E34525 0 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Здравствуйте. Есть возможность заиметь аппарат у34 525 *92, который очень интересен, но у него нет ключей вообще. Как быть что делать? Вызов взломщиков - для снятия личинок и изготовления ключа - единственное что пока было отработано как вариант. Минус - цена 100уе+ и день работа. Да и кто их знает, может там ключи делают те кто потом угонами занимается., не хочется опять потом думать как менять. Подскажите пожалуйста, что делать? Слышал что можно по VIN заказать ключ, но как и где это не понятно, да и не извесно стоит ли там родной замок или его меня раз три пять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel666 36 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Ставишь другой замок зажигания с ключем, все остальные личинки перебераешь потом под этот ключ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34525 0 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Я правильно понимаю - втупую можно скрутить даже отверткой личинку зажигания, либо проводами, что бы доехать до дома (покупать хочу с другого города) а дома уже покупать комплект ключ-замков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34525 0 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Там даже дело в том что машина стояла 3 года на штрафплощадке) Уже понятно что в таких машинах никаких чипов и блоков нет. Да и как говорят, там диагностировать даже не чего? Кузов посмотреть, подвеску послушать, развал, потеки масла, да и как бы все? Пробег не важно какой, лиш бы не стучало не гремело и тд и тп?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 1 час назад, E34525 сказал: Там даже дело в том что машина стояла 3 года на штрафплощадке) Уже понятно что в таких машинах никаких чипов и блоков нет. Да и как говорят, там диагностировать даже не чего? Кузов посмотреть, подвеску послушать, развал, потеки масла, да и как бы все? Пробег не важно какой, лиш бы не стучало не гремело и тд и тп?) Тут дело уже не в ключах, если она стояла 3 года...! Я б задумался, брать ли такое ''чудо'' вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34525 0 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Не имел опыта со стоящими автомобилями. Подскажите пожалуйста чем это чревато или как это проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Автомобиль на 90% состоит из металлов, металлы подвержены коррозии. Двигатель, КПП, редуктор все поверхности покрылись ''раковинами'' и их недолгая жизнь легко предсказуема. Не говоря уже о ходовой части и кузове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34525 0 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Стоит это понимать как 100% восстановление всего подряд. Так как за 3 года полюбому все заменяемые элементы подвески пришли в дохлую годность, а те которые были на тот момент уже ушатаны стали просто куском ошметков. А вопрос элементов поршней и коленвала видимо при 3х летнем стоянии 100% требует капиталки? 100% капиталки всего подряд (изза износа стандартного + 3 года стояния) Я все верно понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Ага. Оно того не стоит. Это будет полное разочарование, и выброшенные деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 1 час назад, E34525 сказал: . А вопрос элементов поршней и коленвала видимо при 3х летнем стоянии 100% требует капиталки? почему? Я заводил машину которая простояла на штраф площадке лет 5. Брали ее на разбор и ничего сверх критичного там небыло. Да мотор масло подкушивает но тем не менее ездит. Точно так же ездили смотреть и заводить 39ю без ключей с салоном в котором жили собаки, попадала влага и тд. Да ходовка, резина умерла но проводка, блоки, мотор, редуктор, рейка все было в отличном состоянии. Просто перед покупкой такого экземпляра желательно что бы его посмотрел специалист который знает эти машины. Тогда и можно решить стоит брать или нет. А остальное так или иначе это гадание на кофейной гуще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 5 часов назад, knaight сказал: почему? Я заводил машину которая простояла на штраф площадке лет 5. Брали ее на разбор и ничего сверх критичного там небыло. Да мотор масло подкушивает но тем не менее ездит. Точно так же ездили смотреть и заводить 39ю без ключей с салоном в котором жили собаки, попадала влага и тд. Да ходовка, резина умерла но проводка, блоки, мотор, редуктор, рейка все было в отличном состоянии. Просто перед покупкой такого экземпляра желательно что бы его посмотрел специалист который знает эти машины. Тогда и можно решить стоит брать или нет. А остальное так или иначе это гадание на кофейной гуще Женя, это ''кот в мешке''.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.