Felix88 0 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Здравствуйте! Тема не нова, но все же если кто может, дайте дельный совет! Проблема кроется вот в чем. Если оставить автомобиль на две ночи, то аккумулятор садится в ноль. Может и ночи одной хватит, что бы она не завелась... В общем, я заметил вот еще что! Когда сел аккум, я пошел домой и потом опять вернулся к машине и так как дело было вечером, я заметил через окно не открытой еще машины, как светятся кнопки стеклоподьемников! Может они виновники? Потом читал форумы и узнал что там стоят светодиоды, которые никак не могут посадить аккумулятор. Еще вычитал, что проблема может быть в концовиках дверей. Пошел проверил и правда на них есть выработка и освещение салона светит всегда, в двух крайних положениях, то есть двери закрыл и в одном положении свет должен погаснуть, а у меня нет! Нажав на концевик, я заметил, как светящиеся кнопки стеклоподьемников немного гаснут, но еле заметно все еще светят... Помогите советами пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mast 1 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Меняй концевики, или попробуй восстановить, в интернете много примеров. Машина видит что двери открыты и не засыпает до конца (некоторые блоки продолжают питаться). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix88 0 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 22 минуты назад, mast сказал: Меняй концевики, или попробуй восстановить, в интернете много примеров. Машина видит что двери открыты и не засыпает до конца (некоторые блоки продолжают питаться). Спасибо, сделаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 4 часа назад, Felix88 сказал: кнопки стеклоподьемников немного гаснут так почти что в 80% машин которые я ремонтировал. это не показатель абсолютно. точно так же как и концевик в двери. если дверь постоянно "открыта" свет сам погаснет через определенное время(минут 10 кажется, могу ошибаться) да бы не садить акум. делается все проще. снимаем одну клемму и ставим между не й и клеммой АКБ амперметр(с током до 10А) дальше закрываем все двери и закрываем на замок машину.и ждем минут 5. после этого смотрим на показания амперметра. норма у всех разная но в целом это 70-90мА. (0,09А). Если ток больше начинаем поочередно дергать предохранители. На каком ток упадет в той цепи и утечка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mast 1 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Лично у меня - закрыл машину, кнопки стеклопод. погасли на половину, через 15 мин. погаснут полностью. А когда концевик не работал один, кнопки так полностью и не гасли, аккум высаживался со временем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Это зависит от версии ЗКЕ модуля. У меня при полностью закрытой машине они подсвечиваются ну может на 25% при этом ток разряда идет 60мА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix88 0 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 В 29.03.2017 в 00:23, knaight сказал: так почти что в 80% машин которые я ремонтировал. это не показатель абсолютно. точно так же как и концевик в двери. если дверь постоянно "открыта" свет сам погаснет через определенное время(минут 10 кажется, могу ошибаться) да бы не садить акум. делается все проще. снимаем одну клемму и ставим между не й и клеммой АКБ амперметр(с током до 10А) дальше закрываем все двери и закрываем на замок машину.и ждем минут 5. после этого смотрим на показания амперметра. норма у всех разная но в целом это 70-90мА. (0,09А). Если ток больше начинаем поочередно дергать предохранители. На каком ток упадет в той цепи и утечка. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.