Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Итак,начнём. Как вы уже догадались ,панель и печку полностью снимать мы не будем. Так,как нам нужно большое количество пространства,для удобства снимаем водительскую сидушку. Далее снимаем заднюю часть бороды и саму бороду. Снимаем воздуховод для задних пассажиров. Демонтируем нижнюю часть торпедо с водительской стороны и пластмассовый кожух вокруг руля. Отсоединяем консоль управления печкой. Далее,как показано на фото снимаем надрулевую поперечину (отмечено зелёным). Перед нами печка во всей красе). Откручиваем боковые крепления печки к кузову (отмечено зелёным) Далее 1. выкручиваем внизу два самореза (отмечено зелёным) 2. снимаем фишки с датчиков температуры (отмечено красным) 3. отщёлкиваем тросик регулировки потока на ноги (отмечено жёлтым) 4. откусываем два хомута крепления проводки печки (отмечено синим) 5. по кругу корпуса демонтируем металлические защёлки (отмечено белым) Демонтируем переднюю крышку печки Перед откручиванием патрубков предварительно стравливаем давление с системы охлаждения (крышку после закрутить снова) и стелим внутри печки тряпку,чтобы не попортить ковёр излишками охлаждающей жидкости.Остальная часть охлаждайки стечёт через сливы конденсата. Откручиваем болтики под ключик (головку) на 8 мм Отодвигаем патрубки в сторону , наклоняем верхнюю часть радиатора к себе и вынимаем Сборка проходит в обратном порядке. Резиновые колечки на патрубки печки устанавливать НОВЫЕ Удачи в ремонте!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiborg 0 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 ооо вот это я и искал) займусь на выходных) думаю справлюсь... а то мне стелят что нужно снимать торпеду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poksi 8 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Такой вопрос: знаю что печек было несколько видов, расположение датчиков температуры на них от отличается? И как просто определить какая печ ка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 без кондея шла Сименс,с кондеем Бехр. Без кондея датчики стоят над ногами у водителя и пассажира,а в Бехр в корпусе печки под "бородой" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
00888 10 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 На предпоследнем фото, там где уже радиатор вынимается с корпуса печки - за ним стоит еще один радиатор или мне показалось?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 На предпоследнем фото, там где уже радиатор вынимается с корпуса печки - за ним стоит еще один радиатор или мне показалось?...не показалось, радиатор кондея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
00888 10 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 не показалось, радиатор кондея А спереди, перед основным радиатором, у тебя ничего нет? Он у тебя в салоне получается?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 А спереди, перед основным радиатором, у тебя ничего нет? Он у тебя в салоне получается?..что имеется ввиду под основным радиатором? весь корпус печки находится в салоне, а в нем расположены радиатор отопителя и радиатор кондиционера ( испаритель), и перед ним находится фильтр салона.в Е34 также есть еще радиатор (конденсатор) системы кондиционирования, который находится перед основным радиатором системы охлаждения, и перед ним крепиться доп. вентилятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 Народ, а кто знает как снять сам испаритель радиатор кондиционера, тот что в салоне??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.