Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Друзья, кто мыл двигатель? Чем,где? Чего бояться и какие советы дадите,чтоб не залить электрику? Какие агрегаты нужно закрыть? З.Ы. Слышал,что возле Блокбастера открылась какая-то паровая мойка. Судя по отзывам и видео - штука интересная. Вот и думаю, это лучше, чем водой под давлением...Ко всему, на этой мойке ребята дают гарантию,что машина заведется,в отличии, от других мест, где моют двигатель. Благодарю за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User 37 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Двигателя рекомендовано мыть только паром, при этом снять аккумулятор и желательно изолировать соединение проводов :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Двигателя рекомендовано мыть только паром, при этом снять аккумулятор и желательно изолировать соединение проводов :)ну, аккум у меня и так под задней сидушкой)) А вот на счет изолирования проводов - уж больно много придется всего обклеить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User 37 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 ну, аккум у меня и так под задней сидушкой)) А вот на счет изолирования проводов - уж больно много придется всего обклеить)Ну это желательно так сделать. Прийду домой кину видео где говорят об этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Саня, не мешай технике работать. Ну вот зачем его мыть? Протри его тряпочкой сверху, и все. Просто бывали случаи, что после мойки потом не могут завести. Оно тебе надо??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Саня, не мешай технике работать. Ну вот зачем его мыть? Протри его тряпочкой сверху, и все. Просто бывали случаи, что после мойки потом не могут завести. Оно тебе надо??? Полностью тебя поддерживаю и не хочу мешать ей работать... И никогда раньше не мыл! НО, у меня в среду обработка авто антикором. И задувать будут не только днище,но и подкапотное(ланжероны, чашки). Чтоб антикор лег хорошо, надо все там перед обработкой вымыть. А для этого нужно вымыть двигло. Вот,собственно и стал по этой причине вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Подкапотное можешь помыть, но двигатель лучше не трогай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Вероятно, так и придется поступить. Но ведь все равно вода или пар могут попасть на что-то. Так что нужно укрыть, а на что попадание влаги не столь важно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 МОЙ двигатель!!! машина везде должна быть чиста а не засраная...я мою свою раз в месяца 3), все работает не глючит и закрывать там не чего!!! Сколько мыл проблем ни когда не было.. Ни чего страшного в мойке двигателя нет ПОВЕРЬ МНЕ!!! Ок, спасибо, Ден) Сегодня попробую паровую мойку - отпишусь. Надеюсь,все пройдет хорошо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashakot 20 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Та не бойся ты его помыть! Главное чтобы сверху воду не лили (на катушки) там можно влажной тряпкой пройтись. А низ,под коллекторами,перед можешь мыть спокойно,все разъёмы герметичны и влага туда врядли попадёт. Единственное-не мой на кустарных мойках,заедь на нормальную где есть нормальная химия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon BMW-e34 0 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Вчера помыл движок, приехал нормально на стоянку. А на утро троит, снял колпачки со свечей а там свечей не видно из под воды. Результат пробито два колпачка . Теперь буду знать как играть с водой))) а могло быть, подозреваю много хуже! Удачи всем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 я прошлым летом экспериментировал - хотел сделать подкапотное чистым как на картинках. мыл вручную с химией и тряпочкой, чистил ушными палочками. все фигня. на дороге столько грязи и все под капот лезет. единственное чего добился - грязь перестала аккумулироваться и прилипать к кузову. при следующей мойке достаточно было легко протереть тряпочкой. на мойках движек на мыл и наверное не буду потому как на мойках предупреждают - она не дают гарантию что машина потом заведеться и ответственности за это не несут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashakot 20 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Вчера помыл движок, приехал нормально на стоянку. А на утро троит, снял колпачки со свечей а там свечей не видно из под воды. Результат пробито два колпачка . Теперь буду знать как играть с водой))) а могло быть, подозреваю много хуже! Удачи всем!Нечего было на катушки воду лить!И опять-же мойка мойке рознь. Вот так помоет какой-то криворукий мойщик двигатель , и потом люди по три года с грязным мотором ездят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 А я вот думаю, может голосовалку прилепить, и мы решим за Саньку, мыть или не мыть ему мотор :biggrin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 А я вот думаю, может голосовалку прилепить, и мы решим за Саньку, мыть или не мыть ему мотор :biggrin: Мда, идея так ничего))) Товарищи! Я помыл себе движек... Мыл, как и писал ранее, паром! Мылся на мойке Блокбастера. Там мне пообещали,что машина заведется и все будет ок,мол не одну уже мыли. Видели бы вы меня. У меня ноги подкашивались, как перед экзаменом на первом курсе....По спине побежал холодок и я почувствовал пятой точкой, что мне хана. Но, ребята молодцы. Никуда прямо пар не задували. Температура пара была где-то 50-60 градусов(руку не обжигал,но чувствовалось,что он теплый. Машинка перед мойкой минут 20 постояла, чуть остыла с открытым капотом. И...понеслась. Очень аккуратно, бережными движениями под моим контролем они начали все отмывать. Все прошло быстро, а сразу после этого я пошел курить. Ну, как сами знаете после чего))) Потом они прошлись тряпкой и вытерли все подтеки. Нужно отменить,что воды после этой мойки под капотом практически не было. Машинка после этого завелась(как обычно) с "полпинка". Ни один ремень не заскрипел, чему я был очень удивлен. Я еще после этого сделал пару кружков по оболони, дабы убедиться,что у меня все работает(особенно АБС, а то начитался, знаете-ли...), лампочки, поворотники и т.д. и просушить теплом от мотора все. Что же, сейчас приехал уже домой. Машину не троило, все было как обычно. Завтра утром еще попробую(а то писали тут про залитые свечи). Если все будет ок, во что я верю, тогда это и будет окончательным моим вердиктом. Стоило сие удовольствие - 100 грн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon BMW-e34 0 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Нечего было на катушки воду лить! И опять-же мойка мойке рознь. Вот так помоет какой-то криворукий мойщик двигатель , и потом люди по три года с грязным мотором ездят! 100%!!! Согласен мыть надо, следить за чистотой движка! Вообще в идеале самому помыть, но увы не увсех есть возможность. А к криворуким больше не поеду)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dydi 1 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 да фигня это все...тряпочки вполне достаточно,от мойки мотор лучше работать не будет .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashakot 20 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 да фигня это все...тряпочки вполне достаточно,от мойки мотор лучше работать не будет ....Конечно фигня! Особенно летом когда грязь смешанная с маслом на блоке и поддоне при нагревании движка начинает дико вонять, и вся эта вонь идет в салон! Фигня и то что у движка из-за этой "грязи" отсутствует нормальный теплообмен! Фигня и то что механикам приятней работать с чистым мотором нежели с засранным! И совсем фигня то что открывая капот ты сам и все окружающие видят чистый ухоженный движочек! Не забывай,как ты относишься к машине-так и она к тебе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Конечно фигня! Особенно летом когда грязь смешанная с маслом на блоке и поддоне при нагревании движка начинает дико вонять, и вся эта вонь идет в салон! Фигня и то что у движка из-за этой "грязи" отсутствует нормальный теплообмен! Фигня и то что механикам приятней работать с чистым мотором нежели с засранным! И совсем фигня то что открывая капот ты сам и все окружающие видят чистый ухоженный движочек! Не забывай,как ты относишься к машине-так и она к тебе! +1 к сказанному! К слову, утром машинка завелась без проблем после мойки двигателя. Только теперь приятно,что там все чистенько) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashakot 20 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 +1 к сказанному! К слову, утром машинка завелась без проблем после мойки двигателя. Только теперь приятно,что там все чистенько) Поддерживаю твое отношение к двигателю и машинке в целом на все 100%!!! Молодец! Так держать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.