Поломка, связанная неизвестно с чем..


Рекомендуемые сообщения

SashaGRK    0

Всем добрейшего, соклановцы.

Вопрос состоит вот в чем. Имеем двигатель, М50Б25 без ванос. Ситуация происходит следующая.

Становлюсь под горку - машина начинает троить, и троит она уверенно в движении, с элементами вибрации (буд то ее что то держит сзади и не дает разогнаться), мотор становится тупой как пробка, скорости нет. Первый раз этой ситуации - прошло само по себе, покатался, повибрировало, и пропало на 2 недели. Бензонасос - новый. Магистрали - новые. РДТ - новый. Грубо говоря, перед выездом (стояла 13 лет) откапиталено было абсолютно все, если вопрос станет о правильности сборки то вот ответ - 62к грн ушло в капиталку абсолютно всего мотора и ходовой части. 

Так вот. Эта проблема исчезла буквально на недели 2. После, сегодня, опять становлюсь под горку, и машину начинает колбасить. Пока работает на холостых - двигатель не вибрирует. Стоит ей дать газу - сразу вибрация. Эта вибрация сопровождается до 4 передачи. На 4-5 передачах и разгоне выше 100 ее уже нет, при нажатии на педаль с более высоким усилием (разгон) машину знаете, как дергает, буд то просирает, и она уже уверенно набирает обороты и скорость. 

Проверил бензонасос - подкинули новый. Хрена. Посмотрели давление, посмотрели проводку, посмотрели все что касается этого. Проверили все катушки (новые), свечи (новые), ну, докапаться по факту не к чему, все в идеале. 

А по факту проблема. Попробовал скинуть клемму аккумулятора - скинул на 5 минут, после чего завел машину, поработала погазовал буквально 5 минут идеально, после включения передачи и движения уже на скорости - проблема возратилась обратно. Ребята, предположения есть какие? Может кто сталкивался. Я не понимаю уже куда копать. Дергает и троит с вибрацией при разгоне, дергает в зависимости от того на сколько сильно нажмешь на педаль. Ее получается местами как просирает и едет бодро, потом чуть отпустил и опять на разгон - опять вибрирует и стопорит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Disid    0

 Если ты уверен, что двигатель именно троит, значит не работает цилиндр - это аксиома. Выкрути все свечи и посмотри внимательно. Какая-то из свечей будет отличаться по цвету. Проверь компрессию, мало ли кто собирал двигатель и как собирал. Может он в это время был с бодуна. Если компрессия одинаковая, то возможно пропадает сигнал на форсунку, или на свечу в высоковольтном проводе. По любому, если не работает только один из цилиндров, значит причина либо в проводах, либо в слабой компрессии. Кстати, как вариант, может идти  подсос воздуха в один из цилиндров, если впускной коллектор неправильно затянули. На прямой передаче будет работать, а под нагрузкой его начинает колбасить. Но в любом случае давление  топлива тут не при чём. Короче, самая простая проверка - по состоянию свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу