Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Dokych    0

Ехал с природы и на машине  треснул патрубок резко скаканула темпера, но  я во время заметил заглушил дал остыть да дома оставалось пару километров  и я решил  доехать своим ходом  разогнал заглушил но температура поднялась до последнего белого деления  когда я докатился до гаража и включил зажигание стрелка стояла на красном. утром пришел поменял патрубок залил тосол  завел машину  все было нормально но немного поработав  тнвд выводит двигатель на 1000 оборотов  начинает гореть красная лампа давления масла и потом тнвд вобще начинает гавкать как вроде большая подача.  Меряю  уровень масла он вроде не увеличивается но на щупе масло не лежит черной однородной массой а присутствуют как вроде  разводы. Глушу завожу по новой опять немного работает отлично потом опять все повторяется . Ребята что может быть и откуда начинать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    190

снимать голову скорее всего она ли бо треснула ли бо хлопнула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dokych    0

забыл еще написать одевал презик на расширительный бачок он не надувается значит говка не треснула или это не факт надо опресововать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу