Авторизация  
*Nazar*

Chekcontrol

Рекомендуемые сообщения

*Nazar*    0

Всем добый день!

Ребята помогите разобраться!

Авто Е34 М50Б20 ..в машине была с завода установлена проводка лоу,ну естественно захотелось человеку что бы там была Хай!так благополучно была куплена проводка от фары до фары с полной комплектации М60Б30 с автоматом

Моторную проводку не трогали.

АБС вытянули со старой и внедрили в эту...На приборке АБС при вкл зажигании загораеться и тухнет,то есть работает

Проводку всю установили и подлючили,свет весь работает,АБС работает,мотор заводиться и работает!

Приборку поставили ХАЙ с автомата!

Все впринципе работает,тлько горит CHEKcontrol и еще две ошибки колодки и еще какаято!

Как обнулить или побороть Чекконтрол??голову ламаем ничего в нете не смог найти по єтому поводу

Помогите кто знает что-то!

Заранее всем спасибо! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makc    3

Ну чек ето проблема в проводке!!

А у тебя автомат стоит или ручка?

У меня 3.5 езжу на мозгах 3.0 мой мотор стоял на автомате,ставлю его же мозги горит чек,диагностика говорит все норм,но я думаю кто либо мозги либо проводка!!

А вообще,если тебе ничего не мешает,снимаешь приборку,и выкручиваешь лампочку))-помогает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik    2

А вообще,если тебе ничего не мешает,снимаешь приборку,и выкручиваешь лампочку))-помогает))

Ага, он пишет на строке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

а сам модуль чека физически то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Nazar*    0

Ну чек ето проблема в проводке!!

А у тебя автомат стоит или ручка?

У меня 3.5 езжу на мозгах 3.0 мой мотор стоял на автомате,ставлю его же мозги горит чек,диагностика говорит все норм,но я думаю кто либо мозги либо проводка!!

А вообще,если тебе ничего не мешает,снимаешь приборку,и выкручиваешь лампочку))-помогает))

У меня М50 на ручке,проводка с автомата!

Это не наш метод - все должно работать как оно работет и на БМВ я этого делать не хочу - машина делаеться для себя,да и кому то.. я бы так не поступил!

Если горит чек - значит есть проблема,если есть проблема - то ее нужно устранять!

Ага, он пишет на строке.

+1

а сам модуль чека физически то есть?

Если ты имееш ввиду блок ссм,то конечно же есть

Больше того я уже пробовал подключать другие два таких блока - результат тот же самый

Горит -

Чекконтрол

Колодки

и третья ошибка - типо читайте инструкцию по автомобилю :D

может кто знает как -то можно прочитать чекконтрол расширенно так сказать зайти в него при помощи БК,БК стоит уже полный,впринципе все работает ,расход мгновенныйц показывает,остаток в баке по км показывает!

Может кто знает как это сделать!

Диагностику в скором будушем купим - с ней понятно что все получиться

Но на данный момент машина стоит и поехать на диагностику не может B)

Заранее всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

ну в принципе никак его не прочитать расширенно.

вообще он даже при наличии одной ошибки те же колодки. дает три сообщения. "Чек контрол", "Читайте инструкцию" и сами колодки.

Ты не пробовал проверить физически приходит ли на блок сигналы о стертых колодках?

хотя если не изменяет память то сигналы с колодок заходят сразу на приборку.

и тут блок чека даже не участвует

да вот собственно и схема

Изображение

сигнал обходит два датчика и возвращается на приборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

При плохих колодках Чек Контрол не горит, а только БРЕМСБЕЛАГЕ и БЕТРИЕБСАНЛЕГ.. Чек конторол загорается при неисправности самой системы диагностики. Плюс должна висеть ошибка об отсутствии АКПП,тк приборка от автомата,а машина с ручкой. Кстати,может в этом проблема и есть. Да ,и ещё. Тахометр и остальные измерения(расход,остаток бензы и тд) правильно показывать не будут,тк в чип зашита информация о моторе V8,на R6 работает некорректно. Поменяй чип на 6-ти цилиндровый с ручкой. Должно всё заработать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Nazar*    0

При плохих колодках Чек Контрол не горит, а только БРЕМСБЕЛАГЕ и БЕТРИЕБСАНЛЕГ.. Чек конторол загорается при неисправности самой системы диагностики. Плюс должна висеть ошибка об отсутствии АКПП,тк приборка от автомата,а машина с ручкой. Кстати,может в этом проблема и есть. Да ,и ещё. Тахометр и остальные измерения(расход,остаток бензы и тд) правильно показывать не будут,тк в чип зашита информация о моторе V8,на R6 работает некорректно. Поменяй чип на 6-ти цилиндровый с ручкой. Должно всё заработать

Насколько я помню то проводка от М60,а приборку я брал с 2,5Автомат!

Я чесно говоря такоже мнения - может и вправду пишет чек на автомат?!?

У меня до этого была лоу приборка и точно не менялась с завода...я правильно понял на приборке на лоу есть сзади чип - кодер??Его я так понял нужно поменять в хай приборку???

Или если приборка с 2,5 пусть даже с автоматом,то как по мне ее менять не стоит7?

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik    2

С лоу приборкой кодер стоит в разъеме приборки, а с хой в самой приборке, кодеры не взаимозаменяемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

запусти диагностику приборки она выдаст номер кодера.

Авообще его перепрошить не проблемма. Или самому сделать. Прошивок в нете полно. Даже под м20в20 написали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Nazar*    0

С лоу приборкой кодер стоит в разъеме приборки, а с хой в самой приборке, кодеры не взаимозаменяемые.

Понял спасибо!

запусти диагностику приборки она выдаст номер кодера.

Авообще его перепрошить не проблемма. Или самому сделать. Прошивок в нете полно. Даже под м20в20 написали

А ссылочкой на прошивки не поделишся?!?! :)

Как я понял нужно через БК сделать диагностику,эт какой там номер входа через test??Это там 15 или 16?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

у хай приборки есть самодиагностика она на своем экране пишет какой кодер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

Насколько я помню то проводка от М60,а приборку я брал с 2,5Автомат!

Я чесно говоря такоже мнения - может и вправду пишет чек на автомат?!?

У меня до этого была лоу приборка и точно не менялась с завода...я правильно понял на приборке на лоу есть сзади чип - кодер??Его я так понял нужно поменять в хай приборку???

Или если приборка с 2,5 пусть даже с автоматом,то как по мне ее менять не стоит7?

Заранее спасибо

чипы с лоу на хай не подходмт по ключу,если приборка с 2ю5 автомат,нужно зашивать на механику,иначе начнёт писать ГЕТРИЕБ НО ПРОГРАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Nazar*    0

чипы с лоу на хай не подходмт по ключу,если приборка с 2ю5 автомат,нужно зашивать на механику,иначе начнёт писать ГЕТРИЕБ НО ПРОГРАМ

Вчера выехал наконецто,впринципе все работает вплане механики

Значит из того что как по мне - не работает

1.Чекконтрол так и горит

2.Bremsbelage Колодки так и горят не зависимо от того что датчик износа в переднем левом колесе перемкнул

3.Betriebsanleitung [OWNER'S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю

4.полный БК работает,но вот например вчера закончился бенз(стоял чуток под наклоном) - остаток по БК показывает 66 км и значения меняються,лампочка бака как бы подмигивала,но постоянно не горела

Это меня очень смутило - в связи с этим теперь буду ездить всегда с бензом пока не разберусь

Расход средний по БК впринципе вроде не врет 12-14

Расход мгновенный - 1,2-1,4,впринципе пока на данный момент нормально,это при том что еще свечи не менял,инжектор не чистил,расходомер не крутил!Это еще все впереди

5.НЕ хватает одной редкой релюшки на дворники серого цвета(маленькая) - дворники то работают - но вот только омыватель запитан с дворниками в одной упряжке и когда вставляеш релишку такую же черную,то дворники включаються и работают пока не выключиш зажигание

Ищу релюшку

6. Пока на БК стоит перемычка - ищу заводское реле(хотя и с перемычкой рабоет - но хочеться что было как оно с завода)

ну вот пока так - скоро наверное создам бортовик и там уже опишу все работки и фотографии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

чип от какого мотора стоит?

мгновенный расход очень большой,должнл быть 0.9-1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Nazar*    0

чип от какого мотора стоит?

мгновенный расход очень большой,должнл быть 0.9-1.0

Веталь обясни..что значит чип?? :umnik2:

Заранее спасибо :e34club2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

кодер в приборке какой?

ищи там место написано CODE и вставлена фигня. вот та фигня и есть чип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Nazar*    0

кодер в приборке какой?

ищи там место написано CODE и вставлена фигня. вот та фигня и есть чип

То есть сзади приборки где вставляються разьемы - я правильно понял??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

да в задней части приборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

Веталь обясни..что значит чип?? :umnik2:

Заранее спасибо :e34club2:

На чипе не написано с какого он мотора..... Щиток ты от какой машины брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik    2

На чипе не написано с какого он мотора..... Щиток ты от какой машины брал?

На чипе написан ВИН код (или через тест приборки посмотреть), а по нему можно узнать с какого он автомобиля. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

можно,забиваешь ВИН в программу и смотришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Nazar*    0

Понял..постарайусь на неделе снять посмотреть..

А вот по поводу БК - на 44км заканчиваеться бенз в машине ,но при этом лампа бака горит ...я так понимаю это проблема в самом поплавке??

Или есть еще какие то варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

ну у тебя еще и чип может быть не под тот бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

Я поэтому и пишу тебе про чип. Если чип не от той машины,где он стоит,показывать БК правильно он не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу