Авторизация  
Dydi

Чип тюнинг

Рекомендуемые сообщения

Dydi    1

Привет кто нибудь чиповал свою машину ? Интересно узнать мнение знатаков по этому поводу, стоит ли этим заморочиться или это деньги на ветер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al_luk    16

Похожую тему поднимали: http://e34club.com.u...ch__1#entry3464

Скажу так: 34ку я еще не чиповал, но вторую машинку чиповал. Так разница - как небо и земля+расход упал на 1 л. Проблема в том,что в 34ке слишком много электроники. А так ее чипануть,чтоб ничего не повредить - нужно быть умельцем. Не знаю, есть ли такие по близости и вопрос в наличии адекватных прошивок. Думаю, что с бимерами нет смысла с этим замарачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dydi    1

Я вот звонил в одну контору, предлагают какойто чип американский говорят прирост около 20 л.с. и расход меньше, стоимость 1000грн.Мне давно ещё говорили что на бмв позднее зажигание сделано изначально для того чтобы уменьшить выброс вредных веществ в выхлопе, по логике если зделать немного более раннее то она должна интересней поехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al_luk    16

Я вот звонил в одну контору, предлагают какойто чип американский говорят прирост около 20 л.с. и расход меньше, стоимость 1000грн

Dydi, тебе вешают лапшу на уши. Невозможно одним лишь изменением программы в блоке управления добавить мощности аж на 20 л.с!!! Я очень долго изучал этот вопрос и как программист могу тебе сказать следующее: Да, перепрограммированием(а это именно и есть чип-тюнинг - перепрограммирование блока управления) не возможно улучшить характеристики железа на 10-15%! Вернее, можно загнать их в максимальные характеристики,но железо умрет очень быстро.

Любой чип дает прирост в 5-7 л.с, максимум в 10-12. И для последнего уже нужно менять выпуск и впуск. То,чего реально ты можешь добиться чип.тюнингом - убрать "ямы" и провалы тяги. Но на наших 2х литрах я их особо не замечал. Можно чуть повысить крутящий момент, но не значительно. Более того, за счет чего машины после чип.тюнинга лучше едут? За счет изменения топливно-горючей смеси,которую готовит двигатель по указанию ЭБУ. Измененный состав как правило значит,то тебе этой самой топливно-горючей смеси в те же самые моменты подается в двигатель больше, чем обычно при тех самых оборотах. Или же смесь более насыщенна воздухом, чем прежде. За счет этого у тебя лучше детонация и как следствие - тяга. Но для правильно чип-тюнинга нужно убирать лямбда зонд, ибо он не позволит ЭБУ дать ту смесь, которая полагается этим контрактным чипом. Как следствие, мозги будут пытаться дать более насыщенную смесь, а лямбда будет это желание все время рубить. Получится то,что ты имеешь и так сейчас.

Грамотный чип.тюнинг всегда идет вместе с вырезанием катализатора, установкой на его сместо стронгера, хороших "штанов" с разделенным выхлопом, перепайки обманки на лямбду(которая вынемается) и хорошим выхлопом. Тогда и только тогда можно получить +20 л.с.

Другой абсолютно эффект чип. делает на дизельных машинах. Там крутящий момент очень сильно растет после чипа вместе с л.с. Но это не наш вариант.

так что думай ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dydi    1

Я понял .... у меня сейчас стоит м50 2.5 ванос и катализатор вырезан , там вварены какието 2 трубы большего диаметра чем выхлопная труба что это не подскажешь? Меня динамика впринцыпе устраивает но както не сразу мотор реагирует на педаль газа да и расод хотелось бы немного снизить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al_luk    16

Две трубы вместо катализатора?А из двигателя у тебя из каждого из цилиндров выходит по трубе выхлопа и они должны переходить как раз в две твои. Затем все должно идти в катализатор, и после катализатора опять делиться на все. У тебя так? Если да, то вместо катализатора тебе как раз и сделали аналог "штанов" для разделения выхлопа.

Если у тебя 2,5 тогда тем более не заморачивайся;)

Вот твой выхлоп. И от двигателя должны идти 2 трубы:

Изображение

У тебя так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

по поводу чиповок есть много мнений и все они разные. скажу про то что делал я.

максимум что можно сделать для бмв это подменная топливная карта. слегка задавить мотор на низах до 3 штук. а после 3 штук уже гнать смесь как надо. так в городе можно секономить на умереном стиле вождения.

все эти +20 лошадей да все хорошо они появляются машина резвее идет резче набирает но мотор работает не в стандартном режиме с большими нагрузками на кривошатунный механизм соответственно износ больше ресурс меньше. и по морде нада бить тех мотористов которые толкают рассказы о приросте мощности без снижения ресурса.

идеальный баланс между ресурсом мощностью и расходом топлива идет с завода. а вот дальше кому что важнее тот туда и двигает

даже с той же лямбда. полно народа продают безлямбдовые чипы и вот хоть кто то из них говорит как сделана эта прошивка?

90% это просто подставленые идеальные параметры. А теперь скажите у кого когда идут идеальные параметры?

на идеальных параметрах она заведется нормально лишь в сухую погоду при нормальной температуре.

а вот только будет сырость зима вот тогда и начинаются приколы с плохим пуском. машина не прогретой вообще не едет дает провалы и тд...

одним словом тут долго можно вести дискусию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al_luk    16

по поводу чиповок есть много мнений и все они разные. скажу про то что делал я.

максимум что можно сделать для бмв это подменная топливная карта. слегка задавить мотор на низах до 3 штук. а после 3 штук уже гнать смесь как надо. так в городе можно секономить на умереном стиле вождения.

все эти +20 лошадей да все хорошо они появляются машина резвее идет резче набирает но мотор работает не в стандартном режиме с большими нагрузками на кривошатунный механизм соответственно износ больше ресурс меньше. и по морде нада бить тех мотористов которые толкают рассказы о приросте мощности без снижения ресурса.

идеальный баланс между ресурсом мощностью и расходом топлива идет с завода. а вот дальше кому что важнее тот туда и двигает

даже с той же лямбда. полно народа продают безлямбдовые чипы и вот хоть кто то из них говорит как сделана эта прошивка?

90% это просто подставленые идеальные параметры. А теперь скажите у кого когда идут идеальные параметры?

на идеальных параметрах она заведется нормально лишь в сухую погоду при нормальной температуре.

а вот только будет сырость зима вот тогда и начинаются приколы с плохим пуском. машина не прогретой вообще не едет дает провалы и тд...

одним словом тут долго можно вести дискусию

Вот тут уже я могу спорить на счет идеальных параметров. Каждый производитель закладывает исключительно средние параметры для рабочих характеристик двигателя. На счет снижения ресурса - не столь значительно это будет. Ты не думал над тем,что машины, поставляемые на разные континенты имеют разные прошивки??) В холодных странах будет заводом изготовителем предусмотрена одна прошивка, в теплых - друга. Именно поэтому, и имеет значение, для какой страны делается машина(технические нюансы в виде 2х кондеров для теплых стран мы сейчас не берем во внимание). Так вот чиповка(при правильном подходе) выравниват усредненные значения в сторону нужных тебе, которые предусмотрены заводом изготовителем - я говорю не о шаблоне чип-тюнинга, а о том, когда прошивка делается исключительно под тебя! И при правльном(!) подходе, ресурс двигателя не будет уменьшен. А если и будет,то не значительно.

Я лично знаю таксиста, который чипонул свою Сонату и уже чиповке проехал 200000 км. И все у него отлично! Но есть и другой пример. Знакомый поставил спорт прошивку на Ланос, убрал отсечку, выставил зажигание на 1200 и через неделю приволокли его на шнурке. Двигло - под замену.

Так что все зависит, как всегда, от рук, делающих работу. Лично на своей чипованной машинке уже прошел 50 000 км и все с ним нормально и всегда заводится!

Всего лишь нужны нормальные руки! Но не в случае с BMW. Эти машины чиповать не вижу смысла и я об этом писал выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

ну насколько я помню у бмв и было несколько видов ДМЕ под один двигатель точно так же как и комплектовок. для дарких стран для холодных и тд.

там же и время прогрева и хх холодного двигателя и топливные карты отличались. я сам эти прошивки видел.

Я так и написал что при чиповке от заводских параметров идет отклонения в ту сторону в которую нужно клиенту. но например у нас всегда говорят что в итоге увеличив мощность или убрав отсечку увеличивается риск подгробить двигатель.

Я общался со многими электриками программистами работающими в том же WinOils и по поводу баланса расход/ресурс/мощность лучше чем у завода делать нечего. в любом виде чем то приходится жертвовать.

кто то делает более качественно а кто то тупо без души и за частую после чиповки раза три четыре машина приезжает на подстройку прошивки. Это уже идет корректировка индивидуально под твой мотор. вот после таких подстроек можно что то толковое и получить а тупо убрать отсечку завысить обороты обогатить смесь перекрыть фазы впрыска и парить всем одно и тоже это бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al_luk    16

ну насколько я помню у бмв и было несколько видов ДМЕ под один двигатель точно так же как и комплектовок. для дарких стран для холодных и тд.

там же и время прогрева и хх холодного двигателя и топливные карты отличались. я сам эти прошивки видел.

Я так и написал что при чиповке от заводских параметров идет отклонения в ту сторону в которую нужно клиенту. но например у нас всегда говорят что в итоге увеличив мощность или убрав отсечку увеличивается риск подгробить двигатель.

Я общался со многими электриками программистами работающими в том же WinOils и по поводу баланса расход/ресурс/мощность лучше чем у завода делать нечего. в любом виде чем то приходится жертвовать.

кто то делает более качественно а кто то тупо без души и за частую после чиповки раза три четыре машина приезжает на подстройку прошивки. Это уже идет корректировка индивидуально под твой мотор. вот после таких подстроек можно что то толковое и получить а тупо убрать отсечку завысить обороты обогатить смесь перекрыть фазы впрыска и парить всем одно и тоже это бред

Вот, именно об этом я и говорю! Теперь мы правильно друг-друга поняли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

:drinks: как говорится "ну за взаимопонимание!" :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dydi    1

Две трубы вместо катализатора?А из двигателя у тебя из каждого из цилиндров выходит по трубе выхлопа и они должны переходить как раз в две твои. Затем все должно идти в катализатор, и после катализатора опять делиться на все. У тебя так? Если да, то вместо катализатора тебе как раз и сделали аналог "штанов" для разделения выхлопа.

Если у тебя 2,5 тогда тем более не заморачивайся ;)

Вот твой выхлоп. И от двигателя должны идти 2 трубы:

Изображение

У тебя так?

вроде так, но ближе к концу глушака вварены 2 трубы большого диаметра....по поводу чиповки логично...лучше завода никто не сделает,просто думаю если зажигание зделано позднее ради меньших выбросов вредных веществ может можно немного зделать его ранним и будет чуть интересней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу