WhyUSoSerious 0 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Всем привет! В общем ситуация следующая, есть свапнутая машина в которой стоит 260 Getrag от BMW с переваренным колоколом. Сейчас коробка себя очень плохо чувствует: 1) Когда стоишь на нейтрали гремит как будто ведро с болтами, если выжать сцепление, то в салоне становиться идеальная тишина, слышно только бурчание выхлопа. 2) Воет под нагрузкой, похоже подшипник первичного вала. 3) Не включается вторая передача если обороты выше 5000 - похоже, что умер синхронизатор. Хочу оставить корпус коробки и заменить все внутренности с донора, но вот тут встал вопрос, все ли внутренности 260 Getrag взаимозаменяемы? Есть ведь 260 Getrag под M20, M50 и пр. Номер сзади на коробке: 260.0.1060.91 Номер около колокола частично отрезан, видны только цифры 270.90, очень похоже, что это 260.0.1270.90 Из того, что удалось найти в интернете, коробка вроде как ставилась на E30 325 с двигателем M20B25. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Зачем такие извращения? Почему нельзя поставить то, что там должно стоять?У вас же не мегаредкая зеркальная КПП?Здесь никто, да думаю нигде не ответит на ваш вопрос. Мастера коробочние от переборки КПП от БМВ в свое время шарахались как (Слово удалено системой) от ладана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhyUSoSerious 0 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 5 часов назад, lentyai сказал: Зачем такие извращения? Почему нельзя поставить то, что там должно стоять? У вас же не мегаредкая зеркальная КПП? Здесь никто, да думаю нигде не ответит на ваш вопрос. Мастера коробочние от переборки КПП от БМВ в свое время шарахались как (Слово удалено системой) от ладана А что по вашему должно стоять в японской машине с американским двигателем и немецкой кпп?))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Ну я же не знал, что у вас Франкенштейн. Вариантов гетрагов с началом на 260, до хрена и больше.М20, м21, м30, м50 и это только в кузове е34. А ещё были е28, Е30, е23, е24. И у половины из них свои передаточные числа. А что там внутри одному богу и етк известно. Но у вас проблема, что даже не известно, что сейчас стоит. Наверное нужно брать другую КПП подходящую по передаточным м опять переваривать колокол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.