Авторизация  
BogdanSkaliga

Эффективные тормоза

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,интересует вопрос по тормозам.У меня беха на м20б20 тормоза ни о чём.

Какие суппорта,диски,вакуумы посоветуете для лучшей эффективности?!

Задумуюсь для начала над установкой двойного вакуума с е39,но говорят что с е34 лучше и больше? А как думаете вы?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

Вакуум от Е34 ничуть не хуже Е39. Поставь передние вентилируемые диски всборе с суппортами от 525 и будет тебе счастье. Желательно брать НОВЫЕ хорошие колодки и диски, а не дешевое китайское гуано или диски и колодки с разборки. 

 А двойной вакуум ставят больше для того , чтобы попалить заднюю резину на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lentyai    47

Для мотора м20в20 достаточно будет просто колодки купить хорошие. Ну а если вдруг там внутри турбина спрятана или атомный реактор, то 4х поршневые суппорта и диски к ним.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnnBurger    0

У меня было все сток на м50б20

Решил усовершенствовать.Перешел на передние вентилируемые диски с 3.5 литров.Заодео сразу полностью перебирал суппорта на новом ремкомплекте,на новых дисках и колодках.Диски с насечками и перфорацией,колодки простые АТЕ.Вакумник одинарный,простой.Разницу сразу почувствовал и конечно же в лучшую сторону!Правда уже сейчас хочется спустя год таких покатушек перейти на 4поршня Брембо на перед и сзаду на вентилируемые.Ну к тому же двойной вакумник и хорошие колодки,в принципе для моих поездок хватит и брембо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lentyai    47

Диски передние одинаковые 2,5-3,5, да и 4.0 отличаются только толщиной. А диаметр одинаковый. Вот не понятно до каких космических скоростей вы разгоняете 2.0 , что нужно переходить на 4 поршня?

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnnBurger    0

@lentyai
особо не летаю
участвую в трек днях и слаломах,как в летних так и зимних
ефективность 4-х поршней все таки в разы будет лучше чем сток
ну и конечно же для внешнего вида,эта прелесть намного красивее чем наши обыкновенные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lentyai    47

Тогда вопросов нет. Это уже как ни крути спорт.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
passatmd    0

530 v8 диски ате спорт и колодки к ним, вакумник вроде двойной с завода.

Так вот этого всего хватает один раз остановится с 200 до 0 и все, перегрев, тормозов нет, и врядли количество поршней спасет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу