Рекомендуемые сообщения

obidun    0

Всем привет. Взял машину 91 год м50б20 бош. После покупки плохо ехала, много жрала, запах свежего бенза из вихлопа. Сездил на диагностику, показало напряжение лямбди 0в, корекция по лямбде била включена. Также в програме диагностики пригали обороти в районе 350-1400, хотя двиг работал ровно на 700об/м. Купил лямбду бош, поменял, перемен не било, на диагностику не ездил. Через 3 месяца начала слегка дергаться при оборотах 1200-3000, тяга слабая, при 3000 идет ривок и машина едет и тянет как и раньше, но не самолет. опять сделал диагностику, лямбда 0в, обороти в проге пригают как и раньше. Инога мотор не ровно рабоет не ровно на холостих, его колбасит из сторони в сторону, на оборотах више холостих все норм. По диагностике: Дпдз норм, дмрв норм, свечи новие, сеточка бензонасоса чистая, бенз 95 с синих заправок, после покупки притер клапана. Куда копать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gek@    3

Подсосы воздуха ищи, они тоже хорошо влияют, а лямбда может сдохнуть и через две недели, оригинал последний раз прожил год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obidun    0

а с какого датчика мозг видает инфу на комп? с дпкв или дпрв?

можно ли програмно отключить лямбду или залить прошивку без лямбди и какие будут последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    36
21 час назад, obidun сказал:

а с какого датчика мозг видает инфу на комп? с дпкв или дпрв?

можно ли програмно отключить лямбду или залить прошивку без лямбди и какие будут последствия?

Можно програмно отключить лямбду....

Последствий ни каких...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obidun    0

Проверил лямбду, сам датчик и подогрев работают. Померил дпрв. Сопротивление 1150, норма 1450+-10% . Стоит лише менять дпрв? Цена 500 гривен за новий польский датчик. Почему мозг видит напряжение 0в при новой лямбде? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obidun    0

Всем привет. Мерял давление топлива. Было 1.5-2. Поменял насос, фильтр,  помыл форсунки. Давление не поменялось. Менял рдт. После замены перестал работать 4 и 6 цилиндр. Поменял катушку с 3 на 4, изменений нет. Форсунки работают, свечи хорошие. Думаю на проводку в кожухе, поскольку рампу снимал. Как проверить проводку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lentyai    44

1,5 -2 Это давление в рампе?
РТД новый ставили или бу? Если бу, то точно уверены, что он рабочий? Примитивно можно насосом с манометром дунуть в подачу и посмотреть на каком давлении открывается РТД. Но это при условии, что форсунки в закрытом состоянии держат давление

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obidun    0

Давление Померяю, почему 2 цилиндра перестали работать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lentyai    44

А что значит перестали работать? Пропала искра, нет подачи топлива? Или есть и то и другое, но вам кажется, что они не работают?

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obidun    0
В Saturday, March 04, 2017 в 16:46, obidun сказал:

Менял рдт. После замены перестал работать 4 и 6 цилиндр. Поменял катушку с 3 на 4, изменений нет. Форсунки работают, свечи хорошие. Думаю на проводку в кожухе, поскольку рампу снимал. К

Топливо есть,  нет искри. Котушки и свечи рабочие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lentyai    44

Да, возможно проблема в проводке в кожухе.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obidun    0

Поехал к електрику. Итоги: одна котушка лопнула, в мозгу сгорело 3 транзистора на катушки. Електрик говорит что ето случилось потому что свечи у меня денсо, якобы сопротивление у них в 3 раза больше чем у нжк и бош. Меняю теперь свечи, 3 катушки и думаю что-то с мозгами. Бу 50$, и не факт что есть бош 405. Транзисторы попробую найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lentyai    44

Есть у меня 405. Только цена не 50$. Немного дороже. Если не решишь транзисторами, пиши в личку.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.03.2017 в 16:22, obidun сказал:

Поехал к електрику. Итоги: одна котушка лопнула, в мозгу сгорело 3 транзистора на катушки. Електрик говорит что ето случилось потому что свечи у меня денсо, якобы сопротивление у них в 3 раза больше чем у нжк и бош. Меняю теперь свечи, 3 катушки и думаю что-то с мозгами. Бу 50$, и не факт что есть бош 405. Транзисторы попробую найти

уже вторая 34-ка ездит у меня на денсо и некаких проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obidun    0

паял транзистори. 4 и 6 заработал, первий нет. решили что умер контроллер. купил другой мозг и 5 катушек, шестую недавно менял. закрутил свечи бош. работает нормально, немного на хх на горячую подтраивает. еле заметно. как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу