Dmitriy 30 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Обнаружил у себя в машине какой-то датчик! а может и не датчик!??? расположен он в ногах водителя на защитной панели с лева над педалями, практически возле ручки открывания капота,подходят к нему 2 проводка и тонкая шлангочка! че за датчик и за что он отвечает?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 фото в студию! а еще лучше номер датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy 30 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 к вечеру сделаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy 30 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 2 номра нашел. первый 1 147 212 058 ВОSCH второй - 1 384 253! №3 на картинке он вставляется в №5 вроде как "датчик внутренней температуры" но для чего он нужен??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Я так понимаю, у тебя стоит климат? Если да, то этот датчик дает сигнал на саблю , ну короче он следит за температурой в салоне , и в зависимости от этого в печка регулирует температуру подачи. Может не совсем точно написал, но как-то так. Второй такой же датчик стоит с пассажирской стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy 30 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 скорее всего ты прав! спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Я так понимаю, у тебя стоит климат? Такие датчики стоят на безкондиционерном Сименсе. Они следят за температурой в салоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy 30 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Такие датчики стоят на безкондиционерном Сименсе. Они следят за температурой в салонето что следят ,эт я уже понял. а принцип действия какой? они регулирую самостоятельно заданную температуру в салоне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Сами они температуру не регулируют,они дают показания на ЭБУ печки и с помощью клапанов печки поддерживается заданная температура. А вакуум,подсоединённый к датчику,создаёт поток воздуха,который проходит через датчик для более точного регулирования Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad23 1 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Сами они температуру не регулируют,они дают показания на ЭБУ печки и с помощью клапанов печки поддерживается заданная температура. А вакуум,подсоединённый к датчику,создаёт поток воздуха,который проходит через датчик для более точного регулирования извини что в твоей теме. ну а если они не будут подсоединенные шлангом? и питанием? то что будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 печка должна неправильно регулировать температуру в салоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad23 1 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 печка должна неправильно регулировать температуру в салоне просто я знаю что они у меня не подключены,и крутилка работает только максимум на холод или максимум на тепло. я думаю что из за него такое не может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusE34 5 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 А я заглушил его с пасажирской стороны потомучто издавал звук шипения на холостых оборотах двигателя , может у кого такая причина тоже есть ??? и как с ней боротся более лояльным способом чем просто заглушить ??? машина без кондея и без климата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy 30 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 А я заглушил его с пасажирской стороны потомучто издавал звук шипения на холостых оборотах двигателя , может у кого такая причина тоже есть ??? и как с ней боротся более лояльным способом чем просто заглушить ??? машина без кондея и без климата у меня тоже шипел,это и привело к его обнаружению! что за датчик я понятия не имел,но тут умные люди помогли,как написал Сами они температуру не регулируют,они дают показания на ЭБУ печки и с помощью клапанов печки поддерживается заданная температура. А вакуум,подсоединённый к датчику,создаёт поток воздуха,который проходит через датчик для более точного регулирования логика подсказала что этот самый вакуум и шипит! а почему? потому что за ацать лет он забился пылью! снял почистил,продул,высушил,и все шипунчик пропал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 просто я знаю что они у меня не подключены,и крутилка работает только максимум на холод или максимум на тепло. я думаю что из за него такое не может быть? Именно из-за него (вернее из-за его отсутствия) у тебя не работают все остальные режимы,кроме "максимум" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 А я заглушил его с пасажирской стороны потомучто издавал звук шипения на холостых оборотах двигателя , может у кого такая причина тоже есть ??? и как с ней боротся более лояльным способом чем просто заглушить ??? машина без кондея и без климата Дмитрий написал,как сделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 А если шипение мешает жить, то музыку погромче - и все Ок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy 30 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 А если шипение мешает жить, то музыку погромче - и все Ок!Вариант супер! еще этот способ можно применять в каких либо иных ситуациях,-к примеру когда что-то торохтит или сильно скрежетит ,ну и так далее! :D я в принципе проблему выличил,-спасибо знающим и подсказавшим людям! кому темка пригодится можете продолжать и развивать,если нет-то можно закрывать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Тебе смешно, а есть такие слесаря - после ихнего ремонта что-то может греметь в машине, или какой-то посторонний звук появился, то сразу-же в ответ - "магнитола есть?-музыку погромче и все нормально"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle_aleksey 0 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Датчик температуры салона в системах с раздельным климатом стоит в самом блоке климата, там где прорези. Так что, если у кого такие проблемы возникнут с климатом, разбирайте сам блок и чистите датчик. Войлока на нем хватает. Так как стоит моторчик который затягивает на него воздух. Лучше вообще марлечку туда прилепить аккуратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.