Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

В общем ситуация следующая, есть свапнутая машина в которой стоит 260 Getrag от BMW с переваренным колоколом.
Сейчас коробка себя очень плохо чувствует:

1) Когда стоишь на нейтрали гремит как будто ведро с болтами, если выжать сцепление, то в салоне становиться идеальная тишина, слышно только бурчание выхлопа.

2) Воет под нагрузкой, похоже подшипник первичного вала.

3) Не включается вторая передача если обороты выше 5000 - похоже, что умер синхронизатор.

Хочу оставить корпус коробки и заменить все внутренности с донора, но вот тут встал вопрос, все ли внутренности 260 Getrag взаимозаменяемы?

Есть ведь 260 Getrag под M20, M50 и пр.
Номер сзади на коробке: 260.0.1060.91
Номер около колокола частично отрезан, видны только цифры 270.90, очень похоже, что это 260.0.1270.90

Из того, что удалось найти в интернете, коробка вроде как ставилась на E30 325 с двигателем M20B25.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lentyai    55

Зачем такие извращения?
Почему нельзя поставить то, что там должно стоять?
У вас же не мегаредкая зеркальная КПП?
Здесь никто, да думаю нигде не ответит на ваш вопрос. Мастера коробочние от переборки КПП от БМВ в свое время шарахались как (Слово удалено системой) от ладана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, lentyai сказал:

Зачем такие извращения?
Почему нельзя поставить то, что там должно стоять?
У вас же не мегаредкая зеркальная КПП?
Здесь никто, да думаю нигде не ответит на ваш вопрос. Мастера коробочние от переборки КПП от БМВ в свое время шарахались как (Слово удалено системой) от ладана

А что по вашему должно стоять в японской машине с американским двигателем и немецкой кпп?)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lentyai    55

Ну я же не знал, что у вас Франкенштейн. Вариантов гетрагов с началом на 260, до хрена и больше.
М20, м21, м30, м50 и это только в кузове е34. А ещё были е28, Е30, е23, е24. И у половины из них свои передаточные числа. А что там внутри одному богу и етк известно. Но у вас проблема, что даже не известно, что сейчас стоит. Наверное нужно брать другую КПП подходящую по передаточным м опять переваривать колокол

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу