lesus 0 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Всем привет, поставил пол года назад контрактный мотор с родным пробегом около 200 тыс.км предыдущий мотор уложил на пробеге 530 тыс с трещинами в ГБЦ.Думал покатаюсь на новом движке кучу времени что еще и внукам хватит. Но тут начал падать уровень антифриза. Мои надежды разрушились в миг. Поменял всё что можно , климму на кнопках , клапана печки , шланги помпу хомуты термостат корпус, но антифриз по прежнему уходил. Капель и луж не было под авто , свечи кирпичного цвета, дыма нет , патрубки не дует и эмульсии нет.И тут я сел под машину и затаился и что я увидел. При остывании движка появляется капля в районе 6 цилиндра прямо в том месте где вкручивается болт ГБЦ.И капля падает ровно на приемную трубу , где успешно испаряется.Кто с таким сталкивался ? поможет ли протяжка этого болта , или я попал на прокладку? Денег сейчас нет поможет ли что то бюджетное ? (типо поджать болт , купить металлокерамический герметик?) Двигло не греется только фриз уходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Блин.. тянуть один болт головки... как-то так себе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 @lesus это болячка у М50. Продавливает прокладку в районе 6-го цилиндра. И антифриз сначала капает, потом уже льется ручьем. Это скорее всего произошло из-за того, что клапан в пробке не стравливает лишнее давление. Ну а теперь как минимум -снятие головы, ее шлифовка и замена прокладки. Но раз уже голова снята, то тут конечно можно и продефектовать клапана и направляющие. ну и как обычно, втулки выпускных клапанов будут проситься под замену. В итоге такой ремонт выливается под 500$. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.