BIGDOG 2 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 И так доброго времени суток мои уважаемые друзья и форумчане. Не так давно расстался со своей семеркой, отдал ее в хорошие фанатные БМВ-шные руки. О чем не жалею, и приобрел себе BMW в кузове е34 универсал. Машину эту нашел в Киеве на троещине в уже так можно сказать знакомого по имени - Денис. Человек хороший, отзывчивый, после покупки авто стали хорошо общаться. Насыпал мне еще кучу запчастей в добавок (Редуктор с блоком 3.45(продается), приборка, свечи, молдинги, блок управление климатом и т.д.). Рассказал всю предысторию данного авто да и так поболтали по душам. Рассказывал что пригоняли донора 96 г.в. и с него был установлен двигатель с пробегом в 210 тис. км. и полностью весь фарш который только можно было снять. Делал все сам так как не доверял народным умельцам. Весь процесс видел на фотках, очень интересно было. Покупкой остался очень доволен, так как машинка очень порадовала. Ну и давайте немножко о ней: Комплектация: Кожаный салон (Рекаро) полностю електро + подогрев Люк на всю крышу - накрылся задний мотор Руль стринги Полный БК Круиз контроль - что не фуричит, буду делать вещь удобная Индивидуал освещение салона Задний парктроник - на удивление, полностью рабочий Двух-зонный климат - все положение и действия работают как с завода. Подогрев личинок дверей - рабочий (не реально был удивлен) Зеркало заднего вида с автозатемнением Дворник который сам прячется на скорости - рабочий и т.д. что вспомню допишу. Доп оснащение: Стронгера Короткоходная кулиса Планы на будущее: Замена Амортов заднего стекла Реставрация переднего бампера Ремонт подогрева пассажирского сидения Ремонт круиз-контроля Реставрация рулевого редуктора и устранение течи патрубков Устранение течи хвостовика редуктора Замена масла в коробке Замена тормозной жидкости Что уже сделано (Опишу подробней ниже): Замена помпы Замена масла и фильтра Замена межраспредвального натяжителя и цепи (Правая сторона) Замена воздушного фильтра Замена ручки передней пассажиркой двери Установки магнитофона + саб Заняться переоборудованием двигателя с 2.5 на 3.0 v8 постановка на учет на себя. Замена основной цепи ГРМ Реставрация передний фар Подварка некоторых мест Замена топливного фильтра Думаю будет интересно. Пару фото) P.S. Фото старые и свежие. Так как машина у меня уже на данный момент уже около 7 месяцев. А вот рядом на фото с моей стоит новая машина Нашего Витька))) - User Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIGDOG 2 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Замена помпы M60 И так после покупки сразу было ясно что нужно менять помпу (Двигатель M60B30), так как когда берешь за крыльчатку люфт был очень печален. Подшипники разбило просто в край, но слава богу еще не текла. Позвонив по местным разборкам, мне предложили вариант за 600 грн, Б/у оригинальная помпа. Я согласился и вот вскоре ее и получил. По приезду помпы, поехал в гараж. И обнаружил что помпа которая мне приехала оказалась не такой как мне нужна... а именно нюанс заключался в лишнем выходе: Ну и нечего страшного, взял шланг нужного диаметра, болт засунул в шлаг + два хомута и получилась отличная заглушка данного выхода. Как я понял с интернета, эти помпы устанавливались на моторах М62. Для нас это помехой не стало) С снятием старой проблем не было, давайте по порядку... 1. Сливаем антифриз (На радиаторе снизу пробка "пластиковая") 2. Снимаем с помпы патрубки 3. Откручиваем вискомуфту с крыльчаткой 4. Откручиваем болты крепления помпы 5. Окуратно подковыривая место соприкосновения помпы с двигателем плоской отверткой.и тянем ее в сторону радиатора, выйти должна без особых усилий. 6. ВАЖНО! не забываем за две трубки (одна большего диаметра вторая поменьше) которые входят в помпу из под выпускного коллектора и идут на охлаждение задней части двигателя! Установка: Если устанавливаете помпу Б/У. 1. Если у Вас нету прокладки на помпу и будете садить на герметик, обязательно очистите места соединений на помпе и блоке двигателя. 2. Посмотрите на состояние резиновых уплотнительных колец трубок которые входят в помпу, если резинки дубовые сразу под замену, если нормальные ставьте их, ВАЖНО! перед установкой старых резиновых колец очистите их посадочные места в помпе и на самих трубка, также обязательно смажьте их тонким слоем герметика. (если не смажете 70% того что с них будет течь или сопливить(потеть). Рекомендую купить ети кольца и прокладку помпы. 3. На самой помпе есть так же уплотнительное кольцо которое нужно тоже проверить очистить место посадки. 4. Далее установка идет в обратном порядке. Думаю может кому то станет полезная данная запись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIGDOG 2 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Замена масла М60 Всегда после покупки авто Я меняю все расходники на новые. Такая уж у меня привычка. Первым делом решил заменить моторное масло. По совету моего знакомого и модератора нашего форума - Shetinin еще на мою бывшую семерку посоветовал мне масло Rymax что и было залито в мой агрегат. Отъездил на этом масле 2 замены на 7-ке был очень доволен! После снимал крышки клапанов все медное. Да и мотор после Castrol работал на много тише и мягче, ну это как по мне. Так что рекомендую. Продавец Саша у которого брал, очень отзывчивый и идет на уступки постоянным клиентам. Купил масло Rymco\Rymax Posidon 10w40 10 литров (1630 грн) Купил фильтр MAHLE KNEHT 321 грн И так поехал в гараж.... Первым делом слил масло, вынул масленый фильтр и решил скинуть малый поддон дабы посмотреть что там да как... И вот неожиданность... снимаю поддон и наблюдаю в нем 4-ри болта 3 под головку на 10 и 1 болт под головку на 13. Я был мягко говоря в шоке! Но сразу смекнул что к чему, я как многие из Вас знаем о частой проблеме с самооткручивающихся болтами масляного насоса в М60. Внимательно осмотрев все крепления масленого насоса, было обнаружено 3 отверстия под болты на 10 и основной крепеж из 3-х болтов маслонасоса из которых закручено было только 2 болта. Вообщем взял эти болты обезжирил, капнул пару капель резьбового герметика на них и закрутил на свои места. после чего попробовал все остальные и они так же все до одного были приоткручены, некоторые из них даже показывали уже резьбу(настолько были выкручены). Выкрутил их все и все посдали на резьбовой герметик. Поставил новую прокладку малого поддона. Залил новое масло, установил новый фильтр и на этой все закончилось) Во время замены масла, мой друг протянул мне провода на САБ и подключил его) Хотя я даже его об этом и не просил, а это было только в планах у меня. Вот такой кореш у меня ) Как говорится безвозмездно) Было приятно вообщем ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIGDOG 2 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Замена межраспредвального натяжителя цепи До того еще как я поставил помпу был необычный шелест в двигателе. Я грешил что это помпа, так как она уже была довольно таки сильно разбита. Но УВЫ после замены помпы шелест остался... Решил полезть и открыть крышки клапанов... Поехал Я в гараж.... )))) И так снял крышки и наблюдаю такую фигню... Помимо этого было обнаружено что основная цепь так же была очень сильно растянута но об этом позже! С левой головкой все было в полном порядке. Вообщем поехал к корешу, у него лежит мотор с донора. Снял у него звезды с его цепью, и забрал у него натяжитель цепи межраспредвальной.. Заменил все это дело, и ура! Все стало на свои места, натяжитель работает цепь натянута и все отлично. Извините что нету фото отчета и описания как я заменил межраспредвальную цепь, там ничего нету сложного, но если кому нужна будет помощь, звоните или пишите, без проблем объясню или опишу что и как делал. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ как Я с друзьями решили проблему растянутой основной цепи. И так было видно что цепь реально растянута, и заменить ее не было ни времени ни финансов ни желания. Как говорится всему свое время... Вообщем берем откручиваем натяжитель основной цепи, он находится под правой ГБЦ со стороны бачка омывателя над компрессором кондея. и смотрим на него внимательно. Внутри него есть пружина, посмотрите внимательно или она не лопнула, и нету ли каких либо механический повреждений. У меня пружина была лопнута, но даже после ее замены шум не прекратился... Вот что мы делаем: Обратите внимание! На натяжителе есть масляный канал через который он берет масло и натягивает вашу цепь. Так вот толщина шайбы не должна быть толще половины этого масляного канала! Потому что если будет больше шайба поднимет натяжитель выше и масляный канал останется ниже, и он не будет набирать в себя масло и не будет натягивать цепь! И самое главное! это лишь временный вариант, цепь все равно нужно менять и от этого никуда не уйдешь.. Потому что присутствует еще такой нюанс когда цепь уже до предела растянута и она встречается в том месте где натягивает ёё натяжитель! Но как временный вариант вполне нормально работает мотор, ровно и без нареканий. Главное не гремит) Вот такой опыт) Думаю может кому то будет полезным) Вот снял как разобрали все... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIGDOG 2 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Ребят продаю свой агрегат. https://auto.ria.com/auto_bmw_530_20538790.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 от так всегда, делаем по 5 лет эти машины, все меняем, ухаживаем, а потом по обстоятельствам продаем, желаю что б машина попала в клубные руки. успехов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIGDOG 2 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 В 19.12.2017 в 10:39, новатор сказал: от так всегда, делаем по 5 лет эти машины, все меняем, ухаживаем, а потом по обстоятельствам продаем, желаю что б машина попала в клубные руки. успехов. Спасибо... сам надеюсь что в клубные руки попадет... уж много было вложено души и денег( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.