obidun 0 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Всем привет. Взял машину 91 год м50б20 бош. После покупки плохо ехала, много жрала, запах свежего бенза из вихлопа. Сездил на диагностику, показало напряжение лямбди 0в, корекция по лямбде била включена. Также в програме диагностики пригали обороти в районе 350-1400, хотя двиг работал ровно на 700об/м. Купил лямбду бош, поменял, перемен не било, на диагностику не ездил. Через 3 месяца начала слегка дергаться при оборотах 1200-3000, тяга слабая, при 3000 идет ривок и машина едет и тянет как и раньше, но не самолет. опять сделал диагностику, лямбда 0в, обороти в проге пригают как и раньше. Инога мотор не ровно рабоет не ровно на холостих, его колбасит из сторони в сторону, на оборотах више холостих все норм. По диагностике: Дпдз норм, дмрв норм, свечи новие, сеточка бензонасоса чистая, бенз 95 с синих заправок, после покупки притер клапана. Куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gek@ 3 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Подсосы воздуха ищи, они тоже хорошо влияют, а лямбда может сдохнуть и через две недели, оригинал последний раз прожил год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obidun 0 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 а с какого датчика мозг видает инфу на комп? с дпкв или дпрв? можно ли програмно отключить лямбду или залить прошивку без лямбди и какие будут последствия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 21 час назад, obidun сказал: а с какого датчика мозг видает инфу на комп? с дпкв или дпрв? можно ли програмно отключить лямбду или залить прошивку без лямбди и какие будут последствия? Можно програмно отключить лямбду.... Последствий ни каких... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obidun 0 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Проверил лямбду, сам датчик и подогрев работают. Померил дпрв. Сопротивление 1150, норма 1450+-10% . Стоит лише менять дпрв? Цена 500 гривен за новий польский датчик. Почему мозг видит напряжение 0в при новой лямбде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obidun 0 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Всем привет. Мерял давление топлива. Было 1.5-2. Поменял насос, фильтр, помыл форсунки. Давление не поменялось. Менял рдт. После замены перестал работать 4 и 6 цилиндр. Поменял катушку с 3 на 4, изменений нет. Форсунки работают, свечи хорошие. Думаю на проводку в кожухе, поскольку рампу снимал. Как проверить проводку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 1,5 -2 Это давление в рампе? РТД новый ставили или бу? Если бу, то точно уверены, что он рабочий? Примитивно можно насосом с манометром дунуть в подачу и посмотреть на каком давлении открывается РТД. Но это при условии, что форсунки в закрытом состоянии держат давлениеОтправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obidun 0 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Давление Померяю, почему 2 цилиндра перестали работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 А что значит перестали работать? Пропала искра, нет подачи топлива? Или есть и то и другое, но вам кажется, что они не работают?Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obidun 0 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 В Saturday, March 04, 2017 в 16:46, obidun сказал: Менял рдт. После замены перестал работать 4 и 6 цилиндр. Поменял катушку с 3 на 4, изменений нет. Форсунки работают, свечи хорошие. Думаю на проводку в кожухе, поскольку рампу снимал. К Топливо есть, нет искри. Котушки и свечи рабочие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Да, возможно проблема в проводке в кожухе. Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obidun 0 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Поехал к електрику. Итоги: одна котушка лопнула, в мозгу сгорело 3 транзистора на катушки. Електрик говорит что ето случилось потому что свечи у меня денсо, якобы сопротивление у них в 3 раза больше чем у нжк и бош. Меняю теперь свечи, 3 катушки и думаю что-то с мозгами. Бу 50$, и не факт что есть бош 405. Транзисторы попробую найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Есть у меня 405. Только цена не 50$. Немного дороже. Если не решишь транзисторами, пиши в личку.Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 В 07.03.2017 в 16:22, obidun сказал: Поехал к електрику. Итоги: одна котушка лопнула, в мозгу сгорело 3 транзистора на катушки. Електрик говорит что ето случилось потому что свечи у меня денсо, якобы сопротивление у них в 3 раза больше чем у нжк и бош. Меняю теперь свечи, 3 катушки и думаю что-то с мозгами. Бу 50$, и не факт что есть бош 405. Транзисторы попробую найти уже вторая 34-ка ездит у меня на денсо и некаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obidun 0 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 паял транзистори. 4 и 6 заработал, первий нет. решили что умер контроллер. купил другой мозг и 5 катушек, шестую недавно менял. закрутил свечи бош. работает нормально, немного на хх на горячую подтраивает. еле заметно. как-то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.