Рекомендуемые сообщения

Добрий день Всім!

Така проблемма(

Небуло мене вдома останні 2 місяці і моя ластівка М50В25 стояла на стоянці.До цього було все гаразд.

От сьогодні прийшовши і відкопавши її від снігу,Непреємно для себе натиснувши на педаль зчеплення побачив що вона впала і все((((,неяких масляних місць не побачив,в бачку рідина присутня.

А тепер питання що мені робити,і як цей недуг подолати.

Чи треба все зчеплення розбирати,або є може якийсь секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

Долей бачек до максимума и сиди качай педалью, если ты один. Если вдвоем и есть яма, то на коробке стоит рабочий цилиндр сцепления, на нем есть штуцер. Принцип прокачки как у тормозов.

99% что у тебя травит рабочий цилиндр (это тот что на коробке). Если он внутри не сгнил, то можно поставить ремкомплект, стоит не дорого.. у меня уже года 3 стоит. Полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК

Щіро дякую.

Завтра буду пробовать))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорий вечір усім!

Моніпуляції з прокачкою результату не дали((((нажаль.

Які ще будуть припущення і рішення цієї проблеми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Замена рабочего цилиндра...

Твой перепускает.

Стоит относительно недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olgon    1

В мене таке ж було, робочий замінив. З прокачкою не все так просто, потрібно прокачувати через тормозний супорт, там дуже хитра система на робочому зчеплення

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
lentyai    55
В мене таке ж було, робочий замінив. З прокачкою не все так просто, потрібно прокачувати через тормозний супорт, там дуже хитра система на робочому зчеплення
Что за глупость? При чём тут суппорт?
Автору могу сказать, что если лужи под машиной нет и жидкость на месте, то рабочий здесь не причём. А виноват главный цилиндр. Там два манжета, один держит что бы жидкость в салон не текла, а второй непосредственно давление в системе создаёт. Вот тот у тебя лёг. Иногда ещё бывает, что старый манжет от мороза задубел, можешь прогреть тачку и включить обогрев на ноги, возможно немного размягчится и начнет создавать давление, как минимум до теплого гаража с ямой можно будет доехать. Потом, когда разберёшь главный по состоянию внутренних стенок цилиндра примешь решение менять манжет или цилиндр. Цилиндр по оригиналу стоит немалых денег, заменителей по моему нет. Можно смело ставить б/у если он свежеснятый или как минимум правильно хранился. И ещё совет, заливать только дорогую тормозуху. Никаких " вамп" " росдот" и т.д. Классом не ниже " Бош". И ещё, если в цилиндре увидишь при разборе черную жижу вместо коричневой тормозухи, то рекомендую поменять жидкость во всей системе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щире Дякую за змістовну відповідь.

Огромное спасибо!

:e34:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2019 в 15:26, lentyai сказал:

Что за глупость? При чём тут суппорт?
Автору могу сказать, что если лужи под машиной нет и жидкость на месте, то рабочий здесь не причём. А виноват главный цилиндр. Там два манжета, один держит что бы жидкость в салон не текла, а второй непосредственно давление в системе создаёт. Вот тот у тебя лёг. Иногда ещё бывает, что старый манжет от мороза задубел, можешь прогреть тачку и включить обогрев на ноги, возможно немного размягчится и начнет создавать давление, как минимум до теплого гаража с ямой можно будет доехать. Потом, когда разберёшь главный по состоянию внутренних стенок цилиндра примешь решение менять манжет или цилиндр. Цилиндр по оригиналу стоит немалых денег, заменителей по моему нет. Можно смело ставить б/у если он свежеснятый или как минимум правильно хранился. И ещё совет, заливать только дорогую тормозуху. Никаких " вамп" " росдот" и т.д. Классом не ниже " Бош". И ещё, если в цилиндре увидишь при разборе черную жижу вместо коричневой тормозухи, то рекомендую поменять жидкость во всей системе

Нарешті добрався до своєї ластівки!

Дякуючі Вашій пораді все вийшло.

Прогрів машину,дуйка на ноги,натискаючи на важіль зчеплення воно поступово становилось тугіше,а потім і стало як раніше.

:rul:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lentyai    55

Но надеюсь ты понимаешь, что если такое произошло, то это может повториться. Выдели время и поменяй манжет на главном

Нарешті добрався до своєї ластівки!
Дякуючі Вашій пораді все вийшло.
Прогрів машину,дуйка на ноги,натискаючи на важіль зчеплення воно поступово становилось тугіше,а потім і стало як раніше.
:rul:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу