Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Есть вопрос который поставил меня в тупик.

Стрелка уровня топлива лежала на нуле с покупки машины и как-то не парила. Начитавшись форумов решил достать и почистить датчик уровня топлива. Почистил, замерял сопротивление, потягал поплавок, все в порядке.

Поставил на место, подключил, залил бенз, показывает ахинею.

Вынул, замерял сопротивление, показывает ахинею... НО через минут 10 показывает норм сопротивление.

Поставил на место, меряю сопротивление на месте, показывает норм. Заливаю бенз... первые литры показывает норм... НО потом снова ахинею с сопротивлением и это без подключения к проводке авто.

Теперь внимание вопрос.. что это было?) Это нити, поплавок, бенз (А95 идин из самых дорогих), проводка где-то коротит? Что..?

Вобщем помогите дельными мыслями. Спасибо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу