User

Новая вискомуфта постоянно работает

Рекомендуемые сообщения

User    37

P61206-205114.jpgВсем привет.  Купил новую вискомуфту т.к старая заклинила и постоянно крутила.  Взял дорогое Behr-Hella.  На радостях сегодня все забрал,  завел и...  Она молотит как и старая. На холодную даже картоном не остановишь,  а тем более газетой. 

Подскажите по её работе.  Возможно она новая и не разработалась или замерзла на морозе? 

Прогревал двигатель до 12 часов,  но она все равно молотит.  Правда даже при таком прогреве пластина все равно холодная была. 

Если это не правильная ее работа, то буду пробовать отдавать.  Не хочется сломаную деталь за 100$ :(

Вот видео:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Утром будет все хорошо. Попробуй запустить двигатель,при этом кто-то в этот момент пусть придержит крыльчатку.Не газуй.Я когда свою новую ставил та же шняга была.Мне помогло.                П.С,  Без дифузора корректной работы не будет. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, николаевич сказал:

 Утром будет все хорошо. Попробуй запустить двигатель,при этом кто-то в этот момент пусть придержит крыльчатку.Не газуй.Я когда свою новую ставил та же шняга была.Мне помогло.                П.С,  Без дифузора корректной работы не будет. 

согласен, если запустить и свунуть газету то будет хлам той газете, а если в момент запуска придержать крыльчатку то она должна  не крутиться, я у себя так проверял да и на холодную, селаксан в ней густой и она при пуске аж взлетает)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
User    37

Я понял,  спасибо))  Вечером попробую придержать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
balychevM    4

1. Как ты хранил муфту перед установкой?

 Слышал что муфта должна полежать в положении (на боку, в положении как они будет стоять на моторе), пару часов, лучше сутки.

2. Вентилятор оригинал? На м50 не такой, потому мне кажеться что это не оригинал.

3. Где диффузор?

4. При какой темпиратуре ты пробуешь остановить муфту? На последнем видео звук от мотора или от муфты?

 

У меня после замены муфты её очень тяжко остановить при темпиратуре 20 градусов, но это нормально, мотор грееться быстро, а в жару муфта стала издавать звуки схожие с звуком в8 и стрелка стоит на 12 часов всегда. Проверял муфту в Одессе в пробке в адскую жару, все отлично.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
User    37
Только что, balychevM сказал:

1. Как ты хранил муфту перед установкой?

 Слышал что муфта должна полежать в положении (на боку, в положении как они будет стоять на моторе), пару часов, лучше сутки.

2. Вентилятор оригинал? На м50 не такой, потому мне кажеться что это не оригинал.

3. Где диффузор?

4. При какой темпиратуре ты пробуешь остановить муфту? На последнем видео звук от мотора или от муфты?

 

У меня после замены муфты её очень тяжко остановить при темпиратуре 20 градусов, но это нормально, мотор грееться быстро, а в жару муфта стала издавать звуки схожие с звуком в8 и стрелка стоит на 12 часов всегда. Проверял муфту в Одессе в пробке в адскую жару, все отлично.

 

1. Хранил не я,  забрал с Экзиста и сразу поставил. 

2. Крыльчатка от дизеля (усиленный) ,  а мотор м62 у меня. 

3. Диффузора с момента покупки авто небыло.  

4. Пробовал остановить и на холодную и на горячую. 

Как выше писали, то скорей всего внутри гель замерз.  Т.к при прогреве на 12 часов,  вискомуфта была холодная еще.  Звук от муфты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
balychevM    4
3 минуты назад, User сказал:

1. Хранил не я,  забрал с Экзиста и сразу поставил. 

2. Крыльчатка от дизеля (усиленный) ,  а мотор м62 у меня. 

3. Диффузора с момента покупки авто небыло.  

4. Пробовал остановить и на холодную и на горячую. 

Как выше писали, то скорей всего внутри гель замерз.  Т.к при прогреве на 12 часов,  вискомуфта была холодная еще.  Звук от муфты. 

Если там все замерзло, то нужно отогреть и подождать пока масло в муфте примет нормальное состояние (рабочее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
User    37

@николаевич @АртемЕ34 @balychevM Вчера попробовал остановить при пуске двигателя.  Пока крутит стартер сильно вырывалась с руки,  потом нормально и легко держится. Единственное ее как будто немного схватывает и если держать пальцем, то крыльчатка по нему в каких-то моментах бьет.  Придержав 5 минут отпустил и дальше опять она начала крутиться с оборотами двигателя.  

Плюнул,  сел в машину и поехал.  Проехал 100км и 25из которых сильно наваливал.  Стрелка температуры миллиметр не доходила до 12 градусов.  Радиатор был холодный,  вискомуфта немного тепленькая. 

Сегодня опять завел на холодную и все равно она крутится вместе с двигателем.  Опять придержал, еще и погазовал.  После 3х тыс крыльчатка вырывается,  до 3х держать легко. 

Отпустил и все равно она крутится вместе с двигателем:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
balychevM    4

Я бы предложил вам оставить муфту как есть и не мучить себя и муфту.

Если мотор не остывает на морозе, прогреваеться быстро - значит муфта работает правильно.

Как я понимаю муфта всегду будет реагировать на обороты двигателя.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как по мне то она адекватно у вас работает)

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
User    37

@balychevM @АртемЕ34

Я понял) Просто я думал, что она на холодную должна ели крутиться и включаться только когда машина нагрелась и идет перегрев)  А сейчас у меня выходит что даешь обороты на холодной и она взлетает с оборотами,  как самолет. Единственное отличие со старой, что до 3х тыс меньше шума.  А старая у меня поймала клин) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На обороты вентилятора не обращай внимания.Именно аэродинамический вой крыльчатки свидетельствует о зацепе муфты.Его слышно даже за рулем,особенно при разгоне.И ищи дифузор.У тебя теплый воздух,который проходит через радиатор рассеивается в подкапотном пространстве,а должен концентрироватся в центре вентилятора для прогрева-охлаждения биметалической пластины вискомуфты.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
User    37

Короче,  не выдержал и поехал на СТО. Все таки у меня брак :( А еще сказали, что сейчас BEHR Hella идет Китай. Делаю возврат и беру Сакс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
User    37

Окей.  Ну даже менеджер сказал, что она не исправна. От руки ее не покрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.12.2016 в 10:30, User сказал:

Окей.  Ну даже менеджер сказал, что она не исправна. От руки ее не покрутить.

в каком смысле от руки ее не покрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
User    37

@АртемЕ34  Болт от вискомуфты было невозможно покрутить руками или надо было очень большое усилие. 

 

По факту.  Сделал независимую экспертизу,  получил документы и подал в экзист. Они приняли,  отправили  на свою экспертизу и...действительно,  она не работает как нужно. Вернули деньги.  Всем спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу