холодный сезон у нас короткий)

Q7VbxbD4OOQ.jpg

KxYSp0pylPg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BIGDOG    2

Ну чё Витек еще раз поздравляю) Так как ты купил ту машину, которой я занимался 3 года(и правилдьно сделал что послушал меня) И если будут какие либо вопросы звони, или в гости заскакивай. Все что тебя интересует расскажу и помогу) 
От всей души желаю тебе, что бы она тебе давала тот драйв и то сумасшествие которое она давала нам) 

Велкам в наше семейство )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
User    37

lKyWuqjex60.jpg

Сразу после покупки поехал на замену масла, прокладок клапанной крышки, роликов натяжителей и поликлинового ремня.

После разбора выяснилось что нужно менять еще и помпу, т.к люфт был неймоверный. Я почесал репу и заказал новую.

С маслом тоже не обошлось гладко. У меня стоит защита и ее посадили на шпильки которые от удара загнулись, естественно просто так снять ее не удалось и пришлось применять вакумник и выкачивать масло.

Заехав на диагностику к Жене ( knaight ) обнаружился еще косяк — пропускает гофра воздухомера и заливает цилиндры. Нужна новая.

 

 

Ti4t0slA0f4.jpg

 

После маленького ТО и замены машина даже запела по другому, тихо и ровно, а нога начала постоянно давить в педальку.

Давила, давила и в прохождении очередного поворота боком я услышал какие-то звуки при повороте в задней части. Расстроился и на следующий день погнал на диагностику. Вывод —  звук с редуктора, надо разбирать. А так же под замену "яйца", сайленты задние и подушки балки.

Pis63hvTn-o.jpg

 

Машина в гараж. Запчасти в заказ.

И начал думать по редуктору: Купить новый б/у? Или сделать этот? Блин, новый куплю, а он через месяц опять полетит! А может этот сделать? Да нее, он у меня 3.64 и очень некомфортный для этого мотора, 100км/Ч-3тыс оборотов! Единственный плюс блок! Надо другой! — И опять по кругу.

 

Пока мысли не давали мне покоя среди недели набрал меня Олег ( BIGDOG ), угостил кофе, рассказал нюансы по машинке и помог установить птицу. И внешне мы преобразились:

VH3zVHyFPzw.jpg

 

Стало красивее, но что с делать с редуктором? Прозвонив разборки в наличии или небыло редукторов с блоком, или никто гарантию не дает.

И вспомнилось мне, что в Одессе есть человек который скупает редуктора и реставрирует их, а так же ( вроде как, забыл спросить, но прочитал где-то :D ) дает пожизненную гарантию на них. Погуглив в яндексе - нашел! Это Саша ( baobab ) с Всеукраинского. Набрал, пообщались и решили мой S3.65 перебрать на S3.15.

Открыл яму, снял редуктор, слил маслецо и сейчас он летит в Одессу :)

EwcMuyPZOJI.jpg

 

Так же обнаружил что под замену эластичная муфта и подвесной подшипник. Далі буде :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BIGDOG    2

Витек молодец... отличный подход к машине) так держать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

User    37

P61120-170745.jpgСпустя 3 дня редуктор у меня.  И теперь вместо шильдика s3.64 красуется s3.15.

 Залил масло  ( взял оригинал  для редукторов с блоком Castrol 75w-140  Limited Slip ) и в путь.  Я думал что раз снял и уже знаю что и как,  то поставить мне не составит труда...но не тут то было.  Спустив редуктор в яму начали поднимать эти 46кг выше своей головы,  и вроде проблем с попаданием нет,  но в кардан мы попадали час!  :blink::biggrin: И так,  и сяк,  круть-верть и спустя длительное время только вошло!  :aggressive:  Ура!  Не спеша прикрутили и давай проверять.  

На часах 22:00 и выехав с гаража уже знатно стемнело, а т.к все свои переключатели света я отдал на перепайку лампочек подсветки, то далеко уехать я не мог. Но не беда!  Включив аварийку начал кататься по гаражному кооперативу.

Если честно, то я очень переживал о замене числа. Мне нравилось как она вырывает с под себя асфальт и как выстреливает со светофора,  а начитавшись отзывов про 3.15 в голове было только одно: "Ну все,  теперь не будет так ехать..."  Но нифига!  V8 тянет и срывает!  Тапок в пол и она летит! Передачи длиннее, переключений меньше и как же приятно все!  Я остался очень доволен и зря переживал  :)

 

Все машины на которых я ездил были с нормальными зеркалами.  А тут что? Если правое еще более-менее, то левое капец.  Мертвых зон не видно,  уближение как у бабушкиных очков, обзорности нет и после очередного подрезания и вывиха головы назад решил искать решение проблемы. Сначала думал заменить зеркала на рестайл.  Но на моем сером цвете мне не нравится ни широкая морда,  ни  зеркала рестайл,  ( в других цветах конечно классно обновляет авто )   слишком они мне какие-то  тоненькие. Погуглив в яндексе я нашел свое решение проблемы — я нашел асферический вкладыш зеркала с подогревом и антибликом.  Заказал пару,  и вот они у меня.  

Видимость улучшилась в разы,  теперь не надо вертеть головой назад и все видно в зеркало. Разница видна на фото.  Внизу старый вкладыш,  который капец как уближает и дырку в стене видно как в телескоп, а в зеркале уже новый и как видно захват обзорности очень большой! 

P61120-221413.jpg

 

 

Дальше по плану большое ТО — полная переборка подвески, сцепления, замена гура, еластички, подвесного подшипника,  замена масла в коробке, замена вискомуфты или замена на электровентилятор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу