Сергей82 3 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Добрий день Всім! Така проблемма( Небуло мене вдома останні 2 місяці і моя ластівка М50В25 стояла на стоянці.До цього було все гаразд. От сьогодні прийшовши і відкопавши її від снігу,Непреємно для себе натиснувши на педаль зчеплення побачив що вона впала і все((((,неяких масляних місць не побачив,в бачку рідина присутня. А тепер питання що мені робити,і як цей недуг подолати. Чи треба все зчеплення розбирати,або є може якийсь секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Долей бачек до максимума и сиди качай педалью, если ты один. Если вдвоем и есть яма, то на коробке стоит рабочий цилиндр сцепления, на нем есть штуцер. Принцип прокачки как у тормозов. 99% что у тебя травит рабочий цилиндр (это тот что на коробке). Если он внутри не сгнил, то можно поставить ремкомплект, стоит не дорого.. у меня уже года 3 стоит. Полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей82 3 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 ОК Щіро дякую. Завтра буду пробовать)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей82 3 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Дорий вечір усім! Моніпуляції з прокачкою результату не дали((((нажаль. Які ще будуть припущення і рішення цієї проблеми? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Замена рабочего цилиндра... Твой перепускает. Стоит относительно недорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей82 3 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Дякую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olgon 1 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 В мене таке ж було, робочий замінив. З прокачкою не все так просто, потрібно прокачувати через тормозний супорт, там дуже хитра система на робочому зчеплення Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей82 3 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Ок.Дякую. Буду після свят ремонтувать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 В мене таке ж було, робочий замінив. З прокачкою не все так просто, потрібно прокачувати через тормозний супорт, там дуже хитра система на робочому зчепленняЧто за глупость? При чём тут суппорт?Автору могу сказать, что если лужи под машиной нет и жидкость на месте, то рабочий здесь не причём. А виноват главный цилиндр. Там два манжета, один держит что бы жидкость в салон не текла, а второй непосредственно давление в системе создаёт. Вот тот у тебя лёг. Иногда ещё бывает, что старый манжет от мороза задубел, можешь прогреть тачку и включить обогрев на ноги, возможно немного размягчится и начнет создавать давление, как минимум до теплого гаража с ямой можно будет доехать. Потом, когда разберёшь главный по состоянию внутренних стенок цилиндра примешь решение менять манжет или цилиндр. Цилиндр по оригиналу стоит немалых денег, заменителей по моему нет. Можно смело ставить б/у если он свежеснятый или как минимум правильно хранился. И ещё совет, заливать только дорогую тормозуху. Никаких " вамп" " росдот" и т.д. Классом не ниже " Бош". И ещё, если в цилиндре увидишь при разборе черную жижу вместо коричневой тормозухи, то рекомендую поменять жидкость во всей системе 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей82 3 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Щире Дякую за змістовну відповідь. Огромное спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей82 3 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 В 08.01.2019 в 15:26, lentyai сказал: Что за глупость? При чём тут суппорт? Автору могу сказать, что если лужи под машиной нет и жидкость на месте, то рабочий здесь не причём. А виноват главный цилиндр. Там два манжета, один держит что бы жидкость в салон не текла, а второй непосредственно давление в системе создаёт. Вот тот у тебя лёг. Иногда ещё бывает, что старый манжет от мороза задубел, можешь прогреть тачку и включить обогрев на ноги, возможно немного размягчится и начнет создавать давление, как минимум до теплого гаража с ямой можно будет доехать. Потом, когда разберёшь главный по состоянию внутренних стенок цилиндра примешь решение менять манжет или цилиндр. Цилиндр по оригиналу стоит немалых денег, заменителей по моему нет. Можно смело ставить б/у если он свежеснятый или как минимум правильно хранился. И ещё совет, заливать только дорогую тормозуху. Никаких " вамп" " росдот" и т.д. Классом не ниже " Бош". И ещё, если в цилиндре увидишь при разборе черную жижу вместо коричневой тормозухи, то рекомендую поменять жидкость во всей системе Нарешті добрався до своєї ластівки! Дякуючі Вашій пораді все вийшло. Прогрів машину,дуйка на ноги,натискаючи на важіль зчеплення воно поступово становилось тугіше,а потім і стало як раніше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Но надеюсь ты понимаешь, что если такое произошло, то это может повториться. Выдели время и поменяй манжет на главном Нарешті добрався до своєї ластівки! Дякуючі Вашій пораді все вийшло. Прогрів машину,дуйка на ноги,натискаючи на важіль зчеплення воно поступово становилось тугіше,а потім і стало як раніше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей82 3 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Да завтра їду на СТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.