Авторизация  
Dydi

Чип тюнинг

Рекомендуемые сообщения

Dydi    1

Привет кто нибудь чиповал свою машину ? Интересно узнать мнение знатаков по этому поводу, стоит ли этим заморочиться или это деньги на ветер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al_luk    16

Похожую тему поднимали: http://e34club.com.u...ch__1#entry3464

Скажу так: 34ку я еще не чиповал, но вторую машинку чиповал. Так разница - как небо и земля+расход упал на 1 л. Проблема в том,что в 34ке слишком много электроники. А так ее чипануть,чтоб ничего не повредить - нужно быть умельцем. Не знаю, есть ли такие по близости и вопрос в наличии адекватных прошивок. Думаю, что с бимерами нет смысла с этим замарачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dydi    1

Я вот звонил в одну контору, предлагают какойто чип американский говорят прирост около 20 л.с. и расход меньше, стоимость 1000грн.Мне давно ещё говорили что на бмв позднее зажигание сделано изначально для того чтобы уменьшить выброс вредных веществ в выхлопе, по логике если зделать немного более раннее то она должна интересней поехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al_luk    16

Я вот звонил в одну контору, предлагают какойто чип американский говорят прирост около 20 л.с. и расход меньше, стоимость 1000грн

Dydi, тебе вешают лапшу на уши. Невозможно одним лишь изменением программы в блоке управления добавить мощности аж на 20 л.с!!! Я очень долго изучал этот вопрос и как программист могу тебе сказать следующее: Да, перепрограммированием(а это именно и есть чип-тюнинг - перепрограммирование блока управления) не возможно улучшить характеристики железа на 10-15%! Вернее, можно загнать их в максимальные характеристики,но железо умрет очень быстро.

Любой чип дает прирост в 5-7 л.с, максимум в 10-12. И для последнего уже нужно менять выпуск и впуск. То,чего реально ты можешь добиться чип.тюнингом - убрать "ямы" и провалы тяги. Но на наших 2х литрах я их особо не замечал. Можно чуть повысить крутящий момент, но не значительно. Более того, за счет чего машины после чип.тюнинга лучше едут? За счет изменения топливно-горючей смеси,которую готовит двигатель по указанию ЭБУ. Измененный состав как правило значит,то тебе этой самой топливно-горючей смеси в те же самые моменты подается в двигатель больше, чем обычно при тех самых оборотах. Или же смесь более насыщенна воздухом, чем прежде. За счет этого у тебя лучше детонация и как следствие - тяга. Но для правильно чип-тюнинга нужно убирать лямбда зонд, ибо он не позволит ЭБУ дать ту смесь, которая полагается этим контрактным чипом. Как следствие, мозги будут пытаться дать более насыщенную смесь, а лямбда будет это желание все время рубить. Получится то,что ты имеешь и так сейчас.

Грамотный чип.тюнинг всегда идет вместе с вырезанием катализатора, установкой на его сместо стронгера, хороших "штанов" с разделенным выхлопом, перепайки обманки на лямбду(которая вынемается) и хорошим выхлопом. Тогда и только тогда можно получить +20 л.с.

Другой абсолютно эффект чип. делает на дизельных машинах. Там крутящий момент очень сильно растет после чипа вместе с л.с. Но это не наш вариант.

так что думай ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dydi    1

Я понял .... у меня сейчас стоит м50 2.5 ванос и катализатор вырезан , там вварены какието 2 трубы большего диаметра чем выхлопная труба что это не подскажешь? Меня динамика впринцыпе устраивает но както не сразу мотор реагирует на педаль газа да и расод хотелось бы немного снизить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al_luk    16

Две трубы вместо катализатора?А из двигателя у тебя из каждого из цилиндров выходит по трубе выхлопа и они должны переходить как раз в две твои. Затем все должно идти в катализатор, и после катализатора опять делиться на все. У тебя так? Если да, то вместо катализатора тебе как раз и сделали аналог "штанов" для разделения выхлопа.

Если у тебя 2,5 тогда тем более не заморачивайся;)

Вот твой выхлоп. И от двигателя должны идти 2 трубы:

Изображение

У тебя так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    189

по поводу чиповок есть много мнений и все они разные. скажу про то что делал я.

максимум что можно сделать для бмв это подменная топливная карта. слегка задавить мотор на низах до 3 штук. а после 3 штук уже гнать смесь как надо. так в городе можно секономить на умереном стиле вождения.

все эти +20 лошадей да все хорошо они появляются машина резвее идет резче набирает но мотор работает не в стандартном режиме с большими нагрузками на кривошатунный механизм соответственно износ больше ресурс меньше. и по морде нада бить тех мотористов которые толкают рассказы о приросте мощности без снижения ресурса.

идеальный баланс между ресурсом мощностью и расходом топлива идет с завода. а вот дальше кому что важнее тот туда и двигает

даже с той же лямбда. полно народа продают безлямбдовые чипы и вот хоть кто то из них говорит как сделана эта прошивка?

90% это просто подставленые идеальные параметры. А теперь скажите у кого когда идут идеальные параметры?

на идеальных параметрах она заведется нормально лишь в сухую погоду при нормальной температуре.

а вот только будет сырость зима вот тогда и начинаются приколы с плохим пуском. машина не прогретой вообще не едет дает провалы и тд...

одним словом тут долго можно вести дискусию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al_luk    16

по поводу чиповок есть много мнений и все они разные. скажу про то что делал я.

