Авторизация  
Aleksey

нет искры и не открываются форсунки m20

Рекомендуемые сообщения

Aleksey    0

мож подскажете што еще можно посмотреть у меня кроме покупки карсофта мыслей больше нет

проблема на (м20/мотрон) нет искры и не открываются форсунки, бензо насос работает

еще немного предистории)

e34 была приобретена без двига, потом вкинулся двиг ииииии((

проверяю искру нету, поменял дпкв (волжановский правда поставил) искры тож нет. на следующий день копался с машиной и тут думаю проверю искру иииииии она появилась и пока туда сюда в тот же день проверил провода высокого напр, все стрыляли искра была.

Надо было зярядить акб прошло пару дней

и тут дело дошло до запуска и ее как и не было((

што проверялось:

мозги другие подкидывал

дпкв (поменял 2 но волговские) если при вкл зажигании снять его с места крепления и делать искусственные импульсы реле бензо насоса срабатывает

катушку проверял на сопротивление около 560 Ом на + и на - одинаковое наверно неправильно проверял хз накидывал на + и на корпус и также на - и на корпус

на катушке два плюса по 12V

накидывал на бабину лампочку крутил стартером не мигает импульсов нет

на остальные датчики все приходит РХХ гудит, клапан клацает, на расходомер все приходит

на главном реле все + тож есть проверял его еще таким методом

36 ПИН ЭБУ зажиг выкл 11-12V при вкл зажиг 0,7V

хух ну вродибы всё)

буду очень благодарен за любые мысли,советы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

физически есть сигнал с мозгов на катушку? если не ошибаюсь то это первый пин на ДМЕ если ДМЕ 1.3

так же он идет на диагностический разъём , тоже 1й пин чёрный провод.

катушку проверял?

Отключаем от нее все тот же чёрный провод и подкорачиваем клемму на массу. должна бить искра с выхода катушки (центральный провод трамблера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksey    0

После работы сразу погнал в гараж проверять

1й пин сигнал приходит

при замикании на минус искра есть

при срабатывании главного реле тож искра есть ну это в принципе адекватно при всем описанном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

погодь так искра есть а форсунки не открываются? провод цел что от розъёма круглого идет в планку? на м20 это больная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksey    0

искра есть когда вкл зажигание главное реле клацает и она проскакивает (и при замыкании на минус как ты писал искра есть)когда кручу стартером её нет

от форсунок звонил смотрел все целое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

Была такая проблема с М20Б20 на Е30,решилось хорошо заряженным аккумом. Только аккум немного садился (стартер крутил,но немного туговато) искра и впрыск пропадали. При этом со стартера не заводилась,а столкача без проблем. Попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу