Рекомендуемые сообщения

Manfromkyiv    0

Помогите заполнить пробел знаний. Досталась мне Е34 с двигателем м20б25, но двиг по заводу был 2.0 его перегрели и поставили 2,5. В ходе эксплуатации возникла необходимость замены патрубка от ДМРВ к Дросселю. Когда я получил новый патрубок под м20б25 выяснилось что на двигателе был установлен дроссель  от м20б20. Приобрел заслонку от б25 и стал вопрос при подключении вакуумных шлангов. От усилителя через клапан-тройник шли два шланга: один на прямую в корпус дросселя, другой через тройник в гофру и в корпус. На купленной дроссельной заслонке 2,5 оказалось, что верхнее отверстие для подкл. тройника заглушено в самом корпусе. Надеюсь на совет от имеющих опыт автомобилистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Manfromkyiv изменил название на Дросельная заслонка м20б20 и м20б25 подключение вакуумных шлангов
  • 3 недели спустя...
lentyai    55

Давай фото, потому что ничего не понятно.
Скорее всего одна гофра под Т образный клапан, а второй под L образный клапан ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу