Sasha JS 0 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 Основная проблема Владелец данного автомобиля после неудачных экспериментов улучшения стокового звука, решил обратиться в наш центр шумоизоляции и авто-звука JS-Tuning, акцентируя внимание, не так на шум в салоне, во время езды, как на плохое звучание музыки. В процессе подбора нужной схемы и выбора компонентов было принято решение о шумоизоляции дверей и багажника, дабы раскрыть возможности новой акустики на все 100% своих возможностей. Шумоизоляция дверей Для лучшего результата мы использовали топовый материал от производителя Acoustics на внутренней части двери, так же для улучшения эффекта использовались материалы фирмы Стандарт-Пласт (StP). Подобную работу мы проделали и с картами. Для лучшего звучания музыки и устранения посторонних звуков, были тщательно обработаны зоны вокруг динамиков. Далее карта закрывается слоем шумоизоляции. Замена штатных динамиков Важным и правильным решением владельца автомобиля - было заменить устаревшие штатные динамики на новую трехкомпонентную систему от производителя Morel. Благодаря опыту наших инсталляторов, удалось сохранить штатную проводку, которая в разы качественней, чем большинство новых дешёвых заменителей. Таким образом, не выкидывая лишний бюджет на данном этапе, удалось расширить возможности для подбора подходящего усилителя и сабвуфера. Шумоизоляция багажника Прежде чем установить сабвуфер и подключить усилитель, необходимо правильно зашумоизолировать багажник, так как источник звука и особых вибраций должен располагаться именно там. Также, по ходу действий, мы привели в нормальный вид положение не заводских проводов дополнительного оборудования, которые были разбросаны под обшивкой. Не удивительно, автомобилю около 20 лет. Это помогло нам получить доступ к укладке сигнальных проводов для избежания наводок. Подбор, подготовка и установка сабвуфера Теперь о бассе. В ходе подбора сабвуфера, выбор пал на музыкальный, мягко играющий, мелодичный саб от производителя Helix. Основным критерием выбора стал довольно малый объем ЗЯ (закрытого ящика), потому что основой был штатный, небольшой короб, который идеально подошёл для нового НЧ-динамика (низкочастотного динамика). Естественно, штатная форма не подходила для даного девайса, но наш мастер немного по этому поводу заморочился. Были сняты все важные замеры, построен практически новый корпус с изменением фасадной и боковой части штатного корпуса, после чего следовала обтяжка. Сабвуфер был установлен в своё заводское место без ущерба кузову. Внешне добавилась только сеточка в штатном кармане обшивки багажника. Коммутация и установка усилителя Для действительно хорошего звучания акустики мало хорошего саба и новых колонок, поэтому качать всю систему стал один, но многоканальный усилитель от производителя Audiobeat. Его нам удалось установить вместо штатного радиоблока и CD-чейнджера в багажнике, доработав штатные крепления. Благодаря опыту работ с различными BMW и грамотному подходу к укладке силовых и акустических проводов, удалось избежать проблем с наводками, о которых знают многие владельцы шедевров данного автопроизводителя. Результат После проделанных нами работ, багажник автомобиля остался таким же эстетичным, новый усилитель и видоизменённый новый сабвуфер заняли свои заводские места, интерьер багажного отделения имеет заводской, аккуратный и приятный вид. Владелец автомобиля BMW X5 е53 остался доволен новым и качественным звучанием музыки в салоне, ну и приятный бонус - благодаря шумоизоляции, в салоне стало значительно тише. Кому интересно - пишите в ЛС Статья в оригинале - https://js-tuning.com.ua/articles/641.prokachka_shtatnogo_zvuka_bmw_x5_e53 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.