BMW ///M760Li


Рекомендуемые сообщения

E34TOUR95    119

Буква М на багажнике и 610 л.с. под капотом — это быстрейшая BMW современности!
Представьте, вы катите по Лос-Анджелесу на ослепительном Ferrari FF. Спешить некуда, да и штрафы высокие. На светофоре холостым ором мотора вас дразнит какой-то псих на экзотической Pagani Zonda. Стоящий чуть правее лимузин BMW вы оба не замечаете. Ведь у вас по 12 цилиндров, у FF ещё полный привод, а Zonda зато очень лёгкая. Как тут не выяснить кто быстрее? А быстрее всех BMW M760Li. Потому что у неё тоже V12, полный привод и те же заявленные 3,7 до сотни! И пока Ferrari поскальзывалась одним колесом на стаканчике Starbucks, а пилот Pagani разбирался с механикой, наёмный водитель в «семёрке» снова повеселил босса разученным стартом с «лонча».

15f5f4ae97317d35eeacc85dfe92e7f0_orig.jp

84f16683d6c7726d9c70b634046ee771_orig.jp

a07a73efc297e51b61740975469a1c23_orig.jp
Так это «Эм Семь» что ли?
Кому и каким образом может не хватить «обычной» 450-сильной V8-версии (750Li), которая разменивает 100 км/ч за 4,5 секунды? Всё дело в статусе: запредельная мощность 6,6-литрового мотора на «семьсот шестидесятой» второстепенна. Главное, что конфигурация V12 превратились в такой же атрибут престижа, как в часах турбийон — вещь реально не нужная, но чертовски дорогая. Конечно, часовое усложнение всё-таки работает на точность хода хронографа, как и два ряда по 6 цилиндров — на плавность вращения всех деталей мотора.
Но с уверенностью утверждать, что клиенты отличат двенадцатицилиндровый «штиль» от восьмицилиндровых «судорог», не берутся даже сами менеджеры BMW: «понимаете, есть люди, которые реально ощущают отличие». Или думают, что ощущают. Но почему здесь всего 610 сил? Ведь для реальной жизни избыточны уже 500, а если служить понтам и абсурду, то из огромного двигателя с парой турбин можно легко получить и 650, и ещё больше, разом уделав всех конкурентов абсолютными цифрами. Но в BMW пока не спешат — может, оставили задел на M7?

Инженеры отвечали что-то о балансе мощности и надёжности, но даже в «Роллсах» этот мотор выдаёт 632 «лошади», не будучи доработанным. А в M760Li он ещё и основательно переделан отделением M: другие турбокомпрессоры лучше дуют с низов; шатуны и поршни ходят в том же блоке, но сами более крепкие; улучшенное охлаждение рассчитано на длительные нагрузки. Изменён выпускной коллектор, усилен маслонасос, появился старт-стоп. Наконец, другой поддон двигателя — ведь это первая 7 серия с мотором V12 и полным приводом одновременно! Соответствует конструкции и 8-ступенчатый автомат — у него повышена прочность, ускорены переключения и есть функция Launch Control.
Пользоваться «лончем» не совсем просто: надо включить спортрежим автомобиля и автомата по отдельности, ослабить стабилизацию, зажать обе педали и бросить тормоз, дождавшись специального значка на приборке. Повторить это ещё раз машина позволит лишь через какое-то время
Главное, не нужно обманываться: M760Li это не настоящая «эмка», а всего лишь модель серии M Performance. Хотя на ее фоне мне уже сложно себе представить гипотетическую полноценную M7. Другой резонный вопрос — как быть тем клиентам, которые привыкли видеть на кузове своей «семёрки» значок V12, но которым чужд весь этот спорт? А вот им адресована более консервативная внешне версия V12 Excellence с совершенно аналогичными потрохами.
4d276ec054c2d95ddaed59f5e7bb3edd.jpg

f1a7da14810dd3ecd8b0918dcfa57c07.jpg

 

Более скромная внешне версия V12 Excellence лишена матовой краски, раздутых бамперов, агрессивных колёс и синего цвета суппортов, но идентична технически и в салоне. Единственная разница по железу – у неё нет громкого спортвыпуска

В связи с этим возникает интересный расклад: если у Mercedes-Benz представительский V12 (S 600 L, 530 л.с., 11,7 млн) и «анлимитед» V12 (S 65 L, 630 л.с., 17 млн) сильно разнесены по мощности и цене, то двуликий флагман BMW по концепции и возможностям ближе к топовому «Мерсу», а по цене — к обычному S 600! Ведь 610-сильная BMW M760 V12 Excellence стоит чуть меньше 10 миллионов, а не меняющий её динамических свойств M-вариант — ещё 2 млн сверху.
Ну а едет-то как?
Если ты водил «обычную» BMW 750i, то об M760Li интереснее даже рассуждать, чем ездить. А я ездил, и ещё тогда заметил, что даже на серпантинах она фантастически управляется, разгоняется, тормозит и делает всё то, что должно делать высококлассное шасси с тяговитым мотором. Поэтому по езде у меня вопросов к машине особо не было, и чутьё не подвело — M760Li ещё (немного) лучше поворачивает, драматичнее ускоряется и стабильнее замедляется. Немного — потому что быть на порядок лучше уже не позволят даже самые лояльные законы физики. Ну или из «семёрки» придётся выкинуть её прекрасный задний диван и сделать каркашенный туринг-кар.
Шины Michelin Pilot Supersport с особым значком звёздочки на боковине дарят такой держак в поворотах, что мысленно переносишься за руль М3. Мощнейший когнитивный диссонанс
Мотор тяговит запредельно, но зверским его характер не назовёшь. Сотня за 3,7 это очень быстро, но даже лонч-контроль не сбивает дыхание и не расфокусирует зрение. Лютый старт происходит так буднично, что цифры спидометра обгонят пульс пассажиров ещё до истечения трёх с половиной секунд. Тормоза увеличены, чтоб сдерживать возросшие массу и динамический потенциал, но оценить их реальную силищу можно только на треке. Куда нас и затащили организаторы.

Затея выглядит странной, но по итогу мне даже жаль, что после презентации вряд ли это кто повторит. Потому что это самая настоящая аэробатика, с лёгкостью исполняемая на Boeing «Джамбо» 747! Полный привод, за счёт которого с места M760Li быстрее даже более дорогого и мощного Mercedes-AMG S 65, настроен нейтрально. Это значит, что отправить лимузин в занос тягой сложно, так как на выходе из поворота морду сносит наружу. Но если задняя ось начала обгонять переднюю иным способом, то тащить такой занос по дуге газом можно красиво и долго.
Причём, когда мчишь «на рогах», сложно ощутить какую-то одну из вороха чудо-технологий. Типа, вот здесь стабилизаторы подавили полградуса крена, а здесь подруливающая задняя ось добавила щепотку стабильности. Но собранные вместе, инженерные решения в этом шасси создают то самое волшебное впечатление номер один: эти две с лишним тонны поворачивают с невероятной лёгкостью. А волшебное впечатление номер два состоит в том, что в сравнении с «семёрками» попроще, подвеска стала более жёсткой лишь в самом хардкорном режиме. В комфорте или гениальном Adaptive плавность по-прежнему ковросамолётная.

взято отсюда https://auto.mail.ru/article/63851-tri_milliona_za_znachok_zachem_nuzhna_bmw_m760li/
там и фоток побольше.

 И вот очень классный,(как по мне) обзор этого авто.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • E34TOUR95 закрепил тема
  • 4 месяца спустя...
Romanic    3

Вот чего-то мне в ней не хватает - наверное агрессивности в экстерьере(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...
SLW    0

Давненько готовлю себя к пересадке на семерку Е32, которую сделаю всю капитально и заново, для себя на долгие годы, максимально близкой к состоянию "из упаковки". После этого обзора, я понял что будущая Е32 будет черного матового цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Kolya80    1

По итогу, морда у 8-ки планировалась намного интереснее, чем 7-шная!

1495802353.png

https://carbook.ua/media/articles/BMW8series

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу