Fanat 0 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 может создать Раздел "колхоз"-то есть, о деталях с других авто которые подходят на Е34,короче обо всем том не оригинальном,что можна приколхозить на Е34,хотя я сам за оригинал,но кому-то,может,этот раздел и поможет.....,что думаете насчет этого??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker* 22 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 можно!!! и как вариант многие выйграют!! есть много запчастей, которые если и можно найти но за бООООльшие деньги.... просто пример http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/shamritsky/journal/288230376152974071/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 от таза резинки в двери... да за такое убивать нада... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker* 22 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 не люблю колхоз!!! ПРОТИВ!!! но у большинства либо не хватает чего-то из резинок, либо покореженно!! у самого на крыле косяк с молдингом... видел эти в живую...скажу честно, при наличии правильных рук, от оригинала попробуй отличии!! сейчас не об этом!) даем жизнь разделу??? :P можно не только колхоз но и взаимозаменяемость запчастей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 я вообще против колхоза как такового, ибо на сегодняшний день кроме оригинала есть куча заменителей с прайсом иногда ниже плинтуса для БМВ, но в экстренных ситуевинах, когда не дай бог ктото станет в селе, в чистом поле, куда бежать? какой оригинал или заменитель? если в сельских или проселочных магазинах на ВАЗ не все запчасти есть. Поэтому поддерживаю колхоз как ВРЕМЕННОЕ решение проблемы. по теме: в качестве бензонасоса подходит бензонасос от фирмы Бош, но для Волги, по параметрам тот же, но прайс в разы меньше. гдето читал на форуме что они один в один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 вот сколько с бмв работал столько убеждаюсь колхоз выходит потом же дороже. ну не те эти машины в которые можно пихать все как в тазы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker* 22 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 +1 быть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dydi 1 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Да тему создать стоит...есть и удачные колхозы например: лямбда зонд от таза , да и вобще есть некоторые вещи например: восстановление клапанов печки , к которым не продуман ремкомплект , но благодаря умельцам нашлись резиночки....и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВГУСТИН БМВ Е34 0 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 ооо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero 1 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 по моему ребята, если покупаете эту машину, то покупайте на нее и нормальные запчасти... я за ОРИГИНАЛ и ТОЛЬКО... но, когда оригинал уж слишком дорог (например: стойки)... то, ищется уже КАЧЕСТВЕННЫЙ заменитель... НИКОГДА не ставлю на машину колхоз... это просто неприемлемо... если есть деньги купить БМВ, заправлять ее, то уже и обслуживайте ее нормально... нет денег на новые запчасти, покупайте на разборках, там часто можно найти стоящие вещи... а колхозить, так купите себе ЖИГУЛИ и колхозьте... на "Перова" куча аццкого тюнинха... можете себе целый самолет собрать! P.S. Я приношу извинения, если кого обидел своей агрессией... Просто, когда я слышу, что люди колхозят эти машины, меня как ножом по сердцу... Это КЛАССИКА, ее не колхозят, а доводят до УМА... Это мое мнение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 по моему ребята, если покупаете эту машину, то покупайте на нее и нормальные запчасти... я за ОРИГИНАЛ и ТОЛЬКО... но, когда оригинал уж слишком дорог (например: стойки)... то, ищется уже КАЧЕСТВЕННЫЙ заменитель... НИКОГДА не ставлю на машину колхоз... это просто неприемлемо... если есть деньги купить БМВ, заправлять ее, то уже и обслуживайте ее нормально... нет денег на новые запчасти, покупайте на разборках, там часто можно найти стоящие вещи... а колхозить, так купите себе ЖИГУЛИ и колхозьте... на "Перова" куча аццкого тюнинха... можете себе целый самолет собрать! P.S. Я приношу извинения, если кого обидел своей агрессией... Просто, когда я слышу, что люди колхозят эти машины, меня как ножом по сердцу... Это КЛАССИКА, ее не колхозят, а доводят до УМА... Это мое мнение... Кажется,ты не понял в чем суть темы! Это - стёб! Чисто поржать, на что у людей хватит смекалки для эксплуатации в условиях ограниченного бюджета! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый 2 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Оно то все верно но где гарантия что ето именно оригинал а не сделано в подвалах нашей необятной родины человечиками с узкими глазками,есть умельцы делают такие вещи оригинал и рядом не стоял как быть тогда купить лутше но дешевле или хуже но оригинал, чтоби потом сказать запчасти на бмв дорого потому что я вместо 20 отдал за запчасть 200. А вобщем я за оригинал но в розумных приделах. Можит я вчомто неправ но ето мое мнение а там дело каждого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero 1 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Кажется,ты не понял в чем суть темы! Это - стёб! Чисто поржать, на что у людей хватит смекалки для эксплуатации в условиях ограниченного бюджета!Если в качестве стеба, то я только за :) Но, это уже скорее будет дополнительная ветка "юмора" :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey 3 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 ага)) и за одно будем знать у кого в клубе самый колхозный бумер)) пишите поржем)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusE34 5 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 бля меня убивают умники которые кричат про ОРИГИНАЛ , почемуто кажется что кто больше кричит тот болье всех тянется к колхозу , ИМХО , теме быть !!!! в жизни разные бывают ситуации , на наши машины тяжело найти хорошую запчасть оригинал , ну или за нереальные деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 бля меня убивают умники которые кричат про ОРИГИНАЛ , почемуто кажется что кто больше кричит тот болье всех тянется к колхозу , ИМХО , теме быть !!!! в жизни разные бывают ситуации , на наши машины тяжело найти хорошую запчасть оригинал , ну или за нереальные деньгиНу скажем так,мое ИМХО о колхозе - это з/ч от ТАЗов и остального пост-советского автопрома, которое стоит копейки, но вместе с тем и служит так же. А купить з/ч-заменитель это не колхоз. Лично я к заменителям отношу таких производителей и упаковщиков как Лемф, сакс, рувиль, фэби, ина, и т.д. , которые даже поставляли и поставляют свои запчасти на конвеер баварцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 мужики, к чему спор о оригинале? разве завод БМВ выпускает абсолютно все детали на свои авто? однозначно нет, некоторые детали делает сам, а большинство мелких деталей это поставщики. и это 100% правда. Электроника - Бош, Сименс Тормозные диски - АТЕ и тд, только вместе с фирменным штампом поставщика есть и клеймо БМВ. в то что для БМВ поставщики делают детали, которые в 10ки раз прочнее и лучше чем свои - я не верю. а вот разность в прайсе иногда получается на порядок. в эту разность как раз входят фирменный сервис БМВ, гарантия, ну и престиж марки. P.S.так называемый колхоз иногда является лучшим и единственным решением в полевых условиях, когда вы заглохли один на один в поле с машиной, при этом толщина кармана не играет никакой роли. ктото чтото придумает из подручных средств чтобы добраться до сервиса и сделать нормально, а ктото так и будет стоять ждать помощи и фирменные запчасти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero 1 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 2 E34TOUR95: полностью согласен... в том то и дело, что многие энтузиасты-изобретатели колхозят в БМВ запчасти от Волги, Тазов, Газели... именно это я и считаю КОЛХОЗОМ... я не говорю, что покупаю все на Баварии... но, практически все расходники именно там... также, есть много заменителей, которые по качеству не уступают оригиналу (ты их упомянул), а по стоимости ниже... это колхозом никак назвать нельзя... 2 Ingenieur: в полевых условиях, конечно уже подойдет ВСЕ, что заставит машину ехать... тут, я не отрицаю... под колхозом я подразумеваю, когда люди покупают машину и не обслуживают ее (зачем же на нее деньги тратить!?), а ставят все что попало под руку, лишь бы ездило... когда я купил свою машину (а покупал в Черкассах), то со временем обнаружил много сюрпризов... к примеру, бензонасос у меня стоял какой-то ТАЗовский и был подперт палочками, чтобы не падал... машина помню тогда еще плохо заводилась, и так пока он не сдох... так вот именно это, я и называю АЦЦКИМ КОЛХОЗОМ и руки поотрывал бы тому, кто это сделал... надеюсь, вы меня поняли... просто, видимо у каждого свое мнение о колхозе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 БМВ запчасти от Волги, Тазов, Газели... именно это я и считаю КОЛХОЗОМнапример, топливный насос фирмы Бош для Волги, один в один к топливному насосу того же Боша для Е34, и становиться также, только клеммник подключения другой (как и на любом другом насосе), но прайс отличается во много раз. :) колхоз? я бы сказал маркетинг и реклама, потому как Волга не БМВ, и на нее топливный насос покупать по 200уе не будут, а на БМВ будут. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero 1 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 я понимаю... согласен, что в данной ситуации переплачиваешь за бренд... так как, сам себе поставил оригинальный Бош... был вариант взять с разборки, но никто тебе не дает гарантии сколько он проработает... если это Бош для другой марки, то скорее можно сказать вариант заменителя... видел бы ты, что у меня стояло, то просто ужаснулся бы... там он не одним клемником отличался, а стоял относительно ровно с помощью деревяшек найденных на улице, так как иначе он бы просто там не установился :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 я понимаю... согласен, что в данной ситуации переплачиваешь за бренд... так как, сам себе поставил оригинальный Бош... был вариант взять с разборки, но никто тебе не дает гарантии сколько он проработает... если это Бош для другой марки, то скорее можно сказать вариант заменителя... видел бы ты, что у меня стояло, то просто ужаснулся бы... там он не одним клемником отличался, а стоял относительно ровно с помощью деревяшек найденных на улице, так как иначе он бы просто там не установился :)))у меня с насосом была таже фигня.по теме: интересно фары головного света у Е34 и ВАЗ 2106 взаимозаменяемы? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 у меня с насосом была таже фигня. по теме: интересно фары головного света у Е34 и ВАЗ 2106 взаимозаменяемы? :) Коля, а ты поставь их на двусторонний скотч, на свою "оксфордгрюн-металлик", вместо своей оптики, приедь в пятницу к Ашану, и ты узнаешь очень много интересного не только о своей машине, я думаю ты даже и о себе еще очень много нового узнаешь..(ну типа откуда руки растут и т.д. и т.п.), и что такое колхоз. :biggrin: :biggrin: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Коля, а ты поставь их на двусторонний скотч, на свою "оксфордгрюн-металлик", вместо своей оптики, приедь в пятницу к Ашану, и ты узнаешь очень много интересного не только о своей машине, я думаю ты даже и о себе еще очень много нового узнаешь..(ну типа откуда руки растут и т.д. и т.п.), и что такое колхоз. :biggrin: :biggrin:не, ты не понял, у меня есть друг в Кривом Роге, у него шестерка, вот обсуждали станут ли мои фары на его Жигуль.а по поводу колхоза и оригинальности, можно распечатать ETK для Е34 и заткнуть за пояс 99,9% владельцев Е34. :)только кому это нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 не, ты не понял, у меня есть друг в Кривом Роге, у него шестерка, вот обсуждали станут ли мои фары на его Жигуль. а по поводу колхоза и оригинальности, можно распечатать ETK для Е34 и заткнуть за пояс 99,9% владельцев Е34. :)только кому это нужно? Станут. на тот же двусторонний скотч. Ну или проволочкой прикрутить (_ОО_ПП_ОО_) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero 1 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 интересно... что же это такое в полевых условиях должно случится, чтобы фары от жигуля шестерки мостырить себе? :lol: :lol: :lol: у меня был "колхоз" этим летом именно в полевых условиях... был у бабушки в Полтавской обл., выехал в луг к озеру... проезжал хорошую яму и цепонул глушаком, в результате чего он начал провисать... чтобы доехать домой пришлось примотать его проволокой... 300 км так проехал без каких-либо проблем :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.