Авторизация  
Russ

Демонтаж испарителя Е34

Рекомендуемые сообщения

Russ    0

Кто сталкивался?Может кто знает?Трубки в моторном отсеке открутил,от испарителя тоже открутил.Испаритель должен выйти в правую сторону,но ему не дают подводящие трубки-он в них упирается!Вытащить трубки ни в салон,ни в моторный отсек не получаются-они двигаются,но не выходят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

а что мешает трубки вытащить? они же там только на резинке сидят ну которая в переднем щите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Russ    0

а что мешает трубки вытащить? они же там только на резинке сидят ну которая в переднем щите

Да,но изгиб трубок не дает им выйти во внутрь салона,и в сторону моторного отсека не выдвигается.Свободно шевелятся,но никуда не выдвигаются!Неужели нужно снимать всю торпеду!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

да,для демонтажа испарителя снимать панель и печку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Russ    0

Точно знаешь?

да,для демонтажа испарителя снимать панель и печку

Каким же образом немцы всунули туда эти трубки?Каким то образом они демонтируются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

в моторном отсеке откручиваешь лючёк,там трубки прикручиваются к испарителю гайкой на 12 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

в моторном отсеке откручиваешь лючёк,там трубки прикручиваются к испарителю гайкой на 12 мм

какой лючёк? трубки же вроде как без лючка идут через передний щит, только резинка а дальше уже на испаритель. или я не о том лючке подумал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

ну не лючёк,а люк в моторном щите.....), а к испарителю прикручивается "Г"-образное колено через щит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Russ    0

ну не лючёк,а люк в моторном щите.....), а к испарителю прикручивается "Г"-образное колено через щит

Что то мы друг друга не понимаем,или не о том говорим...В моторном отсеке,тобишь под капотом есть соединение трубок,они разъединяются после того как откручиваю между ними гайку на 12.Далее,снял перчаточный ящик,все что можно было снять вокруг него тоже снял!Открутил боковую крышку корпуса испарителя-вижу две подводящие трубки,одна большего диаметра,другая меньшего.Шестигранником открутил болт,который через железную пластину задавливал трубки на резинках в корпус клапана испарителя.Трубки вышли из испарителя без проблем,но испаритель,когда его начинаешь вынимать из корпуса по направляющим,упирается в эти самые трубки.Утопить трубки в сторону моторного отсека не получается,т.к на расстоянии приблизительно 10-15см от края трубок(со стороны испарителя) находится как бы еще одно соединение,но нет болта,ни с наружной головкой,ни с внутренним шестигранником,создается впечатление,что они запресованы с обоих сторон в этот самый алюминиевый корпус соединения,так вот это соединение и не дает трубкам углубиться в сторону моторного отсека-упирается в пластиковый корпус винтилятора отопителя.Со стороны моторного отсека толкаю трубки в салон,они тоже не идут-за счет того,что большое колено!Вот и думаю-что же я не так делаю....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

ну не лючёк,а люк в моторном щите.....), а к испарителю прикручивается "Г"-образное колено через щит

ну хоть убей не понимаю шо за люк?

Со стороны салона на переднем щите только один люк. за которым вентилятор печки. зачем его снимать что бы добраться до трубок хладагента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Russ    0

Вот и я не понимаю,о каком люке люди пишут,и о каком беспроблематичном соединении около вентилятора отопителя......?

Вот и я не понимаю,о каком люке люди пишут,и о каком беспроблематичном соединении около вентилятора отопителя......?

Все сегодня облазил,все пересмотрел-не могу понять как вынимаются эти трубки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

ну хоть убей не понимаю шо за люк?

Со стороны салона на переднем щите только один люк. за которым вентилятор печки. зачем его снимать что бы добраться до трубок хладагента?

Да-да,вот о нём я и говорю,об этом люке,за которым вентилятор. За ним есть ещё одно соединение трубок хладагента.

post-122-0-58047600-1359402618_thumb.png

Под номером 5 и есть это колено,один край которого выходит в моторный отсек,а второй край подсоединяется к испарителю под люком моторного щита,там где вентилятор печки

Что то мы друг друга не понимаем,или не о том говорим...В моторном отсеке,тобишь под капотом есть соединение трубок,они разъединяются после того как откручиваю между ними гайку на 12.Далее,снял перчаточный ящик,все что можно было снять вокруг него тоже снял!Открутил боковую крышку корпуса испарителя-вижу две подводящие трубки,одна большего диаметра,другая меньшего.Шестигранником открутил болт,который через железную пластину задавливал трубки на резинках в корпус клапана испарителя.Трубки вышли из испарителя без проблем,но испаритель,когда его начинаешь вынимать из корпуса по направляющим,упирается в эти самые трубки.Утопить трубки в сторону моторного отсека не получается,т.к на расстоянии приблизительно 10-15см от края трубок(со стороны испарителя) находится как бы еще одно соединение,но нет болта,ни с наружной головкой,ни с внутренним шестигранником,создается впечатление,что они запресованы с обоих сторон в этот самый алюминиевый корпус соединения,так вот это соединение и не дает трубкам углубиться в сторону моторного отсека-упирается в пластиковый корпус винтилятора отопителя.Со стороны моторного отсека толкаю трубки в салон,они тоже не идут-за счет того,что большое колено!Вот и думаю-что же я не так делаю....?

Демонтируй люк с моторного щита и увидишь там ещё одно "Г"-образное соединение,о котором я говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

а ну да все верно там чуть ниже заслонки оно и крепится болтом.

теперь понял о чём ты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

а ну да все верно там чуть ниже заслонки оно и крепится болтом.

теперь понял о чём ты)

)) ура)),да-да,гайкой на 12 мм))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Russ    0

Огромное СПАСИБО!УВАЖЕНИЕ ВАМ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

Огромное СПАСИБО!УВАЖЕНИЕ ВАМ!!

Не за что)),удачных ремонтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу