Russ 0 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Кто сталкивался?Может кто знает?Трубки в моторном отсеке открутил,от испарителя тоже открутил.Испаритель должен выйти в правую сторону,но ему не дают подводящие трубки-он в них упирается!Вытащить трубки ни в салон,ни в моторный отсек не получаются-они двигаются,но не выходят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 а что мешает трубки вытащить? они же там только на резинке сидят ну которая в переднем щите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russ 0 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 а что мешает трубки вытащить? они же там только на резинке сидят ну которая в переднем щитеДа,но изгиб трубок не дает им выйти во внутрь салона,и в сторону моторного отсека не выдвигается.Свободно шевелятся,но никуда не выдвигаются!Неужели нужно снимать всю торпеду!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 да,для демонтажа испарителя снимать панель и печку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russ 0 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Точно знаешь? да,для демонтажа испарителя снимать панель и печкуКаким же образом немцы всунули туда эти трубки?Каким то образом они демонтируются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 в моторном отсеке откручиваешь лючёк,там трубки прикручиваются к испарителю гайкой на 12 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 в моторном отсеке откручиваешь лючёк,там трубки прикручиваются к испарителю гайкой на 12 ммкакой лючёк? трубки же вроде как без лючка идут через передний щит, только резинка а дальше уже на испаритель. или я не о том лючке подумал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 ну не лючёк,а люк в моторном щите.....), а к испарителю прикручивается "Г"-образное колено через щит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russ 0 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 ну не лючёк,а люк в моторном щите.....), а к испарителю прикручивается "Г"-образное колено через щитЧто то мы друг друга не понимаем,или не о том говорим...В моторном отсеке,тобишь под капотом есть соединение трубок,они разъединяются после того как откручиваю между ними гайку на 12.Далее,снял перчаточный ящик,все что можно было снять вокруг него тоже снял!Открутил боковую крышку корпуса испарителя-вижу две подводящие трубки,одна большего диаметра,другая меньшего.Шестигранником открутил болт,который через железную пластину задавливал трубки на резинках в корпус клапана испарителя.Трубки вышли из испарителя без проблем,но испаритель,когда его начинаешь вынимать из корпуса по направляющим,упирается в эти самые трубки.Утопить трубки в сторону моторного отсека не получается,т.к на расстоянии приблизительно 10-15см от края трубок(со стороны испарителя) находится как бы еще одно соединение,но нет болта,ни с наружной головкой,ни с внутренним шестигранником,создается впечатление,что они запресованы с обоих сторон в этот самый алюминиевый корпус соединения,так вот это соединение и не дает трубкам углубиться в сторону моторного отсека-упирается в пластиковый корпус винтилятора отопителя.Со стороны моторного отсека толкаю трубки в салон,они тоже не идут-за счет того,что большое колено!Вот и думаю-что же я не так делаю....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 ну не лючёк,а люк в моторном щите.....), а к испарителю прикручивается "Г"-образное колено через щитну хоть убей не понимаю шо за люк?Со стороны салона на переднем щите только один люк. за которым вентилятор печки. зачем его снимать что бы добраться до трубок хладагента? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russ 0 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Вот и я не понимаю,о каком люке люди пишут,и о каком беспроблематичном соединении около вентилятора отопителя......? Вот и я не понимаю,о каком люке люди пишут,и о каком беспроблематичном соединении около вентилятора отопителя......?Все сегодня облазил,все пересмотрел-не могу понять как вынимаются эти трубки!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 ну хоть убей не понимаю шо за люк? Со стороны салона на переднем щите только один люк. за которым вентилятор печки. зачем его снимать что бы добраться до трубок хладагента? Да-да,вот о нём я и говорю,об этом люке,за которым вентилятор. За ним есть ещё одно соединение трубок хладагента. Под номером 5 и есть это колено,один край которого выходит в моторный отсек,а второй край подсоединяется к испарителю под люком моторного щита,там где вентилятор печки Что то мы друг друга не понимаем,или не о том говорим...В моторном отсеке,тобишь под капотом есть соединение трубок,они разъединяются после того как откручиваю между ними гайку на 12.Далее,снял перчаточный ящик,все что можно было снять вокруг него тоже снял!Открутил боковую крышку корпуса испарителя-вижу две подводящие трубки,одна большего диаметра,другая меньшего.Шестигранником открутил болт,который через железную пластину задавливал трубки на резинках в корпус клапана испарителя.Трубки вышли из испарителя без проблем,но испаритель,когда его начинаешь вынимать из корпуса по направляющим,упирается в эти самые трубки.Утопить трубки в сторону моторного отсека не получается,т.к на расстоянии приблизительно 10-15см от края трубок(со стороны испарителя) находится как бы еще одно соединение,но нет болта,ни с наружной головкой,ни с внутренним шестигранником,создается впечатление,что они запресованы с обоих сторон в этот самый алюминиевый корпус соединения,так вот это соединение и не дает трубкам углубиться в сторону моторного отсека-упирается в пластиковый корпус винтилятора отопителя.Со стороны моторного отсека толкаю трубки в салон,они тоже не идут-за счет того,что большое колено!Вот и думаю-что же я не так делаю....? Демонтируй люк с моторного щита и увидишь там ещё одно "Г"-образное соединение,о котором я говорю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 а ну да все верно там чуть ниже заслонки оно и крепится болтом. теперь понял о чём ты) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 а ну да все верно там чуть ниже заслонки оно и крепится болтом. теперь понял о чём ты) )) ура)),да-да,гайкой на 12 мм)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russ 0 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Огромное СПАСИБО!УВАЖЕНИЕ ВАМ!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Огромное СПАСИБО!УВАЖЕНИЕ ВАМ!! Не за что)),удачных ремонтов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.