Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Давно есть желание сьездить на авто в Европу. Хочеться в этом году это исполнить. Пока собираю инфу. Хочеться летом или в начале осени. После покупки машина больше 100км в одну сторону не ездила, поэтому немного стремно, так как нет опыта такой эксплуатации. Собственно вопросы технического характера: как подготовить авто к пробегу в около 5000км за 7-10 дней? требования на таможне - тонировка, трещины на стеклах, шины и тп - уже выяснил. на что еще обратить внимание? что сменить из запчастей чтобы не стать на автобане? что взять в резерв? глушитель (последняя банка) не базовый, не будет ли вопросом на таможе - выхлопы и прочее содержание в выхлопах? после заправки в Европе нормальным бензином, не станет ли хуже? есть ли какой то способ на 200% убедиться что авто в Украине законно? прошлый хазяин снимал и ставил на учет, в скором времени хочу перерегистрировать на себя. к этому вопросу подталкивает наличие ускорителей - заплатил и номер кузова никто проверять/сверять не будет. Хотя Кобра несколько раз останавливала и все ок. надо ли перед таким пробегом менять масло в АКП (прогнозирую пробег масла до поездки 15тыс км + оригин запчасти)? вопросов по АКП пока нет (тьху-тьху), но почемуто больше всего переживаю за нее. если у кого то есть опыт такой поездки, с удовольствием выслушаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Коля, я тебе так скажу. По поводу замены каких-то запчастей - тут ты не угадаешь, а везти пол-багажника железяк ну совершенно нету смысла. Поменяй масло в двигателе, ГУРе, смени тормозуху, масло в АКПП меняется раз в 50-60 т.км. Поставь новые ремни на гену и кондей, и вперед. На всяк случай кинь литру масла для дрыгателя, если ты не ездил на дальняки, тогда ты не можешь на 100% быть уверенным в том, что она у тебя не берет масло. Ну и обязательно должны присутствовать катализаторы, ты же сам знаешь, какое отношение в Эвропе к экологии. Ну а там как уже повезет. Самое главное - верить в то, что твоя машина тебя не подведет, и не думать о самом худшем. Если так думать, то лучше вообще никуда не выезжать. ИМХО. По поводу "ускорителей" в МРЭО - это все сказки насчет того, что не смотрят на твою машину. Эксперт по-любому приходит и сверяет номера кузова и дрыгателя. А на таможне уже узнаешь, в розыске она или нет. :D (шутю) :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Прежде всего - авто должно быть на тебя оформлено. По доверке не выпускают. Далее, конечно же, "международная" страховка. Ибо с украинской тебя никто за пределы не выпустит, а даже если и выпустит,то первые же "хлопцы" тебя остановят. Тонировке, как ты верно заметил, - нет. Но тебе достаточно будет снять пленку только со стекол на водительской и пассажирских передних дверях. Здание двери и стекло могут быть тонированными. Далее, 1. Аптечка должна быть укомплектована полностью в соответствии с европейскими стандартами. Вот,что она включает: "«Евровариант» должен включать 18 наименований: пакет перевязочный стерильный или бинт стерильный, бинт нестерильный, салфетки кровоостанавливающие, вата нестерильная, жгут кровоостанавливающий, лейкопластырь для фиксации повязок, пластырь бактерицидный, косынка х/б, термопокрывало, гипотермический портативный пакет охлаждающий, устройство для провед. искусст. вентил. легких, тесьма для фиксации шин или бинт н/с, блокнот с ручкой или карандашом, перчатки полиэтиленовые, инструкция по оказанию скорой медицинской помощи, пакет упаковочный герметичный из светоотражающего материала, английские булавки, буторфанола тартрат 0,2% - 1 мл, шприц-тюбик." 2.Огнетушитель должен быть не старше 6 месяцев, а то оштрафуют 3. Знак аварийной остановки, тросс и наклеенный знак UA на борту машины(не обязательно, но желательно). 4. рекомендуются карты местности и желет с отражающими полосами (как у наших доблестных ГАИшников) Это из того,что я вспомнил. Из советов - набрать черного шоколада для поездок в ночное время( черный шоколад стимулирует работу зрения), вода - ясное дело. Из зч, лучше всего взять запасных лампочек. Причем как ближнего, так и дальнего, габаритов, поворотников. Все лампочки должны быть исправными. Хорошая штука "антирадар", но за нее штрафуют там. Бензин в Европе хороший, так что готовься к снижению расхода топлива где-то на 1 л(у меня так было). А так, главное настроится, как верно Юра заметил, что все будет хорошо и никуда не лететь. >>Европейские Правила дорожного движения в целом соответствуют украинским, но свои нюансы есть в каждой стране. Стоит запомнить самые характерные особенности. Например, в Венгрии и Австрии ближний свет должен быть включен независимо от погоды и времени суток. На большинстве автобанов Европы скорость движения ограничена 130 км/ч, при этом левая полоса предназначена только для обгона. В городах стран ЕС лимит скорости – 50 км/ч. Больше об особенностях ПДД разных стран вы сможете узнать из наших следующих публикаций. Даже если вы заранее проштудировали ПДД всех стран по маршруту, никто не застрахован от случайных ошибок и мелких нарушений, а значит и общения с дорожной полицией. Европейские правила предполагают более жесткие штрафы, нежели в Украине. В случае нарушения вам выпишут квитанцию для оплаты и непременно внесут запись в портативный мини-компьютер. При пересечении границы Евросоюза пограничная служба, вероятно, потребует квитанцию об уплате. В случае непроплаты вас ожидают более суровые штрафные санкции и внесение в «черный» список. Говорят, что в Польше, Чехии и Хорватии некоторым удается договориться (например, откупиться традиционной украинской горилкой). Но, идя на подобную авантюру, помните: риск попасться на взяточничестве несоизмеримо больший, нежели в случае с украинскими «гайцами». В лучшем случае, можно попасть в «черный список» и получить проблемы со следующей визой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 E34TOUR95 и Al_luk - спасибо, занотировал. еще вопрос - сколько оптимально ехать в сутки км для водителя? с учетом того что там дороги такие что аж тошнит от скуки :) сколько для машины? или ей пофиг? Самое главное - верить в то, что твоя машина тебя не подведет, и не думать о самом худшем. Если так думать, то лучше вообще никуда не выезжать. ИМХО.Юра, были и новые машины у нас: то машину жалко, то еще чтото, всеравно недоверие к машине было, потому что это техника - наверное это уже моральный фактор надо когда нибудь таки пробывать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 еще вопрос - сколько оптимально ехать в сутки км для водителя? с учетом того что там дороги такие что аж тошнит от скуки :) сколько для машины? или ей пофиг? Сколько ехать водителю - индивидуальное понятие. К примеру, я нормально могу ехать где-то 900-1000 км в сутки, потом просто зомби. А вот мой товарищ может лишь с остановками на перекусы и кофе спокойно проехать 1500-2000 км без сна и ему не в напряг. Так что учитывая,что дальняя дорога будет в первый раз, лучше не напрягаться. Для машины, думаю, все равно. Она с ровными оборотами может ехать пока бензин есть) Как по мне, то оптимальнее всего было бы проложить маршрут таким образом,чтоб проезжать не больше 1000 км за день, а потом останавливаться в каком-нибудь городке для ночевки, прогулок и изучения местности. Потом поехать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Коля, оптимально ехать - 3-4 часа - минут 15 перкур, ну а так как ты не куришь, подыши свежим воздухом, выйди из машины, разомни конечности. При движении со скоростью 100-120км/ч у тебя средняя скорость будет около 80км, +- 5 км/ч. То есть ты за 10 часов в среднем проедешь от 700 до 800 км. Плюс к этому времени остановки на "пи-пи" для ребенка, тут уже не скажешь - потерпи . :D Еще. Главное перед поездкой выспаться, потому как движение по хорошей дороге более часа начинает притуплять реакцию, начинаешь расслабляться. Я на крым летом часто катаюсь, так пока по Одесской до поворота на Николаев доеду, это всего лишь 250 км, в районе Умани уже начинаю зевать. Но вот только съехал с хорошей монотонной дороги - сон сразу проходит. Даже в солнечную погоду, при спокойном движении со скоростью 120-130 км/ч начинаешь не то чтобы засыпать, но очень тянет в сон и хочется расслабиться. Если чувствуешь, что начинаешь кумарить, часто зеваешь - лучше остановись и передремай минут 20-30, намного легче станет, и не будешь бороться со сном еще 3-4 часа. Очень хорошо в борьбе со сном помогает собеседник, лучше разговаривать с кем-то, чем петь песни вместе с гамнитолой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.