максимум что можно сделать для бмв это подменная топливная карта. слегка задавить мотор на низах до 3 штук. а после 3 штук уже гнать смесь как надо. так в городе можно секономить на умереном стиле вождения.

все эти +20 лошадей да все хорошо они появляются машина резвее идет резче набирает но мотор работает не в стандартном режиме с большими нагрузками на кривошатунный механизм соответственно износ больше ресурс меньше. и по морде нада бить тех мотористов которые толкают рассказы о приросте мощности без снижения ресурса.

идеальный баланс между ресурсом мощностью и расходом топлива идет с завода. а вот дальше кому что важнее тот туда и двигает

даже с той же лямбда. полно народа продают безлямбдовые чипы и вот хоть кто то из них говорит как сделана эта прошивка?

90% это просто подставленые идеальные параметры. А теперь скажите у кого когда идут идеальные параметры?

на идеальных параметрах она заведется нормально лишь в сухую погоду при нормальной температуре.

а вот только будет сырость зима вот тогда и начинаются приколы с плохим пуском. машина не прогретой вообще не едет дает провалы и тд...

одним словом тут долго можно вести дискусию

Вот тут уже я могу спорить на счет идеальных параметров. Каждый производитель закладывает исключительно средние параметры для рабочих характеристик двигателя. На счет снижения ресурса - не столь значительно это будет. Ты не думал над тем,что машины, поставляемые на разные континенты имеют разные прошивки??) В холодных странах будет заводом изготовителем предусмотрена одна прошивка, в теплых - друга. Именно поэтому, и имеет значение, для какой страны делается машина(технические нюансы в виде 2х кондеров для теплых стран мы сейчас не берем во внимание). Так вот чиповка(при правильном подходе) выравниват усредненные значения в сторону нужных тебе, которые предусмотрены заводом изготовителем - я говорю не о шаблоне чип-тюнинга, а о том, когда прошивка делается исключительно под тебя! И при правльном(!) подходе, ресурс двигателя не будет уменьшен. А если и будет,то не значительно.

Я лично знаю таксиста, который чипонул свою Сонату и уже чиповке проехал 200000 км. И все у него отлично! Но есть и другой пример. Знакомый поставил спорт прошивку на Ланос, убрал отсечку, выставил зажигание на 1200 и через неделю приволокли его на шнурке. Двигло - под замену.

Так что все зависит, как всегда, от рук, делающих работу. Лично на своей чипованной машинке уже прошел 50 000 км и все с ним нормально и всегда заводится!

Всего лишь нужны нормальные руки! Но не в случае с BMW. Эти машины чиповать не вижу смысла и я об этом писал выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    189

ну насколько я помню у бмв и было несколько видов ДМЕ под один двигатель точно так же как и комплектовок. для дарких стран для холодных и тд.

там же и время прогрева и хх холодного двигателя и топливные карты отличались. я сам эти прошивки видел.

Я так и написал что при чиповке от заводских параметров идет отклонения в ту сторону в которую нужно клиенту. но например у нас всегда говорят что в итоге увеличив мощность или убрав отсечку увеличивается риск подгробить двигатель.

Я общался со многими электриками программистами работающими в том же WinOils и по поводу баланса расход/ресурс/мощность лучше чем у завода делать нечего. в любом виде чем то приходится жертвовать.

кто то делает более качественно а кто то тупо без души и за частую после чиповки раза три четыре машина приезжает на подстройку прошивки. Это уже идет корректировка индивидуально под твой мотор. вот после таких подстроек можно что то толковое и получить а тупо убрать отсечку завысить обороты обогатить смесь перекрыть фазы впрыска и парить всем одно и тоже это бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al_luk    16

ну насколько я помню у бмв и было несколько видов ДМЕ под один двигатель точно так же как и комплектовок. для дарких стран для холодных и тд.

там же и время прогрева и хх холодного двигателя и топливные карты отличались. я сам эти прошивки видел.

Я так и написал что при чиповке от заводских параметров идет отклонения в ту сторону в которую нужно клиенту. но например у нас всегда говорят что в итоге увеличив мощность или убрав отсечку увеличивается риск подгробить двигатель.

Я общался со многими электриками программистами работающими в том же WinOils и по поводу баланса расход/ресурс/мощность лучше чем у завода делать нечего. в любом виде чем то приходится жертвовать.

кто то делает более качественно а кто то тупо без души и за частую после чиповки раза три четыре машина приезжает на подстройку прошивки. Это уже идет корректировка индивидуально под твой мотор. вот после таких подстроек можно что то толковое и получить а тупо убрать отсечку завысить обороты обогатить смесь перекрыть фазы впрыска и парить всем одно и тоже это бред

Вот, именно об этом я и говорю! Теперь мы правильно друг-друга поняли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    189

:drinks: как говорится "ну за взаимопонимание!" :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dydi    1

Две трубы вместо катализатора?А из двигателя у тебя из каждого из цилиндров выходит по трубе выхлопа и они должны переходить как раз в две твои. Затем все должно идти в катализатор, и после катализатора опять делиться на все. У тебя так? Если да, то вместо катализатора тебе как раз и сделали аналог "штанов" для разделения выхлопа.

Если у тебя 2,5 тогда тем более не заморачивайся ;)

Вот твой выхлоп. И от двигателя должны идти 2 трубы:

Изображение

У тебя так?

вроде так, но ближе к концу глушака вварены 2 трубы большого диаметра....по поводу чиповки логично...лучше завода никто не сделает,просто думаю если зажигание зделано позднее ради меньших выбросов вредных веществ может можно немного зделать его ранним и будет чуть интересней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу