Manfromkyiv 0 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2022 Помогите заполнить пробел знаний. Досталась мне Е34 с двигателем м20б25, но двиг по заводу был 2.0 его перегрели и поставили 2,5. В ходе эксплуатации возникла необходимость замены патрубка от ДМРВ к Дросселю. Когда я получил новый патрубок под м20б25 выяснилось что на двигателе был установлен дроссель от м20б20. Приобрел заслонку от б25 и стал вопрос при подключении вакуумных шлангов. От усилителя через клапан-тройник шли два шланга: один на прямую в корпус дросселя, другой через тройник в гофру и в корпус. На купленной дроссельной заслонке 2,5 оказалось, что верхнее отверстие для подкл. тройника заглушено в самом корпусе. Надеюсь на совет от имеющих опыт автомобилистов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 Давай фото, потому что ничего не понятно.Скорее всего одна гофра под Т образный клапан, а второй под L образный клапан ХХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.