BogdanSkaliga 0 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Здравствуйте,интересует вопрос по тормозам.У меня беха на м20б20 тормоза ни о чём. Какие суппорта,диски,вакуумы посоветуете для лучшей эффективности?! Задумуюсь для начала над установкой двойного вакуума с е39,но говорят что с е34 лучше и больше? А как думаете вы?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Вакуум от Е34 ничуть не хуже Е39. Поставь передние вентилируемые диски всборе с суппортами от 525 и будет тебе счастье. Желательно брать НОВЫЕ хорошие колодки и диски, а не дешевое китайское гуано или диски и колодки с разборки. А двойной вакуум ставят больше для того , чтобы попалить заднюю резину на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Для мотора м20в20 достаточно будет просто колодки купить хорошие. Ну а если вдруг там внутри турбина спрятана или атомный реактор, то 4х поршневые суппорта и диски к ним.Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnnBurger 0 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 У меня было все сток на м50б20 Решил усовершенствовать.Перешел на передние вентилируемые диски с 3.5 литров.Заодео сразу полностью перебирал суппорта на новом ремкомплекте,на новых дисках и колодках.Диски с насечками и перфорацией,колодки простые АТЕ.Вакумник одинарный,простой.Разницу сразу почувствовал и конечно же в лучшую сторону!Правда уже сейчас хочется спустя год таких покатушек перейти на 4поршня Брембо на перед и сзаду на вентилируемые.Ну к тому же двойной вакумник и хорошие колодки,в принципе для моих поездок хватит и брембо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Диски передние одинаковые 2,5-3,5, да и 4.0 отличаются только толщиной. А диаметр одинаковый. Вот не понятно до каких космических скоростей вы разгоняете 2.0 , что нужно переходить на 4 поршня?Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnnBurger 0 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 @lentyai особо не летаю участвую в трек днях и слаломах,как в летних так и зимних ефективность 4-х поршней все таки в разы будет лучше чем сток ну и конечно же для внешнего вида,эта прелесть намного красивее чем наши обыкновенные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Тогда вопросов нет. Это уже как ни крути спорт.Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
passatmd 0 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 530 v8 диски ате спорт и колодки к ним, вакумник вроде двойной с завода. Так вот этого всего хватает один раз остановится с 200 до 0 и все, перегрев, тормозов нет, и врядли количество поршней спасет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч 0 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Мужики, всем привет. Вопрос : есть М50Б25 безванос, насколько геморойно поставить от 540 Е34 или 740 Е32, желательно в круг, но можно и пока передние . Что лучше? От 540 вроде помню лучше станут, нежели от 740, т.к. они шире кажется. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.