User 37 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Всем привет. Купил новую вискомуфту т.к старая заклинила и постоянно крутила. Взял дорогое Behr-Hella. На радостях сегодня все забрал, завел и... Она молотит как и старая. На холодную даже картоном не остановишь, а тем более газетой. Подскажите по её работе. Возможно она новая и не разработалась или замерзла на морозе? Прогревал двигатель до 12 часов, но она все равно молотит. Правда даже при таком прогреве пластина все равно холодная была. Если это не правильная ее работа, то буду пробовать отдавать. Не хочется сломаную деталь за 100$ :( Вот видео: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Утром будет все хорошо. Попробуй запустить двигатель,при этом кто-то в этот момент пусть придержит крыльчатку.Не газуй.Я когда свою новую ставил та же шняга была.Мне помогло. П.С, Без дифузора корректной работы не будет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 8 часов назад, николаевич сказал: Утром будет все хорошо. Попробуй запустить двигатель,при этом кто-то в этот момент пусть придержит крыльчатку.Не газуй.Я когда свою новую ставил та же шняга была.Мне помогло. П.С, Без дифузора корректной работы не будет. согласен, если запустить и свунуть газету то будет хлам той газете, а если в момент запуска придержать крыльчатку то она должна не крутиться, я у себя так проверял да и на холодную, селаксан в ней густой и она при пуске аж взлетает) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User 37 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Я понял, спасибо)) Вечером попробую придержать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balychevM 7 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 1. Как ты хранил муфту перед установкой? Слышал что муфта должна полежать в положении (на боку, в положении как они будет стоять на моторе), пару часов, лучше сутки. 2. Вентилятор оригинал? На м50 не такой, потому мне кажеться что это не оригинал. 3. Где диффузор? 4. При какой темпиратуре ты пробуешь остановить муфту? На последнем видео звук от мотора или от муфты? У меня после замены муфты её очень тяжко остановить при темпиратуре 20 градусов, но это нормально, мотор грееться быстро, а в жару муфта стала издавать звуки схожие с звуком в8 и стрелка стоит на 12 часов всегда. Проверял муфту в Одессе в пробке в адскую жару, все отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User 37 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Только что, balychevM сказал: 1. Как ты хранил муфту перед установкой? Слышал что муфта должна полежать в положении (на боку, в положении как они будет стоять на моторе), пару часов, лучше сутки. 2. Вентилятор оригинал? На м50 не такой, потому мне кажеться что это не оригинал. 3. Где диффузор? 4. При какой темпиратуре ты пробуешь остановить муфту? На последнем видео звук от мотора или от муфты? У меня после замены муфты её очень тяжко остановить при темпиратуре 20 градусов, но это нормально, мотор грееться быстро, а в жару муфта стала издавать звуки схожие с звуком в8 и стрелка стоит на 12 часов всегда. Проверял муфту в Одессе в пробке в адскую жару, все отлично. 1. Хранил не я, забрал с Экзиста и сразу поставил. 2. Крыльчатка от дизеля (усиленный) , а мотор м62 у меня. 3. Диффузора с момента покупки авто небыло. 4. Пробовал остановить и на холодную и на горячую. Как выше писали, то скорей всего внутри гель замерз. Т.к при прогреве на 12 часов, вискомуфта была холодная еще. Звук от муфты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balychevM 7 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 3 минуты назад, User сказал: 1. Хранил не я, забрал с Экзиста и сразу поставил. 2. Крыльчатка от дизеля (усиленный) , а мотор м62 у меня. 3. Диффузора с момента покупки авто небыло. 4. Пробовал остановить и на холодную и на горячую. Как выше писали, то скорей всего внутри гель замерз. Т.к при прогреве на 12 часов, вискомуфта была холодная еще. Звук от муфты. Если там все замерзло, то нужно отогреть и подождать пока масло в муфте примет нормальное состояние (рабочее). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User 37 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 @николаевич @АртемЕ34 @balychevM Вчера попробовал остановить при пуске двигателя. Пока крутит стартер сильно вырывалась с руки, потом нормально и легко держится. Единственное ее как будто немного схватывает и если держать пальцем, то крыльчатка по нему в каких-то моментах бьет. Придержав 5 минут отпустил и дальше опять она начала крутиться с оборотами двигателя. Плюнул, сел в машину и поехал. Проехал 100км и 25из которых сильно наваливал. Стрелка температуры миллиметр не доходила до 12 градусов. Радиатор был холодный, вискомуфта немного тепленькая. Сегодня опять завел на холодную и все равно она крутится вместе с двигателем. Опять придержал, еще и погазовал. После 3х тыс крыльчатка вырывается, до 3х держать легко. Отпустил и все равно она крутится вместе с двигателем: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balychevM 7 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Я бы предложил вам оставить муфту как есть и не мучить себя и муфту. Если мотор не остывает на морозе, прогреваеться быстро - значит муфта работает правильно. Как я понимаю муфта всегду будет реагировать на обороты двигателя. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 как по мне то она адекватно у вас работает) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User 37 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 @balychevM @АртемЕ34 Я понял) Просто я думал, что она на холодную должна ели крутиться и включаться только когда машина нагрелась и идет перегрев) А сейчас у меня выходит что даешь обороты на холодной и она взлетает с оборотами, как самолет. Единственное отличие со старой, что до 3х тыс меньше шума. А старая у меня поймала клин) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 На обороты вентилятора не обращай внимания.Именно аэродинамический вой крыльчатки свидетельствует о зацепе муфты.Его слышно даже за рулем,особенно при разгоне.И ищи дифузор.У тебя теплый воздух,который проходит через радиатор рассеивается в подкапотном пространстве,а должен концентрироватся в центре вентилятора для прогрева-охлаждения биметалической пластины вискомуфты. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User 37 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Короче, не выдержал и поехал на СТО. Все таки у меня брак :( А еще сказали, что сейчас BEHR Hella идет Китай. Делаю возврат и беру Сакс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Ну-ну.Отпишись о результате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User 37 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Окей. Ну даже менеджер сказал, что она не исправна. От руки ее не покрутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 В 11.12.2016 в 10:30, User сказал: Окей. Ну даже менеджер сказал, что она не исправна. От руки ее не покрутить. в каком смысле от руки ее не покрутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User 37 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 @АртемЕ34 Болт от вискомуфты было невозможно покрутить руками или надо было очень большое усилие. По факту. Сделал независимую экспертизу, получил документы и подал в экзист. Они приняли, отправили на свою экспертизу и...действительно, она не работает как нужно. Вернули деньги. Всем спасибо! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.