Рекомендуемые сообщения

aquadon    0

Всем доброго времени суток!

 

Подскажите, пожалуйста, где можно найти информацию о температуре, при которой включается такая вискомуфта? 

BEHR/HELLA 8MV 376 732-231

У меня мотор M20B25 1990 года и, судя по всему, родная приборная панель. Я точно не уверен, но рабочая температура мотора (стрелка на 12 часов) должна быть 86 или 88 градусов (хотя может и 84, я не знаю, где это посмотреть).

 

Есть подозрение, что вискомуфта включается при большей температуре. Вероятность того, что она не рабочая очень низкая, т.к. она относительно новая и оригинальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

А что тебя смущает? Стрелка на приборке ровно на 12 стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aquadon    0

Нет, стрелка немного уходит в +. Если печку включить, то ровно на 12 становится. Такое ощущение, что вискомуфту работает, но настроена под большую температуру ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Температуры включения вискомуфты как таковой нет...

Всё зависит от температуры радиатора, которую в свою очередь регулирует термостат....

Так, что думаю вопросы к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aquadon    0

Нет, это не совсем так. Понятно, что на BMW вискомуфта без электроники и ее датчик срабатывает от температуры воздуха около радиатора. 

Термостат просто потихоньку открывается когда прогрелась ОЖ в малом круге.

У меня ситуация примерно такая:

1. Завел мотор. Он холодный.

2. Мотор прогрелся до рабочей температуры, радиатор холодный.

3. Рабочая температура держится стабильно и понемногу прогревается вся ОЖ (открывается термостат).

4. Термостат полностью открыт, ОЖ полностью идет через радиатор. Радиатор прогрет.

5. Температура поднимается еще немного и останавливает рост.

 

Если при этом включить печку или просто ехать (чтобы радиатор обдувался), то стрелка стабильно на 12 часов.

Я думаю, что моя вискомуфта включается позже чем нужно. В частности и для M20 и для M50 в каталоге exist показывает мою муфту. Но рабочая температура у M50, насколько мне известно, выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу понят как это она включаеться, все работа ее от селоксана и термопластины, в зависимости от прогретости она входит в большее зацепление, а по поводу температуры немного больше чем 12 это банально термостат может стоять на 92 градуса вместо 88.

 

у тебя какой термостат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aquadon    0

Ребята, ну при чем тут термостат, если

а) мотор прогревается довольно быстро

б) после того, как мотор прогрелся, пока нагревается остальная ОЖ (патрубки, радиатор) стрелка температуры стоит ровно?

То есть проблемы начинаются только после полного прогрева всей ОЖ, когда радиатор горячий. Если бы термостат плохо открывался, то температура бы была выше еще до полного прогрева радиатора. Т.е. налицо явный плохой обдув радиатора. Если он обдувается встречным воздухом, то все ок.

 

Термостат Wahler, номер не помню, но по каталогу.

 

А на счет "включается муфта" - слово я выбрал не самое удачное. Понятно, что она всегда включена, просто степень сцепления разное. Под словом включается я имею в виду "входит в максимальный зацеп".

 

Просто объясните мне, если я не прав, но я думаю, что на разных по температуре моторах должна стоять разная муфта. По каталогу на M20 и M50 идет моя муфта. Т.е. мне кажется, что мне нужно просто пластину чуть отогнуть на муфте, чтобы она раньше срабатывала. Но загнуть ее обратно весьма сложно, поэтому спрашиваю здесь совета, чтобы не наломать дров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по поводу термостата объясняю, смотри стоял у меня 88 г. так вот при при полном прогреве стрелка не доходила немного до 12 а вот при установке термостата на 92 г. стала немного переваливать за 12, хотя хоть на том хоть на том все нормально прогревается. банально возьми у кого то другой вискарь и поставь посмотришь на результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38
40 минут назад, aquadon сказал:

Т.е. мне кажется, что мне нужно просто пластину чуть отогнуть на муфте, чтобы она раньше срабатывала. Но загнуть ее обратно весьма сложно, поэтому спрашиваю здесь совета, чтобы не наломать дров.

 я б этого не делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Petrenko сказал:

 я б этого не делал...

согласен, может быстро умереть вискарь)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aquadon    0

Ладно, сейчас лень этим заниматься, т.к. проблема проявляется редко, а зимой печку включить не проблема. К весне поставлю просто новый термостат и посмотрю дальше по обстоятельствам.

 

Подскажите, пожалуйста, на M20B25 1990 какая должна быть рабочая температура ОЖ?

Нашел по каталогу 80 градусов. Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю как на м20-м нона м50 то там и 88 и 92 что тот что тот подходит 

https://www.bmwcats.com/ вбей свой вин и посмотришь что должно стоять по заводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38
8 часов назад, aquadon сказал:

Ладно, сейчас лень этим заниматься, т.к. проблема проявляется редко, а зимой печку включить не проблема. К весне поставлю просто новый термостат и посмотрю дальше по обстоятельствам.

 

Подскажите, пожалуйста, на M20B25 1990 какая должна быть рабочая температура ОЖ?

Нашел по каталогу 80 градусов. Правильно?

Или так сhttp://etk.bmwsar.ru/body/E34

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aquadon    0

Спасибо! По обоим ссылкам подтвердил информацию. Рабочая температура M20B25 - 80 градусов.

Теперь по поводу муфты. Свернул бумагу трубочкой и попробовал ее остановить. На холодную останавливается совсем легко. На горячую останавливается тяжелее, но все-таки останавливается. Т.е. сцепление, как мне кажется, недостаточное. 

Может быть дело в старом радиаторе. Например, у него уже плохая теплоотдача и воздух за ним недостаточно горячий, чтобы муфта вошла в максимальное сцепление. Но радиатор менять сейчас удовольствие очень дорогое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Если есть радиатор кондера, то обычно между ними много мусора и пыли. Сними оба и промой керхером, должно помочь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

spy    4

Что ты к той вискомуфте прицепился.Она срабатывает летом в жару неймоверную.Осень,зима,весна она отдыхает,не заморачивайся. Если переживания замучили,то поедь на диагностику,там тебе температуру двигателя покажут. Еще,для корректной работы вискомуфты,должен присутствовать диффузор.Он у тебя есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aquadon    0

@spy Да, есть диффузор. Понял, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу