LFP 0 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Сразу извиняюсь если уже подобные темы были, но причины толком не описано, поэтому вынужден обратится за советом, вообщем история такова, приехал вечером на своей е34 ,двигатель м60б30, поставил возле дома, на улице ночью был мороз -18, утром пытался завести, при этом завелась на секунд 10-15 ,после чего заглохла, подумал что примёрзло что-то, ну и перечитал все возможные причины, далее проверил искру и подачу топлива, всё ок, после чего пригласил компьютарщика, который сказал, что ошибок нет, далее загнал в тёплый гараж, дабы отогреть, при этом на холодную померил компрессию оказалась от 1 до 3 кг. в 8ми цилиндрах, ну подумал может гидрокомпенсаторы заклинили, начал размораживать ее, далее с горем на пополам завелась, даже без залива в цилиндры масла, поработала, прогрелась без перебоев, после чего заглушил и не смог завести, померил компрессию, опять же от 1 до 3 кг., после чего залил масло в цилиндры, однако завести так и не удалось. Сам я не особо в этом соображаю вот и прошу совета, стоит ли отдавать мастеру на вскрытие, либо есть банальная причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetalBMW 167 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 1-3 кг компрессия....мотор не завёлся бы никогда, даже с маслом. Компрессометр в мусор. Просто грамотно и красиво всё проверить. Если мотор завели и он ровно и хорошо работал до рабочей температуры, то с компрессией не вижу проблемы. Может просто банально сдох датчик ОЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слим 0 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 может давление масла слишком высокое, у меня так было только с m60b40. Помогло промывка поршня масленого насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.