Горячие трубки и сама заслонка быстро становится горячей. В теории ее нагрев скажется в режиме езды на малых оборотах, пробках, когда скорость потока воздуха низкая и он успевает нагреваться (думаю немного конечно) проходя через заслонку разогретую до 90 градусов. Не зря же инженеры придумали отключать этот подогрев в теплое время.
Привет соклубникам! Заметил что не работает термостат подогрева дросселя(тот что торчит из корпуса возд. фильтра), оба патрубка горячие. Кто сталкивался с этим, сильно ли влияет на работу двигателя то что летом обогрев включен?
Лично у меня - закрыл машину, кнопки стеклопод. погасли на половину, через 15 мин. погаснут полностью. А когда концевик не работал один, кнопки так полностью и не гасли, аккум высаживался со временем.
Меняй концевики, или попробуй восстановить, в интернете много примеров. Машина видит что двери открыты и не засыпает до конца (некоторые блоки продолжают питаться).
Нужно сделать опрессовку гбц и по ее результатам принимать решение - варить или замена. Заварить трещину + два новых седла + шорошка примерно 50$. Если много трещин то лучше искать голову б/у. И опять же перед покупкой обязательно опрессовка, иначе кот в мешке.
От ваза нужно брать bosch 0 258 005 133. Он даже по наконечнику повторяет оригинал bmw (цельный корпус), в отличии от универсальной и ваз 537 (с отверствиями по кругу). Сам удивлялся когда снимал умерший оригинал и ставил универсальную, что наконечники разные. P.S. Универсальная отходила 20 тыс. Ваз 133 отходила 30 тыс и работает дальше.
Стоит кондейный BEHR с авторециркуляцией. Мотор включается на всех скоростях, но при этом неприятно свистит периодичеки. Это как то лечится? Или только замена мотора?